12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина О.А.104
Учитель начальных классов в коррекционной школе.
Россия, Ивановская обл., Кохма

«Утверждаю»

Дата

Зам.директора по УВР А.А.Лотоцкая

Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018уч.год

2-в класс 0кружающий мир 2 часа в неделю 68 часов контрольных работ-1

Разработчик: Фокина  Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционная школа


 


 

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата план

Дата

факт

1-2

Дом, квартира, домашний адрес.

2

Учащиеся осваивают первоначальные умения:

задавать вопросы; вступать в диалог с учителем оценивать результаты своей работы на уроке, своё обращение с предметами до­машнего обихода и поведение на дороге;

4.09.2017

6.09.2017

 

3-4

Сезонные изменения в неживой природе и труд людей

2

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Уметь: на конкретных примерах раскрывать связи между живой и неживой природой; различать объекты живой и неживой природы.

11.09.2017

13.09.2017

 

5-6

Сезонные изменения в живой природе

2

Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними.

18.09. 2017

20.09. 2017

 

7

Осенние листья.

1

Различать деревья по листьям и плодам.Называть лиственные и хвойные деревья. Наблюдать за изменением окраски листьев осенью.Отгадывать загадки про деревья

25.09. 2017

 

8

Осенние работы

1

.Рассказывать по картинке, чем занимаются люди во время осенних работ.

Составлять предложения по картинке

27.09. 2017

 

9-10

Домашние животные.

2

Уметь: разделять животных на группы – птицы, рыбы, звери, насекомые.

2.10. 2017

4.10.2017

 

11-12

Дикие животные.

2

Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных.

Знать: о значении животных для человека.

9.10.2017

11.10. 2017

 

13

Школьная библиотека

1

Знакомство со школьной библиотекой.Экскурсия.

16.10. 2017

 

14

Семья. Родственные отношения в семье.

1

Уметь: определять родственные связи в семье;

находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками

18.10. 2017

 

15

Овощи и  фрукты.

1

Знать названия овощей и фруктов.

23.10.2017

 

16

Предметы быта.

1

Различать и классифицировать бытовые предметы.называть 4-5 предметов по изучаемой теме

25.10. 2017

 

17-18

Экскурсии, наблюдения по темам

2

Уметь: наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха, выбирать одежду по погоде, составлять план рассказа и рассказывать по плану.

8.11. 2017

13.11.2017

 

19-20

Сезонные изменения в неживой природе и труд людей

2

Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними.

15.11. 2017

20.11.2017

 

21

Сезонные изменения в живой природе

1

Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними.

22.11.2017

 

22

Комнатные растения.

1

Уметь: узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями

27.11. 2017

 

23-24

Растения нашего края.

2

Уметь: классифицировать растения, приводить примеры деревьев, кустарников, трав.узнавать ягоды и растения нашего края.

29.11.2017

4.12. 2017

 

25

Птицы.

1

Узнавать птиц на рисунке.

6.12.2017

 

26

Экскурсии, наблюдения по темам

1

Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал;

11.12.2017

 

27

Птицы нашего края.

1

Называть птиц нашего края.

13.12.2017

 

28-29

Части тела человека.

2

Уметь: называть и показывать внешние части тела человека.

18.12..2017

20.12.2017

 

30

Ванная комната.

1

Называть предметы, которые находятся в ванной комнате.

Описывать свою ванную комнату по плану.

Составлять и дополнять предложения

25.12.2017

 

31-33

Охрана здоровья

3

Знать: и осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни.

27.12.2017

10.01.2018

15.01.2018

 

34-35

Сезонные изменения в неживой природе и труд людей

2

Уметь: наблюдать за зимними природными явлениями, проводить исследование

17.01.2018 22.01.2018

 

36

Сезонные изменения в живой природе

1

Уметь: обобщать наблюдения за зимними природными явлениями

24.01.2018

 

37

Зимние занятия детей.

1

Составлять предложения по картинке с помощью учителя

29.01.2018

 

38-39

Дикие животные.

2

Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных.

31.01.2018

5.02.2018

 

40

Овощи и  фрукты.

1

Знать названия овощей и фруктов

7.02.2018

 

41

Предметы быта.

1

Обобщать предметы быта.Мебель,посуда.называть 4-5 предметов по изучаемой теме

12.02.2018

 

42

Транспорт

1

Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал.

14.02.2018

 

43-45

Части тела человека.

3

Участвовать в беседе на темы, близкие личному опыту ребенка.

19.02.2018

21.02.2018

26.02.2018

 

46

Комнатные растения.

1

Узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями

28.02.2018

 

47

Классная комната.

1

Знать правила поведения в классной комнате, учиться содержать в порядке рабочее место ученика.

5.03.2018

 

48

Ягоды

1

. Называть слова, обозначающие предметы по темам: «Лето, грибы, ягоды» Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам.

7.03.2018

 

49

Растения нашего края.

1

Узнавать ягоды и растения нашего края.

12.03.2018

 

50

Что мы едим.

1

Знать и называть, как называется приём пищи утром, днем, вечером. Рассказывать, что нужно есть утром, днём, вечером.

Составлять и дополнять предложения с помощью учителя.

14.03.2018

 

51

Экскурсии, наблюдения по темам.

1

Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал.

19.03.2018

 

52-53

Сезонные изменения в неживой природе и труд людей.

2

Уметь: обобщать наблюдения за весенними природными явлениями .наблюдать за трудом людей весной.называть времена года, отмечать признаки каждого времени года.

21.03.2018

2.04.2018

 

54

Весенние работы

1

Определять по картинке вид весенних работ. Составлять вопросы по картинке на основе образца. Сажать лук в домашних условиях и наблюдать за ним.

4.04.2018

 

55

Домашние животные.

1

Уметь рассказывать о своих домашних животных.

9.04.2018

 

56

Дорога в школу и домой.

1

Уметь: применять в жизни правила безопасного поведения на улице.

11.04.2018

 

57-58

Наша страна.

2

Называть страну, в которой мы живем.

Называть столицу России.

Называть главную площадь нашей страны.

16.04.2018

18.04.2018

 

59-60

Скоро лето.

2

. Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам. Включаться в групповую работу.

23.04.2018

25.04.2018

 

61

Не забывай мыть руки.

1

Рассказывать одноклассникам, как надо мыть руки. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки.

30.04.2018

 

62

Насекомые.

1

Узнавать и различать насекомых на картинке. Отвечать на вопросы по картинкам .Находить лишнюю картинку.

7.05.2018

 

63

Итоговый тест.

1

Диагностировать знания детей по пройденным темам.

14.05.2018

 

64-68

Повторение пройденного.

5

Участвовать в экскурсиях и рассказывать о наблюдениях по вопросам учителя,

называть 4-5 предметов по изучаемой теме.

16.05.2018

21.05.2018

23.05.2018

28.05.2018

30.05.2018

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.