12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
ЛЮДМИЛА1044
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Календарно- тематическое планирование

 

учебного  предмета «Английский язык»

начального общего образования

во 2  классе на  2018 – 2019  учебный  год

 

 

(разработана  на  основе  Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «НОШ №2» г. Чебоксары, авторской программы курса «Радужный английский» /«Rainbow English»/ О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)

 

Учитель: Петрова Людмила Витальевна 

 

г. Чебоксары, 2018 год

 

График проведения контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

1.

Контрольная работа № 1

 

2.

Контрольная работа № 2

 

3.

Контрольная работа № 3

 

4.

Контрольная работа № 4

 

 

Кол-во часов

Дата проведения

Раздел. Тема.

Примечание

Раздел 1. Знакомство (7 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       

1

 

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

2.       

1

 

Приветствие. Буквы Ee, Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn.

3.       

1

 

Клички животных. Буквы Yy, Tt, Ss, Gg.

4.       

1

 

Как тебя зовут? (два варианта ответа). Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

5.       

1

 

Как тебя зовут? (учимся спрашивать). Буквы: Hh, Jj, Zz, Ii.

6.       

1

 

Повторение по теме «Знакомство».

7.       

1

 

Обобщающий урок по теме «Знакомство».

Раздел 2. Мир вокруг меня (7 часов)

8.       

1

 

Чтение согласных букв Rr, Cc, Xx.

9.       

1

 

Формирование навыков диалогической речи. Прощание. Буква Oo.

10.   

1

 

Чтение гласной буквы Uu.

11.   

1

 

Правила чтения буквосочетания -ее-.

12.   

1

 

Неопределенный артикль а. Знакомство с фразой I can see.

13.   

1

 

Повторение по теме «Мир вокруг меня».

14.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня».

Раздел 3. Откуда мы родом (7 часов)

15.   

1

 

Как твои дела? Правила чтения буквосочетания -sh-.

16.   

1

 

Чтение гласной буквы Аа. Формирование навыков диалогической речи.

17.   

1

 

Название цветов. Буквосочетание -ck-.

18.   

1

 

Откуда ты родом? Буквосочетание -оо-.

19.   

1

 

Формирование навыков говорения.

20.   

1

 

Повторение по теме «Откуда мы родом».

21.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Откуда мы родом».

Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего (8 часов).

22.   

1

 

Животные. Буквосочетание -ch-.

23.   

1

 

Характеристики людей и животных.

24.   

1

 

Что это такое? Формирование навыков чтения буквосочетаний -or-, -ar-.

25.   

1

 

Описание животных и предметов. Буквосочетание -qu-.

26.   

1

 

Кто это? Формирование навыков диалогической речи.

27.   

1

 

Повторение по теме «Эмоции. Оценка происходящего».

28.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Эмоции. Оценка происходящего».

29.   

1

 

Контрольная работа №1.

Раздел 5. Семья (7 часов).

30.   

1

 

Семья. Формирование навыков монологической речи.

31.   

1

 

Члены семьи. Их характеристики.

32.   

1

 

Правила чтения букв Аа и Ее.

33.   

1

 

Выражение просьбы, пожелания, приказания.

34.   

1

 

Люди и предметы окружающего мира.

35.   

1

 

Повторение по теме «Семья».

36.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Семья».

Раздел 6. Люди и города (7 часов)

37.   

1

 

Наши родные города.

38.   

1

 

Формирование грамматических навыков. Глагол to be.

39.   

1

 

Развитие навыков диалогической речи. Вопросительные предложения с глаголом to be.

40.   

1

 

Откуда они родом?

41.   

1

 

Совершенствование навыков чтения.

42.   

1

 

Повторение по теме «Люди и города».

43.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Люди и города».

Раздел 7. Люди и их занятия (8 часов)

44.   

1

 

Люди и предметы вокруг нас.

45.   

1

 

Местонахождение предметов, животных и людей.

46.   

1

 

Люди вокруг нас. Какие они?

47.   

1

 

Числительные от 1 до 12.

48.   

1

 

Описание людей и их возраст.

49.   

1

 

Повторение по теме «Люди и их занятия».

50.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Люди и их занятия».

51.   

1

 

Контрольная работа №2.

Раздел 8. Мы считаем (7 часов)

52.   

1

 

Множественное число существительных.

53.   

1

 

Мы считаем.

54.   

1

 

Формирование лексических навыков. Буквосочетания -er-, -ur-, -ir-.

55.   

1

 

Выражение преференций. Знакомство с фразой I like.

56.   

1

 

Местоположение объектов.

57.   

1

 

Повторение по теме «Мы считаем».

58.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Мы считаем».

Раздел 9. Время и действия (10 часов)

59.   

1

 

Чтение буквосочетаний -ow-, -ou-.

60.   

1

 

О себе и о других людях.

61.   

1

 

Который час?

62.   

1

 

Обозначение времени суток.

63.   

1

 

Что мы любим делать?

64.   

1

 

Повторение по теме «Время и действия».

65.   

1

 

Обобщающий урок по теме «Время и действия».

66.   

1

 

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

67.   

1

 

Итоговая контрольная работа.

68.   

1

 

Подведение итогов. Игра КВН.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.