Календарно-тематический план по дисциплине 01.04. «Моторвагонный подвижной состав»
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
Ростовский государственный университет путей сообщения
(ФГОУ ВО РГУПС)
Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева
(ЛТЖТ – филиал РГУПС)
РАССМОТРЕН УТВЕРЖДАЮ
цикловой комиссией «__30_» ____08___ 2018 г. Протокол № _5__ ПЦК___________ Зам. директора по УР ________ «__31_»___08___ 2018 г.
Заочная форма обучения
Специальность |
23.02.06 Техническая эксплуатация ПС железных дорог |
Учебная группа |
Э-3 |
Дисциплина (МДК) |
МДК 01.04. Моторвагонный подвижной состав |
Преподаватель |
Северин И.В. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на _1_ семестр 2018-2019 учебного года
Распределение часов по учебному плану |
Всего часов |
В том числе |
Самостоятельная работа |
Максимальная |
Форма |
|||
Теоретические занятия |
Лабораторные занятия |
Практические занятия |
Курсовое проектирование |
|||||
1 сем |
||||||||
2 сем |
||||||||
всего |
8 |
8 |
- |
- |
- |
52 |
60 |
дифф. зачет |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля для специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, утвержденной 01.09.2018 г
№ п/п |
Название разделов и тем |
Количество часов по дисциплине |
Самостоятельная работа студента |
Средства обучения |
Тип занятия |
||||
Максимальная |
аудиторные |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||
теоретические |
лабораторные и практические работы |
курсовые занятия |
|||||||
МДК 01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава |
|||||||||
1. Общие сведения |
|||||||||
2/2 |
Расположение оборудования в вагонах электропоездов постоянного и переменного тока |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
(1) стр. 3-24 (2) стр. 3-18 |
2 |
Раздел 2. Механическое оборудование |
|||||||||
1/3 |
Рамы тележек. Подвеска. Шкворневой узел. Гидравлический гаситель колебаний. Буксовый узел. Колесные пары. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 63-72 |
|
1/4 |
Тяговая передача. Особенности устройства. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 73-75 |
3 |
Раздел 3. Электрическое оборудование |
|||||||||
1/5 |
Токоприемники. Назначение, конструкция и принцип действия. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 19-20 |
3 |
1/6 |
Тяговые двигатели. Особенности устройства |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 3-24 |
3 |
Раздел 4. Пневматическое оборудование |
|||||||||
1/7 |
Тормозное оборудование. Компрессоры и воздухораспределители. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 79-89 |
3 |
1/8 |
Кран машиниста. Конструкция и принцип действия. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
(2) стр. 89-94 |
3 |
ИТОГО: |
8 |
8 |
8 |
||||||
Самостоятельная работа |
|||||||||
4/4 |
Кузова вагонов. Особенности устройства. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 59-63 |
3 |
4/8 |
Подвеска тягового двигателя. Назначение и особенности устройства. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 72-73 |
3 |
4/12 |
Автосцепка и поглощающий аппарат. Назначение, особенности устройства и принцип действия. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 75-78 |
3 |
4/16 |
Воздушные выключатели. Назначение, конструкция и принцип действия. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 20-22 |
3 |
4/20 |
Аккумуляторные батареи. Устройство и обслуживание в эксплуатации |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 23-24 |
3 |
2/24 |
Реле боксования, времени, управления и защиты. Назначение и принцип действия. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 29-30 |
3 |
2/28 |
Пневматические выключатели. Назначение и особенности устройства. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 31-35 |
3 |
2/32 |
Коммутирующие устройства и аппараты средств связи. Назначение, устройство и принцип действия. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 35-36 |
3 |
2/36 |
Локомотивные скоростемеры. Назначение и устройство. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 37-39 |
3 |
2/40 |
Реле давления. Электропневматический клапан автостопа. Особенности устройства. |
4 |
4 |
- |
- |
- |
4 |
(2) стр. 94-97 |
3 |
2/46 |
Авторегулятор хода штока тормозных цилиндров и рычажных передач. Назначение и принцип действия. |
6 |
6 |
- |
- |
- |
6 |
(2) стр. 97-100 |
3 |
2/52 |
Арматура воздушных магистралей. Тормозная рычажная передача и ручной тормоз. Назначение и особенности устройства. |
6 |
6 |
- |
- |
- |
6 |
(2) стр. 100-106 |
3 |
ИТОГО: |
52 |
52 |
52 |
||||||
ВСЕГО: |
60 |
60 |
8 |
52 |
Примечание: 1. Вводное учебное занятие; 2. Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов действий; 3. Учебное занятие по совершенствованию знаний и способов действий; 4. Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов действий; 5. Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний и способов действий.
Составил: преподаватель ЛТЖТ им. И.В. Ковалева – филиал РГУПС __________ Северин И.В.
Основная литература:
(1) Электропоезда постоянного тока ЭТ-2, ЭТ-2М, ЭР2Т, ЭД2Т
(2) Электропоезда переменного тока ЭД9М, ЭД9Р, ЭР9П
(3) А.Ю. Николаев, Н.В. Сесявин. Устройство и работа электровоза ВЛ80С. – М.: Маршрут 2016. – 512 с.
(4) А.А. Потанин. Управление и обслуживание электровозов переменного тока: Учебное пособие для профессиональной подготовки. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2013. – 200 с.