12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Cеверин Игорь Владимирович68 Россия, Воронежская обл., Лиски Материал размещён в группе «Планирование работы педагога» |
Календарно-тематический план по дисциплине 01.04. «Моторвагонный подвижной состав»
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
Ростовский государственный университет путей сообщения
(ФГОУ ВО РГУПС)
Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева
(ЛТЖТ – филиал РГУПС)
РАССМОТРЕН УТВЕРЖДАЮ
цикловой комиссией «__30_» ____08___ 2018 г. Протокол № _5__ ПЦК___________ Зам. директора по УР ________ «__31_»___08___ 2018 г.
Заочная форма обучения
Специальность | 23.02.06 Техническая эксплуатация ПС железных дорог |
Учебная группа | Э-3 |
Дисциплина (МДК) | МДК 01.04. Моторвагонный подвижной состав |
Преподаватель | Северин И.В. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на _1_ семестр 2018-2019 учебного года
Распределение часов по учебному плану | Всего часов | В том числе | Самостоятельная работа | Максимальная | Форма | |||
Теоретические занятия | Лабораторные занятия | Практические занятия | Курсовое проектирование | |||||
1 сем | ||||||||
2 сем | ||||||||
всего | 8 | 8 | - | - | - | 52 | 60 | дифф. зачет |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля для специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, утвержденной 01.09.2018 г
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов по дисциплине | Самостоятельная работа студента | Средства обучения | Тип занятия | ||||
Максимальная | аудиторные | ||||||||
всего | в том числе | ||||||||
теоретические | лабораторные и практические работы | курсовые занятия | |||||||
МДК 01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава | |||||||||
1. Общие сведения | |||||||||
2/2 | Расположение оборудования в вагонах электропоездов постоянного и переменного тока | 2 | 2 | 2 | - | - | - | (1) стр. 3-24 (2) стр. 3-18 | 2 |
Раздел 2. Механическое оборудование | |||||||||
1/3 | Рамы тележек. Подвеска. Шкворневой узел. Гидравлический гаситель колебаний. Буксовый узел. Колесные пары. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 63-72 | |
1/4 | Тяговая передача. Особенности устройства. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 73-75 | 3 |
Раздел 3. Электрическое оборудование | |||||||||
1/5 | Токоприемники. Назначение, конструкция и принцип действия. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 19-20 | 3 |
1/6 | Тяговые двигатели. Особенности устройства | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 3-24 | 3 |
Раздел 4. Пневматическое оборудование | |||||||||
1/7 | Тормозное оборудование. Компрессоры и воздухораспределители. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 79-89 | 3 |
1/8 | Кран машиниста. Конструкция и принцип действия. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | (2) стр. 89-94 | 3 |
ИТОГО: | 8 | 8 | 8 | ||||||
Самостоятельная работа | |||||||||
4/4 | Кузова вагонов. Особенности устройства. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 59-63 | 3 |
4/8 | Подвеска тягового двигателя. Назначение и особенности устройства. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 72-73 | 3 |
4/12 | Автосцепка и поглощающий аппарат. Назначение, особенности устройства и принцип действия. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 75-78 | 3 |
4/16 | Воздушные выключатели. Назначение, конструкция и принцип действия. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 20-22 | 3 |
4/20 | Аккумуляторные батареи. Устройство и обслуживание в эксплуатации | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 23-24 | 3 |
2/24 | Реле боксования, времени, управления и защиты. Назначение и принцип действия. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 29-30 | 3 |
2/28 | Пневматические выключатели. Назначение и особенности устройства. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 31-35 | 3 |
2/32 | Коммутирующие устройства и аппараты средств связи. Назначение, устройство и принцип действия. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 35-36 | 3 |
2/36 | Локомотивные скоростемеры. Назначение и устройство. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 37-39 | 3 |
2/40 | Реле давления. Электропневматический клапан автостопа. Особенности устройства. | 4 | 4 | - | - | - | 4 | (2) стр. 94-97 | 3 |
2/46 | Авторегулятор хода штока тормозных цилиндров и рычажных передач. Назначение и принцип действия. | 6 | 6 | - | - | - | 6 | (2) стр. 97-100 | 3 |
2/52 | Арматура воздушных магистралей. Тормозная рычажная передача и ручной тормоз. Назначение и особенности устройства. | 6 | 6 | - | - | - | 6 | (2) стр. 100-106 | 3 |
ИТОГО: | 52 | 52 | 52 | ||||||
ВСЕГО: | 60 | 60 | 8 | 52 |
Примечание: 1. Вводное учебное занятие; 2. Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов действий; 3. Учебное занятие по совершенствованию знаний и способов действий; 4. Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов действий; 5. Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний и способов действий.
Составил: преподаватель ЛТЖТ им. И.В. Ковалева – филиал РГУПС __________ Северин И.В.
Основная литература:
(1) Электропоезда постоянного тока ЭТ-2, ЭТ-2М, ЭР2Т, ЭД2Т
(2) Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Р, ЭР9П
(3) А.Ю. Николаев, Н.В. Сесявин. Устройство и работа электровоза ВЛ80С. – М.: Маршрут 2016. – 512 с.
(4) А.А. Потанин. Управление и обслуживание электровозов переменного тока: Учебное пособие для профессиональной подготовки. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2013. – 200 с.