Календарно-тематический план по окружающему миру во 2 классе
«Утверждаю»
Дата
Зам.директора по УВР А.А.Лотоцкая
Календарно-Тематическое планирование на 2017-2018уч.год
2-в класс 0кружающий мир 2 часа в неделю 68 часов контрольных работ-1
Разработчик: Фокина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов коррекционная школа
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика деятельности учащихся |
Дата план |
Дата |
1-2 |
Дом, квартира, домашний адрес. |
2 |
Учащиеся осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в диалог с учителем оценивать результаты своей работы на уроке, своё обращение с предметами домашнего обихода и поведение на дороге; |
4.09.2017 6.09.2017 |
|
3-4 |
Сезонные изменения в неживой природе и труд людей |
2 |
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Уметь: на конкретных примерах раскрывать связи между живой и неживой природой; различать объекты живой и неживой природы. |
11.09.2017 13.09.2017 |
|
5-6 |
Сезонные изменения в живой природе |
2 |
Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. |
18.09. 2017 20.09. 2017 |
|
7 |
Осенние листья. |
1 |
Различать деревья по листьям и плодам.Называть лиственные и хвойные деревья. Наблюдать за изменением окраски листьев осенью.Отгадывать загадки про деревья |
25.09. 2017 |
|
8 |
Осенние работы |
1 |
.Рассказывать по картинке, чем занимаются люди во время осенних работ. Составлять предложения по картинке |
27.09. 2017 |
|
9-10 |
Домашние животные. |
2 |
Уметь: разделять животных на группы – птицы, рыбы, звери, насекомые. |
2.10. 2017 4.10.2017 |
|
11-12 |
Дикие животные. |
2 |
Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных. Знать: о значении животных для человека. |
9.10.2017 11.10. 2017 |
|
13 |
Школьная библиотека |
1 |
Знакомство со школьной библиотекой.Экскурсия. |
16.10. 2017 |
|
14 |
Семья. Родственные отношения в семье. |
1 |
Уметь: определять родственные связи в семье; находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками |
18.10. 2017 |
|
15 |
Овощи и фрукты. |
1 |
Знать названия овощей и фруктов. |
23.10.2017 |
|
16 |
Предметы быта. |
1 |
Различать и классифицировать бытовые предметы.называть 4-5 предметов по изучаемой теме |
25.10. 2017 |
|
17-18 |
Экскурсии, наблюдения по темам |
2 |
Уметь: наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха, выбирать одежду по погоде, составлять план рассказа и рассказывать по плану. |
8.11. 2017 13.11.2017 |
|
19-20 |
Сезонные изменения в неживой природе и труд людей |
2 |
Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. |
15.11. 2017 20.11.2017 |
|
21 |
Сезонные изменения в живой природе |
1 |
Уметь: наблюдать за изменениями в неживой и живой природе и устанавливать взаимосвязь между ними. |
22.11.2017 |
|
22 |
Комнатные растения. |
1 |
Уметь: узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями |
27.11. 2017 |
|
23-24 |
Растения нашего края. |
2 |
Уметь: классифицировать растения, приводить примеры деревьев, кустарников, трав.узнавать ягоды и растения нашего края. |
29.11.2017 4.12. 2017 |
|
25 |
Птицы. |
1 |
Узнавать птиц на рисунке. |
6.12.2017 |
|
26 |
Экскурсии, наблюдения по темам |
1 |
Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал; |
11.12.2017 |
|
27 |
Птицы нашего края. |
1 |
Называть птиц нашего края. |
13.12.2017 |
|
28-29 |
Части тела человека. |
2 |
Уметь: называть и показывать внешние части тела человека. |
18.12..2017 20.12.2017 |
|
30 |
Ванная комната. |
1 |
Называть предметы, которые находятся в ванной комнате. Описывать свою ванную комнату по плану. Составлять и дополнять предложения |
25.12.2017 |
|
31-33 |
Охрана здоровья |
3 |
Знать: и осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни. |
27.12.2017 10.01.2018 15.01.2018 |
|
34-35 |
Сезонные изменения в неживой природе и труд людей |
2 |
Уметь: наблюдать за зимними природными явлениями, проводить исследование |
17.01.2018 22.01.2018 |
|
36 |
Сезонные изменения в живой природе |
1 |
Уметь: обобщать наблюдения за зимними природными явлениями |
24.01.2018 |
|
37 |
Зимние занятия детей. |
1 |
Составлять предложения по картинке с помощью учителя |
29.01.2018 |
|
38-39 |
Дикие животные. |
2 |
Уметь: сравнивать и отличать диких и домашних животных. |
31.01.2018 5.02.2018 |
|
40 |
Овощи и фрукты. |
1 |
Знать названия овощей и фруктов |
7.02.2018 |
|
41 |
Предметы быта. |
1 |
Обобщать предметы быта.Мебель,посуда.называть 4-5 предметов по изучаемой теме |
12.02.2018 |
|
42 |
Транспорт |
1 |
Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал. |
14.02.2018 |
|
43-45 |
Части тела человека. |
3 |
Участвовать в беседе на темы, близкие личному опыту ребенка. |
19.02.2018 21.02.2018 26.02.2018 |
|
46 |
Комнатные растения. |
1 |
Узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями; рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями |
28.02.2018 |
|
47 |
Классная комната. |
1 |
Знать правила поведения в классной комнате, учиться содержать в порядке рабочее место ученика. |
5.03.2018 |
|
48 |
Ягоды |
1 |
. Называть слова, обозначающие предметы по темам: «Лето, грибы, ягоды» Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам. |
7.03.2018 |
|
49 |
Растения нашего края. |
1 |
Узнавать ягоды и растения нашего края. |
12.03.2018 |
|
50 |
Что мы едим. |
1 |
Знать и называть, как называется приём пищи утром, днем, вечером. Рассказывать, что нужно есть утром, днём, вечером. Составлять и дополнять предложения с помощью учителя. |
14.03.2018 |
|
51 |
Экскурсии, наблюдения по темам. |
1 |
Слушать рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал. |
19.03.2018 |
|
52-53 |
Сезонные изменения в неживой природе и труд людей. |
2 |
Уметь: обобщать наблюдения за весенними природными явлениями .наблюдать за трудом людей весной.называть времена года, отмечать признаки каждого времени года. |
21.03.2018 2.04.2018 |
|
54 |
Весенние работы |
1 |
Определять по картинке вид весенних работ. Составлять вопросы по картинке на основе образца. Сажать лук в домашних условиях и наблюдать за ним. |
4.04.2018 |
|
55 |
Домашние животные. |
1 |
Уметь рассказывать о своих домашних животных. |
9.04.2018 |
|
56 |
Дорога в школу и домой. |
1 |
Уметь: применять в жизни правила безопасного поведения на улице. |
11.04.2018 |
|
57-58 |
Наша страна. |
2 |
Называть страну, в которой мы живем. Называть столицу России. Называть главную площадь нашей страны. |
16.04.2018 18.04.2018 |
|
59-60 |
Скоро лето. |
2 |
. Отвечать на вопросы с помощью учителя и по опорным схемам; давать полные и краткие ответы на вопросы; соотносить и называть слова по картинке; различать и распределять слова по картинкам. Включаться в групповую работу. |
23.04.2018 25.04.2018 |
|
61 |
Не забывай мыть руки. |
1 |
Рассказывать одноклассникам, как надо мыть руки. Рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки. |
30.04.2018 |
|
62 |
Насекомые. |
1 |
Узнавать и различать насекомых на картинке. Отвечать на вопросы по картинкам .Находить лишнюю картинку. |
7.05.2018 |
|
63 |
Итоговый тест. |
1 |
Диагностировать знания детей по пройденным темам. |
14.05.2018 |
|
64-68 |
Повторение пройденного. |
5 |
Участвовать в экскурсиях и рассказывать о наблюдениях по вопросам учителя, называть 4-5 предметов по изучаемой теме. |
16.05.2018 21.05.2018 23.05.2018 28.05.2018 30.05.2018 |