Омский филиал
ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (академия)»
Кафедра/ПЦК «УД»
СОГЛАСОВАНО:
Зав. кафедрой/ПЦК
________________ /________________ /
протокол № ____
от «__» ____________ 2018_г.
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР
________________ /Г.Г. Шхалахова/
«__» _____________ 2018г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
преподавателя |
Семёновой Елены Игоревны |
|
|
дисциплины (код и наименование) |
||
|
статус дисциплины (по учебному плану) |
ОГСЭ.1 Основы философии |
|
|
специальность/ направление подготовки |
54.02.05 Живопись (театрально-декорационная) |
|
|
уровень подготовки |
Углубленный СПО |
|
|
формы обучения |
очная |
|
|
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной |
||
Распределение часов по курсу
Таблица1.
|
курс |
максимальное количество часов |
Аудиторная работа (часов) |
внеаудиторная самостоятельная работа студента (часов) |
Форма контроля |
|||||||||||||||
|
общее количество часов |
теоретические занятия |
практические занятия |
Курсовое проектирование |
||||||||||||||||
|
1 семестр |
2 семестр |
1 семестр |
2 семестр |
1 семестр |
2 семестр |
общее количество часов |
1 семестр |
2 семестр |
1 семестр |
2 семестр |
|||||||||
|
I |
|||||||||||||||||||
|
II |
|||||||||||||||||||
|
III |
60 |
48 |
12 |
12 |
экз |
||||||||||||||
|
IV |
|||||||||||||||||||
|
V |
|||||||||||||||||||
|
Всего часов |
|||||||||||||||||||
Омский филиал
ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (институт)»
Кафедра/ПЦК «ОГЕД»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
на |
1 |
полугодие |
2018 |
/2019 |
учебного года |
||
|
дисциплины |
ОГСЭ.1 Основы философии |
||||||
|
статус дисциплины (по учебному плану) |
|||||||
|
специальность (форма обучения) |
54.02.05 Живопись (театрально-декорационная) |
||||||
|
уровень подготовки |
Углубленный СПО |
||||||
|
семестр |
5 |
||||||
|
группа |
31 Ж |
||||||
|
преподаватель |
Семёнова Елена Игоревна |
||||||
|
№ занятия |
неделя семестра |
дата |
Наименование разделов и тем УД |
Макс-е кол-во часов |
Распределение часов |
Дополнительная работа |
Формы контроля |
|||||||||||||||
|
Аудиторная работа |
Самостоятельная работа |
|||||||||||||||||||||
|
лекции |
ПЗ |
СРС |
Консультации |
|||||||||||||||||||
|
1 |
Введение. Философия, ее смысл, функции и роль в обществе |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
2 |
Соотношение философии, науки, религии и искусства. Мудрость и знание. Проблема и тайна. Основной вопрос философии. Язык философии. |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
3 |
Философия античного мира |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
4 |
От мифа к Логосу, Гераклит и Парменид, Сократ и Платон, система Аристотеля, Демокрит и Эпикур, циники, стоики и скептики. |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
5 |
Философия Средних веков |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
6 |
Философия Средних веков. Философия и религия, патристика (Августин) и схоластика (Фома Аквинский). |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
7 |
Философия Нового времени |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
8 |
Субъективный идеализм (Дж. Беркли) и агностицизм (Д. Юм) Нового времени. |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
9 |
Классический этап философии нового времени |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
10 |
Современная философия |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
11 |
Современная философия (неопозитивизм и аналитическая философия, экзистенциализм, философия религии, философская герменевтика, структурализм и постструктурализм). |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
12 |
Русская философия |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
13 |
Социально-философские концепции «западников» и «славянофилов». |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
14 |
Человек как главная философская проблема |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
15 |
Философия о происхождении и сущности человека. Человек как дух и тело. Проблема «я», образ «я», внутреннее и внешнее «я». |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
16 |
Проблема сознания |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
17 |
Учение о познании |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
18 |
Философия и научная картина мира |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
19 |
Философия и религия |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
20 |
Философия и искусство |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
21 |
Основные идеи психоанализа 3. Фрейда. Теория архетипов К. Юнга. Современная цивилизация и психическое здоровье личности. |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
22 |
Философия и история |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
23 |
Философия и культура |
2 |
2 |
|||||||||||||||||||
|
24 |
Философия и глобальные проблемы современности |
4 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
|
ИТОГО по курсу |
60 |
48 |
12 |
экзамен |
||||||||||||||||||
|
* |
||||||||||||||||||||||
Форма промежуточной (итоговой) аттестации:
Количество промежуточных контрольных мероприятий:
Зав. кафедрой/ПЦК _____________ /_____________/ «__» ______________ 20__г.
Преподаватель Семёнова Е.И /_____________/
«__» ______________ 20__г.