Календарно-тематический план по английскому языку во 2 классе
Календарно- тематическое планирование
учебного предмета «Английский язык»
начального общего образования
во 2 классе на 2018 – 2019 учебный год
(разработана на основе Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «НОШ №2» г. Чебоксары, авторской программы курса «Радужный английский» /«Rainbow English»/ О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой и др.)
Учитель: Петрова Людмила Витальевна
г. Чебоксары, 2018 год
График проведения контрольных работ
№ п/п |
Тема |
Дата |
1. |
Контрольная работа № 1 |
|
2. |
Контрольная работа № 2 |
|
3. |
Контрольная работа № 3 |
|
4. |
Контрольная работа № 4 |
|
№ |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Раздел. Тема. |
Примечание |
Раздел 1. Знакомство (7 часов) |
|
|||
1. |
1 |
|
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. |
|
2. |
1 |
|
Приветствие. Буквы Ee, Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn. |
|
3. |
1 |
|
Клички животных. Буквы Yy, Tt, Ss, Gg. |
|
4. |
1 |
|
Как тебя зовут? (два варианта ответа). Буквы: Ff, Pp, Vv, Ww. |
|
5. |
1 |
|
Как тебя зовут? (учимся спрашивать). Буквы: Hh, Jj, Zz, Ii. |
|
6. |
1 |
|
Повторение по теме «Знакомство». |
|
7. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Знакомство». |
|
Раздел 2. Мир вокруг меня (7 часов) |
||||
8. |
1 |
|
Чтение согласных букв Rr, Cc, Xx. |
|
9. |
1 |
|
Формирование навыков диалогической речи. Прощание. Буква Oo. |
|
10. |
1 |
|
Чтение гласной буквы Uu. |
|
11. |
1 |
|
Правила чтения буквосочетания -ее-. |
|
12. |
1 |
|
Неопределенный артикль а. Знакомство с фразой I can see. |
|
13. |
1 |
|
Повторение по теме «Мир вокруг меня». |
|
14. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня». |
|
Раздел 3. Откуда мы родом (7 часов) |
||||
15. |
1 |
|
Как твои дела? Правила чтения буквосочетания -sh-. |
|
16. |
1 |
|
Чтение гласной буквы Аа. Формирование навыков диалогической речи. |
|
17. |
1 |
|
Название цветов. Буквосочетание -ck-. |
|
18. |
1 |
|
Откуда ты родом? Буквосочетание -оо-. |
|
19. |
1 |
|
Формирование навыков говорения. |
|
20. |
1 |
|
Повторение по теме «Откуда мы родом». |
|
21. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Откуда мы родом». |
|
Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего (8 часов). |
||||
22. |
1 |
|
Животные. Буквосочетание -ch-. |
|
23. |
1 |
|
Характеристики людей и животных. |
|
24. |
1 |
|
Что это такое? Формирование навыков чтения буквосочетаний -or-, -ar-. |
|
25. |
1 |
|
Описание животных и предметов. Буквосочетание -qu-. |
|
26. |
1 |
|
Кто это? Формирование навыков диалогической речи. |
|
27. |
1 |
|
Повторение по теме «Эмоции. Оценка происходящего». |
|
28. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Эмоции. Оценка происходящего». |
|
29. |
1 |
|
Контрольная работа №1. |
|
Раздел 5. Семья (7 часов). |
||||
30. |
1 |
|
Семья. Формирование навыков монологической речи. |
|
31. |
1 |
|
Члены семьи. Их характеристики. |
|
32. |
1 |
|
Правила чтения букв Аа и Ее. |
|
33. |
1 |
|
Выражение просьбы, пожелания, приказания. |
|
34. |
1 |
|
Люди и предметы окружающего мира. |
|
35. |
1 |
|
Повторение по теме «Семья». |
|
36. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Семья». |
|
Раздел 6. Люди и города (7 часов) |
||||
37. |
1 |
|
Наши родные города. |
|
38. |
1 |
|
Формирование грамматических навыков. Глагол to be. |
|
39. |
1 |
|
Развитие навыков диалогической речи. Вопросительные предложения с глаголом to be. |
|
40. |
1 |
|
Откуда они родом? |
|
41. |
1 |
|
Совершенствование навыков чтения. |
|
42. |
1 |
|
Повторение по теме «Люди и города». |
|
43. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Люди и города». |
|
Раздел 7. Люди и их занятия (8 часов) |
||||
44. |
1 |
|
Люди и предметы вокруг нас. |
|
45. |
1 |
|
Местонахождение предметов, животных и людей. |
|
46. |
1 |
|
Люди вокруг нас. Какие они? |
|
47. |
1 |
|
Числительные от 1 до 12. |
|
48. |
1 |
|
Описание людей и их возраст. |
|
49. |
1 |
|
Повторение по теме «Люди и их занятия». |
|
50. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Люди и их занятия». |
|
51. |
1 |
|
Контрольная работа №2. |
|
Раздел 8. Мы считаем (7 часов) |
||||
52. |
1 |
|
Множественное число существительных. |
|
53. |
1 |
|
Мы считаем. |
|
54. |
1 |
|
Формирование лексических навыков. Буквосочетания -er-, -ur-, -ir-. |
|
55. |
1 |
|
Выражение преференций. Знакомство с фразой I like. |
|
56. |
1 |
|
Местоположение объектов. |
|
57. |
1 |
|
Повторение по теме «Мы считаем». |
|
58. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Мы считаем». |
|
Раздел 9. Время и действия (10 часов) |
||||
59. |
1 |
|
Чтение буквосочетаний -ow-, -ou-. |
|
60. |
1 |
|
О себе и о других людях. |
|
61. |
1 |
|
Который час? |
|
62. |
1 |
|
Обозначение времени суток. |
|
63. |
1 |
|
Что мы любим делать? |
|
64. |
1 |
|
Повторение по теме «Время и действия». |
|
65. |
1 |
|
Обобщающий урок по теме «Время и действия». |
|
66. |
1 |
|
Развитие навыков диалогической и монологической речи. |
|
67. |
1 |
|
Итоговая контрольная работа. |
|
68. |
1 |
|
Подведение итогов. Игра КВН. |
Ивлиева Наталия Алексеевна