12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фокина О.А.104 Учитель начальных классов в коррекционной школе. Россия, Ивановская обл., Кохма |
Календарно-тематический план по окружающему миру, 2 класс
«Утверждаю»
Дата
Зам.директора по УВР А.А.Лотоцкая
Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018уч.год
2-в класс 0кружающий мир 2 часа в неделю 68 часов контрольных работ-1
Разработчик: Фокина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционная школа
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата |
1-2 | Дом, квартира, домашний адрес. | 2 | Учащиеся осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в диалог с учителем оценивать результаты своей работы на уроке, своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге; | 4.09.2017 6.09.2017 | |
3-4 | Сезонные изменения в неживой природе и труд людей | 2 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Уметь: на конкретных примерах раскрывать связи между живой и неживой природой; различать объекты живой и неживой природы. | 11.09.2017 13.09.2017 | |
5-6 | Сезонные изменения в живой природе | 2 | Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. | 18.09. 2017 20.09. 2017 | |
7 | Осенние листья. | 1 | Различать деревья по листьям и плодам.Называть лиственные и хвойные деревья. Наблюдать за изменением окраски листьев осенью.Отгадывать загадки про деревья | 25.09. 2017 | |
8 | Осенние работы | 1 | .Рассказывать по картинке, чем занимаются люди во время осенних работ. Составлять предложения по картинке | 27.09. 2017 | |
9-10 | Домашние животные. | 2 | Уметь: разделять животных на группы – птицы, рыбы, звери, насекомые. | 2.10. 2017 4.10.2017 | |
11-12 | Дикие животные. | 2 | Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных. Знать: о значении животных для человека. | 9.10.2017 11.10. 2017 | |
13 | Школьная библиотека | 1 | Знакомство со школьной библиотекой.Экскурсия. | 16.10. 2017 | |
14 | Семья. Родственные отношения в семье. | 1 | Уметь: определять родственные связи в семье; находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками | 18.10. 2017 | |
15 | Овощи и фрукты. | 1 | Знать названия овощей и фруктов. | 23.10.2017 | |
16 | Предметы быта. | 1 | Различать и классифицировать бытовые предметы.называть 4-5 предметов по изучаемой теме | 25.10. 2017 | |
17-18 | Экскурсии, наблюдения по темам | 2 | Уметь: наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха, выбирать одежду по погоде, составлять план рассказа и рассказывать по плану. | 8.11. 2017 13.11.2017 | |
19-20 | Сезонные изменения в неживой природе и труд людей | 2 | Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. | 15.11. 2017 20.11.2017 | |
21 | Сезонные изменения в живой природе | 1 | Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. | 22.11.2017 | |
22 | Комнатные растения. | 1 | Уметь: узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями | 27.11. 2017 | |
23-24 | Растения нашего края. | 2 | Уметь: классифицировать растения, приводить примеры деревьев, кустарников, трав.узнавать ягоды и растения нашего края. | 29.11.2017 4.12. 2017 | |
25 | Птицы. | 1 | Узнавать птиц на рисунке. | 6.12.2017 | |
26 | Экскурсии, наблюдения по темам | 1 | Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал; | 11.12.2017 | |
27 | Птицы нашего края. | 1 | Называть птиц нашего края. | 13.12.2017 | |
28-29 | Части тела человека. | 2 | Уметь: называть и показывать внешние части тела человека. | 18.12..2017 20.12.2017 | |
30 | Ванная комната. | 1 | Называть предметы, которые находятся в ванной комнате. Описывать свою ванную комнату по плану. Составлять и дополнять предложения | 25.12.2017 | |
31-33 | Охрана здоровья | 3 | Знать: и осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни. | 27.12.2017 10.01.2018 15.01.2018 | |
34-35 | Сезонные изменения в неживой природе и труд людей | 2 | Уметь: наблюдать за зимними природными явлениями, проводить исследование | 17.01.2018 22.01.2018 | |
36 | Сезонные изменения в живой природе | 1 | Уметь: обобщать наблюдения за зимними природными явлениями | 24.01.2018 | |
37 | Зимние занятия детей. | 1 | Составлять предложения по картинке с помощью учителя | 29.01.2018 | |
38-39 | Дикие животные. | 2 | Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных. | 31.01.2018 5.02.2018 | |
40 | Овощи и фрукты. | 1 | Знать названия овощей и фруктов | 7.02.2018 | |
41 | Предметы быта. | 1 | Обобщать предметы быта.Мебель,посуда.называть 4-5 предметов по изучаемой теме | 12.02.2018 | |
42 | Транспорт | 1 | Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал. | 14.02.2018 | |
43-45 | Части тела человека. | 3 | Участвовать в беседе на темы, близкие личному опыту ребенка. | 19.02.2018 21.02.2018 26.02.2018 | |
46 | Комнатные растения. | 1 | Узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями | 28.02.2018 | |
47 | Классная комната. | 1 | Знать правила поведения в классной комнате, учиться содержать в порядке рабочее место ученика. | 5.03.2018 | |
48 | Ягоды | 1 | . Называть слова, обозначающие предметы по темам: «Лето, грибы, ягоды» Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам. | 7.03.2018 | |
49 | Растения нашего края. | 1 | Узнавать ягоды и растения нашего края. | 12.03.2018 | |
50 | Что мы едим. | 1 | Знать и называть, как называется приём пищи утром, днем, вечером. Рассказывать, что нужно есть утром, днём, вечером. Составлять и дополнять предложения с помощью учителя. | 14.03.2018 | |
51 | Экскурсии, наблюдения по темам. | 1 | Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал. | 19.03.2018 | |
52-53 | Сезонные изменения в неживой природе и труд людей. | 2 | Уметь: обобщать наблюдения за весенними природными явлениями .наблюдать за трудом людей весной.называть времена года, отмечать признаки каждого времени года. | 21.03.2018 2.04.2018 | |
54 | Весенние работы | 1 | Определять по картинке вид весенних работ. Составлять вопросы по картинке на основе образца. Сажать лук в домашних условиях и наблюдать за ним. | 4.04.2018 | |
55 | Домашние животные. | 1 | Уметь рассказывать о своих домашних животных. | 9.04.2018 | |
56 | Дорога в школу и домой. | 1 | Уметь: применять в жизни правила безопасного поведения на улице. | 11.04.2018 | |
57-58 | Наша страна. | 2 | Называть страну, в которой мы живем. Называть столицу России. Называть главную площадь нашей страны. | 16.04.2018 18.04.2018 | |
59-60 | Скоро лето. | 2 | . Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам. Включаться в групповую работу. | 23.04.2018 25.04.2018 | |
61 | Не забывай мыть руки. | 1 | Рассказывать одноклассникам, как надо мыть руки. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки. | 30.04.2018 | |
62 | Насекомые. | 1 | Узнавать и различать насекомых на картинке. Отвечать на вопросы по картинкам .Находить лишнюю картинку. | 7.05.2018 | |
63 | Итоговый тест. | 1 | Диагностировать знания детей по пройденным темам. | 14.05.2018 | |
64-68 | Повторение пройденного. | 5 | Участвовать в экскурсиях и рассказывать о наблюдениях по вопросам учителя, называть 4-5 предметов по изучаемой теме. | 16.05.2018 21.05.2018 23.05.2018 28.05.2018 30.05.2018 |