КТП по математике (3 класс)

0
0
Материал опубликован 10 October 2018 в группе

урока

урока в разделе

Дата

Тема

Основные виды учебной деятельности учащихся

 

Контрольные работы

Актуальная тематика региона

Трансформация урока

       

Предметные

Метапредметные

Личностные

   

Интегрированные уроки

ЭОР

Раздел I: Повторение 8ч

1

1

03.09

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Числа от 0 до 100

(повторение)

 

Повторить нумерацию двузначных чисел, устные

приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности.

П.Использовать правила, формулирующую в себя веру.

К. Формулировать свои затруднения.

Положительная мотивация учебной деятельности.

     

https://www.n-shkola.ru/

2

2

04.09

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

Числа от 0 до 100

(повторение)

 

Повторить алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20.

Р. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами.

П. Осмысление математических понятий на предметно – конкретном уровне;

К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос

Проявлять интерес к изучению темы

     

https://www.n-shkola.ru/

3

3

05.09

Конкретный смысл действий умножения и деления.

Числа от 0 до 100

(повторение)

Повторить смысл действий умножения и деления,

уточнить алгоритм вычисления периметра многоугольника.

Р.Строить алгоритмы изучаемых действий, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок.

П. Осмысление математических действий

К. Обращаться за помощью

Положительная мотивация учебной деятельности.

   

Технология «Архитектура»

https://www.n-shkola.ru/

4

4

06.09

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

Числа от 0 до 100

(повторение)

Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения в пределах 20 и соответствующие случаи деления.

Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

П.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

К. Вступать в учебный диалог;

Проявлять

интерес к изучению темы.

     

https://www.n-shkola.ru/

5

5

10.09

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Числа от 0 до 100

(повторение)

 

Отработать наиболее сложные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, совершенствовать навыки работы над составной задачей.

Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

П. Определять углы

К. Вступать в учебный диалог;

Осознание «количествен-ности» мира.

     

https://www.n-shkola.ru/

6

6

11.09

Решение составных задач.

Числа от 0 до 100

(повторение)

 

Закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Совершенствовать навыки работы над составной задачей.

Р. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

П. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации

К. Комментировать собственные учебные действия;

Положительная мотивация учебной деятельности.

     

https://www.n-shkola.ru/

7

7

12.09

Входная контрольная работа по теме: «Числа о 0 до 100».

Проверить знания по изученным темам

Р.Уметь осознано отвечать на поставленные вопросы

П.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

http://school-collection.edu.ru/

8

8

13.09

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

Проверить знания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://uchi.ru/

Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (27 ч)

9

1

17.09

Сумма нескольких слагаемых.

Ознакомить учащихся с правилом прибавления числа к сумме.

Р.Читать и строить простейшие алгоритмы.

П.Выбирать наиболее удобный способ вычислений

К. Комментировать собственные учебные действия;

Объяснение

причинно-следственных связей и отношений.

     

https://www.uchportal.ru/

10

2

18.09

Цена. Количество.

Стоимость.

Познакомить учащихся с терминами цена, количество и стоимость, зависимостью этих величин, научить

решать задачи на нахождение стоимости по известным

цене и количеству;

Р.Наблюдать зависимости между величинами: стоимостью, ценой и количеством товара, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимости.

П. Сравнивать цены товаров

К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Построение обобщений и выводов.

     

https://открытыйурок.рф/

11

3

19.09

Цена, количество, стоимость.

Закрепить знания учащихся о величинах цена, количество, стоимость, научить составлять и решать обратные им задачи.

Р.Моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц.

П.Находить стоимость товара разными способами

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Выбор методов решения.

     

https://открытыйурок.рф/

12

4

20.09

Проверка сложения.

Ознакомить учащихся с проверкой сложения

вычитанием основываясь на знании зависимости между

компонентами и результатом действия сложения.

Р.Сравнивать разные способы вычислений,

Выбирать наиболее рациональный способ.

П. Определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 и обосновывать своё мнение;

К. Комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100, используя математические термины.

Построение обобщений и выводов.

     

http://school-collection.edu.ru/

13

5

24.09

Увеличение и уменьшение отрезков в несколько раз

Повторить изученное об увеличении и уменьшении числа в несколько раз, проверять сложение вычитанием. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать геометрические задачи

П. увеличивать и уменьшать числа в несколько раз.

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К. строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

Построение обобщений и выводов.

     

http://school-collection.edu.ru/

14

6

25.09

Прибавление суммы к числу

Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений

П. прибавлять сумму к числу

Р. Различать способ и результат действий

К. допускать возможность существования различных точек зрения

Формулировать собственное мнение, позицию

     

https://www.uchportal.ru/

15

7

26.09

Прибавление суммы к числу

Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений

П. прибавлять сумму к числу

Р. Различать способ и результат действий

К. допускать возможность существования различных точек зрения

Формулировать собственное мнение, позицию

     

https://www.uchportal.ru/

16

8

27.09

Прибавление суммы к числу. Закрепление

Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений

П. прибавлять сумму к числу

Р. Различать способ и результат действий

К. допускать возможность существования различных точек зрения

Формулировать собственное мнение, позицию

     

http://school-collection.edu.ru/

17

9

01.10

Обозначение геометрических фигур

Познакомить с обозначением геометрических фигур латинскими буквами.

Р. Выполнять учебное задание, используя алгоритм.

П. Отличать геометрические фигуры и обосновывать свое мнение;

К. Учитывать разные мнения в рамках учебного диалога

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

     

http://school-collection.edu.ru/

18

10

02.10

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание»

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач арифметическим способом

Р. Выполнять задание в соответствии с планом.

П. Выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение;

К. Представлять результат своей деятельности.

Самоконтроль

       

19

11

03.10

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

Проверить знания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://uchi.ru/

20

12

04.10

Вычитание числа из суммы.

.

Ознакомление учащихся со способами вычитания числа

из суммы.

 Р.Исследовать разные способы записи, обобщить их.

П.Сравнивать различные способы вычитания

К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Самоконтроль.

     

http://school-collection.edu.ru/

21

13

08.10

Способы вычитания числа из суммы.

Решать задачи на вычитание и сложение и записывать их выражением.

Р.Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения и оценивать своё умение это делать.

П.Определять разные способы вычисления

К.Формулировать собственное мнение и позицию

. Проявлять интерес к изучению темы.

     

http://school-collection.edu.ru/

22

14

09.10

Проверка вычитания.

Показать взаимосвязь проверки сложения вычитанием, а вычитания

сложением.

Р.Выполнять учебное действие в соответствии с планом

П.Выбирать вариант выполнения задания

К.Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

http://school-collection.edu.ru/

23

15

10.10

Способы проверки вычитания.

Познакомиться с новым способом проверки вычитания вычитанием,

когда из уменьшаемого вычитается разность.

Р.Работать в парах и оценивать своё умение это делать.

П. Выбирать вариант выполнения задания

К. Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения.

Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность.

     

http://school-collection.edu.ru/

24

16

11.10

Вычитание суммы из числа.

Поиск и обоснование способов

вычитания суммы из числа.

 Р.Моделировать вычитание чисел, исследовать новые способы.

П.Определять удобный способ числового выражения

К.Формулировать собственные мнение и позицию

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

     

http://school-collection.edu.ru/

25

17

15.10

Вычитание суммы из числа. Решение задач.

Закрепить знания выполнять действия

в выражениях со скобками.

Р.Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать.

П. Определять удобный способ числового выражения

К. Формулировать собственные мнение и позицию

Проявлять интерес к изучению темы.

     

http://school-collection.edu.ru/

26

18

16.10

Приём округления при сложении.

Познакомить со способом округления.

Р. Строить алгоритм сложения, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих действий.

П.Определять удобный способ округления чисел

К.Договариваться и приходить к общему решению

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

     

http://school-collection.edu.ru/

27

19

17.10

Приём округления при сложении

Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач.

 Р.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ.

П.Определять удобный способ округления

К.Договариваться и приходить к общему решению

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

     

https://www.uchportal.ru/

28

20

18.10

Приём округления при сложении

Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач.

Р.Вычислять выражение используя алгоритм

П. Определять удобный способ округления чисел и обосновывать свое мнение

К.Выполнять самооценку

Готовность помочь и поддержать товарища.

     

https://www.uchportal.ru

29

21

22.10

Приём округления при вычитании. Решение задач

Познакомить способом округления при вычитании.

Р.Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу.

П. Использовать приобретённые знания в практической деятельности.

К. Формулировать высказывания, используя математические термины.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://www.uchportal.ru

30

22

23.10

Равные фигуры

Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач.

 Р.Понимать значение любознательности в учебной деятельности.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Готовность помочь и поддержать товарища.

     

https://www.uchportal.ru

31

23

24.10

Задачи в 3 действия

Ознакомить с новым материалом, организовать в виде практической работы на вырезание фигур, равных данной.

Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения фигур.

П.Определять равные фигуры, используя разные способы

К.Формулировать в рамках учебного диалога понятные для партнера высказывания

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru/

32

24

25.10

Задачи в 3 действия

Рассказывать способы решения составной задачи

 Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности.

П.Определять способ решения составной задачи

К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru

33

25

01.11

Задачи в 3 действия

Рассказывать способы решения составной задачи

 Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности.

П.Определять способ решения составной задачи

К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru

34

26

06.11

Урок повторения и самоконтроля

Проверить знание изученных правил, способов вычислений и их проверки, умение

решать задачи на знание зависимости между величинами

цена, количество, стоимость, умение обозначать имена

геометрических фигур буквами латинского алфавита, подготовить учащихся к контрольной работе № 2 и провести

эту работу.

Р.Выполнять учебное действие по плану.

П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности.

К. Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

Самоконтроль.

     

https://uchi.ru/

35

27

07.11

Контрольная работа №3.

Вычитание суммы из числа и числа из суммы

 

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Самоконтроль.

       

36

28

08.11

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

Проверить знания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://www.uchportal.ru

Умножение и деление 54 ч

37

1

12.11

Чётные и нечётные числа

Познакомить с чётными и нечётными числами.

Решать задачи.

 Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения.

П.Выявлять причину ошибки и контролировать её, оценивать свою работу.

К.Формулировать понятные высказывания

Позитивно относиться к процессу составления списка школьных принадлежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме.

     

https://www.uchportal.ru/

38

2

13.11

Умножение числа 3.

Деление на 3.

Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3.

Р.Запоминать и воспроизводить по памяти табличные случаи умножения.

П.Определять четные и нечетные числа в пределах 100

К.Применять алгоритм исправления.

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

39

3

14.11

Умножение числа 3.

Деление на 3

Закрепить знание таблицы умножения числа 3 и соответствующие случаи деления;

развивать навыки устного счёта.

Р.Выполнять задания поискового и творческого характера.

П.Использовать данные таблиц Пифагора

К. Формулировать высказывания, используя математические термины.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

     

https://открытыйурок.рф/

40

4

15.11

Умножение суммы на число

Познакомить учащихся

с различными способами умножения суммы двух слагаемых на число, закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2 и на 3.

 Р.Исследовать различные случаи умножения суммы на число, делать вывод.

П.Определять способы умножения суммы на число и обосновывать формулировать понятные для партнера высказывания, мнение

К. Строить монологическое высказывание;

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

41

5

19.11

Умножение суммы на число

Решать задачи используя удобный способ

Р.Выполнять самопроверку, самооценку

П. Выполнять учебное задание в соответствии с целью

К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

     

https://открытыйурок.рф/

42

6

20.11

Умножение числа 4.

Деление на 4.

Познакомиться с новыми табличными случаями умножения числа 4 и деления на 4.

Находить результаты вычислений, оперируя с отвлечёнными данными.

 Р.Использовать таблицы для представления результатов выполнения поискового и творческого задания.

П. Использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://открытыйурок.рф/

43

7

21.11

Умножение числа 4.

Деление на 4.

Выполнять действие деления на 4.

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

П. Выполнять действие деления на 4, умножение на 4

К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

44

8

22.11

Проверка умножения

Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления;

повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия.

Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное.

П.Определять способ действия проверки умножения

К. Строить монологическое высказывание;

Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам.

     

https://www.uchportal.ru/

45

9

26.11

Проверка умножения

Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления;

повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия.

Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное.

П.Определять способ действия проверки умножения

К. Строить монологическое высказывание;

Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам.

     

https://www.uchportal.ru/

46

10

27.11

Умножение двузначного числа

на однозначное.

Ознакомить учащихся с приёмом умножения двузначного числа

на однозначное.

Повторить десятичный состав двузначных чисел, Отработать умение заменять двузначное

число суммой разрядных слагаемых и знание свойства умножения суммы на число и числа на сумму двух слагаемых.

 Р.Выводить общие способы внетабличного умножения двузначного числа на однозначное.

П.Работа в паре.

К.Использовать приёмы понимания собеседника без слов.

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

47

11

28.11

Умножение двузначного числа

на однозначное.

Соотносить числовые выражения , одинаковые по своему значнию.

Р. Выполнять задание в соответствии с целью.
П. Использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

К. Адекватно использовать речь для представления результата.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

48

12

29.11

Задачи на приведение к единице

Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, научить решать

задачи на приведение к единице;

совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи в 2—3 действия.

Р.Фиксировать индивидуальное затруднение при построении нового способа действия, определять его место и причину, оценивать своё умение это делать.

П. Объяснять значение понятия «Приведение к единице»

К. Комментировать решение составной задачи

Осознание себя как части целого

     

https://www.uchportal.ru

49

13

03.12

Задачи на приведение к единице

Расскказывать о приеме приведения к единице при решении составной задачи

Р.Определять общий прием вычисления задач

П.Объяснять значение понятия «Приведение к единице»

К.Комментировать решение составной задачи

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://www.uchportal.ru

50

14

04.12

Задачи на приведение к единице

Решать составну задачу на приведение к единице разными способами

Р.Оформлять условие составной задачи

П.Определять необходимость приведения к единице

К. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

     

https://www.uchportal.ru

51

15

05.12

Умножение числа 5.

Деление на 5.

Познакомить и дать увидеть, что специфику группы табличных упражнений на умножение числа 5 и деление на 5 составляет её связь с умножением числа 10 и делением на 10.

Довести эту связь до сознания детей и научить ею пользоваться для рационализации вычислений.

Р.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать.

П.Выполнять задания поискового и творческого характера.

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

52

16

06.12

Умножение числа 5.

Деление на 5.

Составлять таблицу кмножения и деления чисел

Р.Выполнять учебное задания, соблюдая алгоритм

П.Определять способ умножения чисел

К. Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления

Проявлять интерес к изучению темы ижелание применить приобретённые знания и умения.

     

https://открытыйурок.рф/

53

17

10.12

Контрольная работа № 4

«Умножение и деление»

 

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности.

К.Формулировать высказывания, используя математические термины.

Самоконтроль.

       

54

18

11.12

Анализ контрольной работы. Умножение числа 6.

Деление на 6.

Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6.

Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков.

 Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

55

19

12.12

Умножение числа 6.

Деление на 6.

Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6.

Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков.

 Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

     

https://открытыйурок.рф/

56

20

13.12

Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6

Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий

умножения и деления порядка действий.

Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

     

https://открытыйурок.рф/

57

21

17.12

Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6

Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий

умножения и деления порядка действий.

Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

     

https://открытыйурок.рф/

58

22

18.12

Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6

Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий

умножения и деления порядка действий.

Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

     

https://открытыйурок.рф/

59

23

19.12

Проверка деления

Обобщить известные способы проверки действий сложения, вычитания и

умножения, повторить взаимосвязь действий умножения и деления, зависимость между компонентами и результатом

действия деления и на этой основе введены способы проверки действия деления.

 Р.Систематизировать свои достижения, представлять их, П.Выявлять свои проблемы

К.Планировать способы их решения.

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

     

https://www.uchportal.ru/

60

24

20.12

Задачи на кратное сравнение

Познакомить с задачами на

кратное сравнение, научиться их решать.

 Р.Формулировать цели, слушать и слышать, задавать вопросы на понимание и уточнение и оценивать своё умение это делать.

П.Объяснять значение понятия «кратное сравнение»

К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

     

https://www.uchportal.ru/

61

25

24.12

Задачи на кратное сравнение

Определение во сколько одно число больше другого

Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью

П.Определять виды сравнения

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://www.uchportal.ru/

62

26

25.12

Задачи на кратное сравнение

Сравнение чисел

Р.Выполнять самооценку учебного задания

П.Определять составную задачу на кратное сравнение

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru/

63

27

26.12

Задачи на кратное сравнение

Представление числа в виде суммы

Р.Выполнять учебное действие, использовать известное правило

П. Раскрывать значение понятия «кратное сравнение»

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

     

https://www.uchportal.ru/

64

28

27.12

Урок повторения и самоконтроля

Повторить изученные случаи табличного умножения и деления, способы проверки действия деления, умножения суммы на число, приём умножения двузначного числа на однозначное, закрепить умение решать задачи на кратное сравнение.

Р.Выполнять задания поискового и творческого характера.

П.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать.

К.Адекватно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности

Самоконтроль.

     

https://uchi.ru/

65

29

14.01

Контрольная работа № 5

 

Р.Выполнять задания в соответствии с целью

П.Выполнять вычисление числового выражения удобным способом

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Самоконтроль

       

66

30

15.01

Анализ контрольгой работы. Умножение числа 7.

Деление на 7.

Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7.

Р.Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

П.Выполнять учебное задание, используя удобный способ

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

     

https://открытыйурок.рф/

67

31

16.01

Умножение числа 7.

Деление на 7.

Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления

Р.Формулировать понятные высказывания

П.Выполнять учебное задание

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://открытыйурок.рф/

68

32

17.01

Умножение числа 7.

Деление на 7

Отработать все

изученные табличные случаи, закрепить умения учащихся решать задачи различными способами.

Отработать табличные случаи умножения 7, показать учащимся

другие приёмы вычислений.

Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя, использовать эту зависимость.

П.Решать задачи используя удобный способ

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Осознание математических составляющих окружающего мира

     

https://открытыйурок.рф/

69

33

21.01

Закрепление таблицы умножения и деления на 2, 3,4,5,6, 7

Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий

умножения и деления порядка действий.

Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К. Строить понятные для партнера высказывания

Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

     

https://открытыйурок.рф/

70

34

22.01

Умножение числа 8.

Деление на 8.

Познакомить с умножением и делением числа 8.

Установить связь этой группы табличных упражнений с умножением числа 4.

Р.Различать образец, понимать назначение, использовать на разных этапах урока,

П.Оценивать своё умение это делать.

К.Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Готовность помочь и поддержать товарища.

     

https://открытыйурок.рф/

71

35

23.01

Умножение числа 8.

Деление на 8.

Выполнять вычисления арифметических выражений с числами

Р.Выполнять учебные задачии

П.Соотносить числовые выражения

К.Формулировать понятные высказывания

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://открытыйурок.рф/

72

36

24.01

Прямоугольный параллелепипед

Изготавливать модель по развертке

Р.Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развертке

П.Находить элементы параллелепипеда

К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

73

37

28.01

Прямоугольный параллелепипед

Обозначать параллелепипед латинскими буквами

Р.Располагать модель параллелепипеда в пространстве

П.Преобразовывать параллелепипед , дорисовывать недостающие элементы

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

https://www.uchportal.ru

74

38

29.01

Площади фигур.

Ознакомить учащихся с понятием площади фигур.

Р.Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать.

П.Устанавливать равенство

К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

     

https://открытыйурок.рф/

75

39

30.01

Площади фигур.

Находить площадь фигур разными мерками.

Р.Находить равновеликие плоские фигуры

П. Использовать различные мерки

К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://открытыйурок.рф/

76

40

31.01

Площади фигур.

Находить площадь фигур разными мерками.

Р.Находить равновеликие плоские фигуры

П. Использовать различные мерки

К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://открытыйурок.рф/

77

41

04.02

Умножение числа 9.

Деление на 9

Составить таблицы умножения числа 9 и деления на 9;

закрепить знание всех изученных ранее табличных случаев умножения и деления.

Р.Управление поведением партнёра.

П.Определять закономерность записи выражений

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

     

https://открытыйурок.рф/

78

42

05.02

Умножение числа 9.

Деление на 9

Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления;

знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления;

порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

Р.Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

П.Составлять таблицу умножения числа 9 и деление на 9

К. Адекватно использовать речь для представления результата.

Проявлять интерес к изучению темы.

   

Путешествие в Грецию (окружающий мир)

https://открытыйурок.рф/

79

43

06.02

Таблица умножения в пределах 100.

Отрабатывать табличные случаи умножения.

Р.Использование критериев для обоснования своего суждения.

П.Замена множителя суммой слагаемых

К. Адекватно использовать речь для представления результата.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

     

https://www.uchportal.ru/

80

44

07.02

 

Контрольная работа № 6.

 

Р.Использование удобных способов вычисления

П.Применять изученные способы действий

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Самоконтроль.

       

81

45

11.02

Анализ контрольной работы. Деление суммы на число

Ознакомление учащихся с различными способами деления суммы на число.

Р.Моделирование и преобразование моделей разных типов.

П.Использование 2-х способов деления суммы на число

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение.окружающих.

     

https://открытыйурок.рф/

82

46

12.02

Деление суммы на число

Выполнять делениие суммы на число

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью;

П.Решение задач изученными способами

К. Адекватно использовать речь для представления результата.

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://открытыйурок.рф/

83

47

13.02

Деление суммы на число. Решение задач

Решать задачи , используя наиболее удобный способ

Р.Выполнять самопроверку, самооценку

П.Определять способы деления

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://открытыйурок.рф/

84

48

14.02

Вычисления вида 48 : 2

Познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, продолжить работу

по закреплению знаний таблицы умножения и деления.

Р.Построение логической цепи рассуждений, доказательство.

П.Выполнять вычисления

К.Прогнозировать результат вычисления

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://www.uchportal.ru/

85

49

18.02

Вычисления вида 48 : 2

Продолжить работу по закреплению нового вычислительного приёма деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2,

повторить табличные случаи умножения

и деления.

Р.Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

П. Выполнять вычисления

К. Слушать учителя.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru/

86

50

19.02

Вычисления вида 57 : 3

Ознакомить учащихся с новым приёмом деления двузначного числа на однозначное.

Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

П. Выполнять вычисления

К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

     

https://www.uchportal.ru/

87

51

20.02

Вычисления вида 57 : 3

Прием делении двузначного числа на однозначное путем замены делимого на сумму удобных слагаемых

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

П. Определять рациональный способ деления двузначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

К. Комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

     

https://www.uchportal.ru/

88

52

21.02

Метод подбора.

Деление двузначного числа

на двузначное

Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления;

повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника.

Р.Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

П.Использовать метод подбора цыфры частного при делении

К.Работа в парах.

Самоконтроль своего поведения.

     

https://www.uchportal.ru/

89

53

25.02

Урок повторения и самоконтроля.

Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100,

правила деления

суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число,

измерение площади фигуры разными мерками.

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения;

К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://uchi.ru/

90

54

26.02

Контрольная работа № 7.

Проверить таблицу умножения и деления в пределах 100,

правила деления

суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число,

измерение площади фигуры разными мерками.

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения;

К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Проявлять интерес к изучению темы.

       

Раздел IV: Нумерация 7ч

91

1

27.02

Анализ контрольной работы. Счёт сотнями

Познакомить учащихся с новой счётной единицей — сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так

и обратный счёт.

Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями.

П.Сравнение разрядных единиц

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://www.uchportal.ru

92

2

28.02

Названия круглых сотен

Усвоить названия круглых

сотен,

понять принцип образования соответствующих числительных.

Р.Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их.

П. Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение.

К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов.

Уважительное отношение к иному мнению.

     

https://www.uchportal.ru

93

3

04.03

Названия круглых сотен

Знать соотношение разрядных единиц

Р.Решение задач

П.Знать последовательность сотен

К. Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

     

https://www.uchportal.ru

94

4

05.03

Образование чисел от 100 до 1000

Познакомить учащихся с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц, названиями этих чисел.

Р.Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000.

П.Составление чисел от 100 до 1000

К. Ставить вопросы.

Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность.

     

https://www.uchportal.ru

95

5

06.03

Трёхзначные числа

Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать

трёхзначные числа.

Р.Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел.

П.Принцип записи трехзначного числа

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://открытыйурок.рф/

96

6

07.03

Трёхзначные числа

Выполнение вычисления с объяснением

Р.Принцип поместного значения цифр в записи числа.

П.Решение задач двумя способами

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

     

https://открытыйурок.рф/

97

7

11.03

Задачи на сравнение

Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемых методом сравнения, научить решать эти задачи.

Р.Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.

П.Составление и решение взаимообратных задач

К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

https://открытыйурок.рф/

Раздел V: Сложение и вычитание 18ч

98

1

12.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

Ознакомить с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 − 20, 70 + 50, 140 − 60, 430 + 250, 370 − 140, 430 + 80.

Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями.

П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение;

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

99

2

13.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

Выполнять порядок действий в числовых выражениях

Р. Выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение;

К.Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://открытыйурок.рф/

100

3

14.03

Устные приёмы сложения

и вычитания

Использовать устные и письменные приемы при вычислениях

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

П.Определять устные и письменные приемы вычислений.

К.Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://открытыйурок.рф/

101

4

18.03

Единицы площади

Познакомить учащихся с единицами площади —

квадратным сантиметром, квадратным дециметром и квадратным метром, их обозначениями (см2, дм2, м2).

Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади.

П.Измерение площади фигур

К. формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru/

102

5

19.03

Единицы площади

Закрепить представления о единицах площади,

их обозначениях и соотношении.

Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. 

П.Измерение площади фигур при помощи специальных мерок

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

     

https://www.uchportal.ru/

103

67

20.03

Площадь прямоугольника

Познакомить с правилами вычисления площади прямоугольника.

Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади,

П. Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника»

К.Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади.

Уважительное отношение к иному мнению

   

Путешествие в Китай

https://открытыйурок.рф/

104

7

21.03

Площадь прямоугольника.

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

Р.Выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

П.Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

https://открытыйурок.рф/

105

8

01.04

Контрольная работа № 8.

Проверить полученные знания

Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм.

П.Использовать приобретённые знания и умения

К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины.

Самоконтроль.

       

106

9

02.04

Анализ контрольной работы. Деление с остатком

Познакомить учащихся с алгоритмом деления с остатком, научить использовать его при вычислениях.

Р.Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков, выявлять свойства деления с остатком, строить алгоритм деления с остатком.

П.Выбор знака арифметического действия

К. Слушать собеседника

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://www.uchportal.ru/

107

10

03.04

Деление с остатком

 

Закрепить знание алгоритма деления с остатком и умение использовать его при вычислениях;

.

Р.Решать задания поискового и творческого характера.

П. Составление выражений деления с остатком

К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://www.uchportal.ru/

108

11

04.04

Километр

 

Познакомить с новой единицей длины — километром

Р.Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины.

П.Сравнение именованных чисел

К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Проявлять желание осваивать учебный материал, для того чтобы решить задачу

     

https://открытыйурок.рф/

109

12

08.04

Километр

Повторить изученные ранее единицы длины и их соотношения

Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью;

П.Вычисление значений выражений

К.Формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов.

Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

     

https://открытыйурок.рф/

110

13

09.04

Письменные приёмы сложения и вычитания

Познакомить учащихся с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через десяток.

Р.Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину, корректировать её.

П.Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

К. Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

111

14

10.04

Письменные приёмы сложения

и вычитания

Познакомить с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через

разряд.

Р.Записывать способы действий с трёхзначными числами с помощью алгоритмов, П.Использовать алгоритмы для вычислений, К.Обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля.

Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

     

https://открытыйурок.рф/

112

15

11.04

Письменные приёмы сложения

и вычитания

Выполнять письменные приемы сложения и вычитания

Р.Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000

П.Записывать выражения в столбик

К. Использовать речь для регуляции своего действия.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

113

16

15.04

Повторение и самоконтроль

Повторитьзнания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://uchi.ru/

114

17

16.04

Контрольная работа №9

Проверить знания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

       

115

18

17.04

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

Проверить знания по изученным темам

К.Осуществлять самоконтроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://uchi.ru/

Раздел VI: Умножение и деление 21 ч

116

1

18.04

Умножение круглых сотен

Познакомить с умножением на круглые сотни.

Строить общие способы умножения на 10 и на 100.

Р.Выполнять задания поискового и творческого характера.

П.Моделировать способы деления круглых сотен

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://открытыйурок.рф/

117

2

22.04

Умножение круглых сотен

Читать и записывать трехзначные числа, объясняя , что обозначает каждая цифра в записи

Р.Выполнять умножение круглых сотен

П.Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей

     

https://открытыйурок.рф/

118

3

23.04

Деление круглых сотен

Познакомить с делением

круглых десятков и повторить изученные ранее приёмы

вычислений.

Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

П.Выполнять умножение и деление круглых сотен

К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

     

https://www.uchportal.ru/

119

4

24.04

Деление круглых сотен

Использование приемов внетабличного деления

Р.Нумерация чисел в пределах 1000

П.Моделировать вычислительные приемы

К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

     

https://www.uchportal.ru/

120

5

25.04

Грамм

Познакомить с единицей

массы — граммом.

Повторить нумерацию трёхзначных чисел, изученных приёмов

устных и письменных вычислений в пределах 1000.

Р.Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы.

П.Упорядочивать предметы по массе.

К. Слушать собеседника.

Уважительное отношение к иному мнению

   

Озеро Байкал (окружающий мир)

https://www.uchportal.ru

121

6

29.04

Грамм

Выполнять письменные вычисления

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

П.Решение задачи на определение массы

К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru

122

7

30.04

Грамм

Использовать алгоритм вычислений

Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

П. Определять устные и письменные приемы вычислений.

К. Формулировать собственное мнение

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

123

8

06.05

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000

           

https://www.uchportal.ru

124

9

07.05

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 на 3

Показать новую запись умножения в столбик.

Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд.

Ознакомить с двумя способами письменного умножения.

Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П.Выполнять учебное задание используя алгоритм

К.Формулировать понятные высказывания

Готовность помочь и поддержать товарища

     

https://www.uchportal.ru

125

10

08.05

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида

Показать новую запись умножения в столбик.

Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд.

Ознакомить с двумя способами письменного умножения.

Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П.Выполнять учебное задание используя алгоритм

К.Формулировать понятные высказывания

Готовность помочь и поддержать товарища

     

https://www.uchportal.ru

126

11

13.05

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида

Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П.Выполнять учебное задание используя алгоритм

К.Формулировать понятные высказывания

Готовность помочь и поддержать товарища

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

127

12

14.05

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида

Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П.Выполнять учебное задание используя алгоритм

К.Формулировать понятные высказывания

Готовность помочь и поддержать товарища

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

     

https://www.uchportal.ru

128

13

15.05

Письменные приёмы деления на однозначное число

Познакомиться с алгоритмом

письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Отработать способ проверки деления умножением.

Р.Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов,

П.Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения

К.Осуществлять самоконтроль,

коррекцию своих ошибок.

Проявлять интерес к изучению темы.

     

https://www.uchportal.ru

129

14

16.05

Письменные приёмы деления на однозначное число

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы

Р.Моделировать способы деления на однозначное число

П.Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

130

15

20.05

Письменные приёмы деления на однозначное число

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы

Р.Моделировать способы деления на однозначное число

П.Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

131

16

21.05

Письменные приёмы деления на однозначное число

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы

Р.Моделировать способы деления на однозначное число

П.Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

     

Письменные приёмы деления на однозначное число

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы

Р.Моделировать способы деления на однозначное число

П.Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

https://www.uchportal.ru

132

17

22.05

Итоговая контрольная работа.

Вычислять арифметическое выражение

Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм.

П.Использовать приобретённые знания и умения

К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины.

Самоконтроль.

       

133

18

23.05

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

Рассказывать об образовании многозначного числа

Р. Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью рисунков

П. Определять приём деления многозначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

http://www.nachalka.com/

134

19

27.05

Повторение и самоконтроль

Подготовить учащихся

к выполнению контрольной работы.

Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Уважительное отношение к иному мнению

     

http://www.nachalka.com/

135

20

28.05

Повторение и самоконтроль

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

 Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

http://www.nachalka.com/

136

21

29.05

Повторение и самоконтроль

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

 Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

Готовность помочь и поддержать товарища

     

http://www.nachalka.com/

 

Источники:

1. Поурочные разработки по математике. 3 класс. – М.: ВАКО, 2017. -496с. – (В помощь школьному учителю).

2. https://infourok.ru

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.