12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гольцман Алена Фидатовна46 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
КТП по математике, 3 класс
№ урока | № урока в разделе | Дата | Тема | Основные виды учебной деятельности учащихся
| Контрольные работы | Актуальная тематика региона | Трансформация урока | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | Интегрированные уроки | ЭОР | |||||||||
Раздел I: Повторение 8ч | |||||||||||||
1 | 1 | 03.09 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Числа от 0 до 100 (повторение)
| Повторить нумерацию двузначных чисел, устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности. П.Использовать правила, формулирующую в себя веру. К. Формулировать свои затруднения. | Положительная мотивация учебной деятельности. | https://www.n- | ||||||
2 | 2 | 04.09 | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Числа от 0 до 100 (повторение)
| Повторить алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20. | Р. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами. П. Осмысление математических понятий на предметно – конкретном уровне; К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос | Проявлять интерес к изучению темы | https://www.n- | ||||||
3 | 3 | 05.09 | Конкретный смысл действий умножения и деления. Числа от 0 до 100 (повторение) | Повторить смысл действий умножения и деления, уточнить алгоритм вычисления периметра многоугольника. | Р.Строить алгоритмы изучаемых действий, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. П. Осмысление математических действий К. Обращаться за помощью | Положительная мотивация учебной деятельности. | Технология «Архитектура» | https://www.n- | |||||
4 | 4 | 06.09 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Числа от 0 до 100 (повторение) | Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения в пределах 20 и соответствующие случаи деления. | Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации К. Вступать в учебный диалог; | Проявлять интерес к изучению темы. | https://www.n- | ||||||
5 | 5 | 10.09 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Числа от 0 до 100 (повторение)
| Отработать наиболее сложные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, совершенствовать навыки работы над составной задачей. | Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П. Определять углы К. Вступать в учебный диалог; | Осознание «количествен-ности» мира. | https://www.n- | ||||||
6 | 6 | 11.09 | Решение составных задач. Числа от 0 до 100 (повторение)
| Закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать навыки работы над составной задачей. | Р. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. П. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации К. Комментировать собственные учебные действия; | Положительная мотивация учебной деятельности. | https://www.n- | ||||||
7 | 7 | 12.09 | Входная контрольная работа по теме: «Числа о 0 до 100». | Проверить знания по изученным темам | Р.Уметь осознано отвечать на поставленные вопросы П.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | http://school- | ||||||
8 | 8 | 13.09 | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | Проверить знания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (27 ч) | |||||||||||||
9 | 1 | 17.09 | Сумма нескольких слагаемых. | Ознакомить учащихся с правилом прибавления числа к сумме. | Р.Читать и строить простейшие алгоритмы. П.Выбирать наиболее удобный способ вычислений К. Комментировать собственные учебные действия; | Объяснение причинно-следственных связей и отношений. | |||||||
10 | 2 | 18.09 | Цена. Количество. Стоимость. | Познакомить учащихся с терминами цена, количество и стоимость, зависимостью этих величин, научить решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству; | Р.Наблюдать зависимости между величинами: стоимостью, ценой и количеством товара, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимости. П. Сравнивать цены товаров К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Построение обобщений и выводов. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
11 | 3 | 19.09 | Цена, количество, стоимость. | Закрепить знания учащихся о величинах цена, количество, стоимость, научить составлять и решать обратные им задачи. | Р.Моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. П.Находить стоимость товара разными способами К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Выбор методов решения. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
12 | 4 | 20.09 | Проверка сложения. | Ознакомить учащихся с проверкой сложения вычитанием основываясь на знании зависимости между компонентами и результатом действия сложения. | Р.Сравнивать разные способы вычислений, Выбирать наиболее рациональный способ. П. Определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 и обосновывать своё мнение; К. Комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100, используя математические термины. | Построение обобщений и выводов. | http://school- | ||||||
13 | 5 | 24.09 | Увеличение и уменьшение отрезков в несколько раз | Повторить изученное об увеличении и уменьшении числа в несколько раз, проверять сложение вычитанием. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать геометрические задачи | П. увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей К. строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности | Построение обобщений и выводов. | http://school- | ||||||
14 | 6 | 25.09 | Прибавление суммы к числу | Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений | П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения | Формулировать собственное мнение, позицию | |||||||
15 | 7 | 26.09 | Прибавление суммы к числу | Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений | П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения | Формулировать собственное мнение, позицию | |||||||
16 | 8 | 27.09 | Прибавление суммы к числу. Закрепление | Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений | П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения | Формулировать собственное мнение, позицию | http://school- | ||||||
17 | 9 | 01.10 | Обозначение геометрических фигур | Познакомить с обозначением геометрических фигур латинскими буквами. | Р. Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П. Отличать геометрические фигуры и обосновывать свое мнение; К. Учитывать разные мнения в рамках учебного диалога | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | http://school- | ||||||
18 | 10 | 02.10 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание» | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач арифметическим способом | Р. Выполнять задание в соответствии с планом. П. Выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение; К. Представлять результат своей деятельности. | Самоконтроль | |||||||
19 | 11 | 03.10 | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | Проверить знания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
20 | 12 | 04.10 | Вычитание числа из суммы. . | Ознакомление учащихся со способами вычитания числа из суммы. | Р.Исследовать разные способы записи, обобщить их. П.Сравнивать различные способы вычитания К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Самоконтроль. | http://school- | ||||||
21 | 13 | 08.10 | Способы вычитания числа из суммы. | Решать задачи на вычитание и сложение и записывать их выражением. | Р.Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения и оценивать своё умение это делать. П.Определять разные способы вычисления К.Формулировать собственное мнение и позицию | . Проявлять интерес к изучению темы. | http://school- | ||||||
22 | 14 | 09.10 | Проверка вычитания. | Показать взаимосвязь проверки сложения вычитанием, а вычитания сложением. | Р.Выполнять учебное действие в соответствии с планом П.Выбирать вариант выполнения задания К.Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения. | Проявлять интерес к изучению темы. | http://school- | ||||||
23 | 15 | 10.10 | Способы проверки вычитания. | Познакомиться с новым способом проверки вычитания вычитанием, когда из уменьшаемого вычитается разность. | Р.Работать в парах и оценивать своё умение это делать. П. Выбирать вариант выполнения задания К. Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения. | Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. | http://school- | ||||||
24 | 16 | 11.10 | Вычитание суммы из числа. | Поиск и обоснование способов вычитания суммы из числа. | Р.Моделировать вычитание чисел, исследовать новые способы. П.Определять удобный способ числового выражения К.Формулировать собственные мнение и позицию | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | http://school- | ||||||
25 | 17 | 15.10 | Вычитание суммы из числа. Решение задач. | Закрепить знания выполнять действия в выражениях со скобками. | Р.Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать. П. Определять удобный способ числового выражения К. Формулировать собственные мнение и позицию | Проявлять интерес к изучению темы. | http://school- | ||||||
26 | 18 | 16.10 | Приём округления при сложении. | Познакомить со способом округления. | Р. Строить алгоритм сложения, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих действий. П.Определять удобный способ округления чисел К.Договариваться и приходить к общему решению | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | http://school- | ||||||
27 | 19 | 17.10 | Приём округления при сложении | Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. | Р.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. П.Определять удобный способ округления К.Договариваться и приходить к общему решению | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. | |||||||
28 | 20 | 18.10 | Приём округления при сложении | Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. | Р.Вычислять выражение используя алгоритм П. Определять удобный способ округления чисел и обосновывать свое мнение К.Выполнять самооценку | Готовность помочь и поддержать товарища. | |||||||
29 | 21 | 22.10 | Приём округления при вычитании. Решение задач | Познакомить способом округления при вычитании. | Р.Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. П. Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К. Формулировать высказывания, используя математические термины. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
30 | 22 | 23.10 | Равные фигуры | Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. | Р.Понимать значение любознательности в учебной деятельности. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Готовность помочь и поддержать товарища. | |||||||
31 | 23 | 24.10 | Задачи в 3 действия | Ознакомить с новым материалом, организовать в виде практической работы на вырезание фигур, равных данной. | Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения фигур. П.Определять равные фигуры, используя разные способы К.Формулировать в рамках учебного диалога понятные для партнера высказывания | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
32 | 24 | 25.10 | Задачи в 3 действия | Рассказывать способы решения составной задачи | Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности. П.Определять способ решения составной задачи К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
33 | 25 | 01.11 | Задачи в 3 действия | Рассказывать способы решения составной задачи | Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности. П.Определять способ решения составной задачи К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
34 | 26 | 06.11 | Урок повторения и самоконтроля | Проверить знание изученных правил, способов вычислений и их проверки, умение решать задачи на знание зависимости между величинами цена, количество, стоимость, умение обозначать имена геометрических фигур буквами латинского алфавита, подготовить учащихся к контрольной работе № 2 и провести эту работу. | Р.Выполнять учебное действие по плану. П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К. Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения. | Самоконтроль. | |||||||
35 | 27 | 07.11 | Контрольная работа №3. Вычитание суммы из числа и числа из суммы | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Самоконтроль. | ||||||||
36 | 28 | 08.11 | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | Проверить знания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
Умножение и деление 54 ч | |||||||||||||
37 | 1 | 12.11 | Чётные и нечётные числа | Познакомить с чётными и нечётными числами. Решать задачи. | Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения. П.Выявлять причину ошибки и контролировать её, оценивать свою работу. К.Формулировать понятные высказывания | Позитивно относиться к процессу составления списка школьных принадлежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме. | |||||||
38 | 2 | 13.11 | Умножение числа 3. Деление на 3. | Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3. | Р.Запоминать и воспроизводить по памяти табличные случаи умножения. П.Определять четные и нечетные числа в пределах 100 К.Применять алгоритм исправления. | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
39 | 3 | 14.11 | Умножение числа 3. Деление на 3 | Закрепить знание таблицы умножения числа 3 и соответствующие случаи деления; развивать навыки устного счёта. | Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Использовать данные таблиц Пифагора К. Формулировать высказывания, используя математические термины. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
40 | 4 | 15.11 | Умножение суммы на число | Познакомить учащихся с различными способами умножения суммы двух слагаемых на число, закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2 и на 3. | Р.Исследовать различные случаи умножения суммы на число, делать вывод. П.Определять способы умножения суммы на число и обосновывать формулировать понятные для партнера высказывания, мнение К. Строить монологическое высказывание; | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
41 | 5 | 19.11 | Умножение суммы на число | Решать задачи используя удобный способ | Р.Выполнять самопроверку, самооценку П. Выполнять учебное задание в соответствии с целью К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
42 | 6 | 20.11 | Умножение числа 4. Деление на 4. | Познакомиться с новыми табличными случаями умножения числа 4 и деления на 4. Находить результаты вычислений, оперируя с отвлечёнными данными. | Р.Использовать таблицы для представления результатов выполнения поискового и творческого задания. П. Использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
43 | 7 | 21.11 | Умножение числа 4. Деление на 4. | Выполнять действие деления на 4. | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. П. Выполнять действие деления на 4, умножение на 4 К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
44 | 8 | 22.11 | Проверка умножения | Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления; повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия. | Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное. П.Определять способ действия проверки умножения К. Строить монологическое высказывание; | Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. | |||||||
45 | 9 | 26.11 | Проверка умножения | Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления; повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия. | Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное. П.Определять способ действия проверки умножения К. Строить монологическое высказывание; | Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. | |||||||
46 | 10 | 27.11 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Ознакомить учащихся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное. Повторить десятичный состав двузначных чисел, Отработать умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых и знание свойства умножения суммы на число и числа на сумму двух слагаемых. | Р.Выводить общие способы внетабличного умножения двузначного числа на однозначное. П.Работа в паре. К.Использовать приёмы понимания собеседника без слов. | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
47 | 11 | 28.11 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Соотносить числовые выражения , одинаковые по своему значнию. | Р. Выполнять задание в соответствии с целью. К. Адекватно использовать речь для представления результата. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
48 | 12 | 29.11 | Задачи на приведение к единице | Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, научить решать задачи на приведение к единице; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи в 2—3 действия. | Р.Фиксировать индивидуальное затруднение при построении нового способа действия, определять его место и причину, оценивать своё умение это делать. П. Объяснять значение понятия «Приведение к единице» К. Комментировать решение составной задачи | Осознание себя как части целого | |||||||
49 | 13 | 03.12 | Задачи на приведение к единице | Расскказывать о приеме приведения к единице при решении составной задачи | Р.Определять общий прием вычисления задач П.Объяснять значение понятия «Приведение к единице» К.Комментировать решение составной задачи | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | |||||||
50 | 14 | 04.12 | Задачи на приведение к единице | Решать составну задачу на приведение к единице разными способами | Р.Оформлять условие составной задачи П.Определять необходимость приведения к единице К. Выполнять задания поискового и творческого характера. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | |||||||
51 | 15 | 05.12 | Умножение числа 5. Деление на 5. | Познакомить и дать увидеть, что специфику группы табличных упражнений на умножение числа 5 и деление на 5 составляет её связь с умножением числа 10 и делением на 10. Довести эту связь до сознания детей и научить ею пользоваться для рационализации вычислений. | Р.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. П.Выполнять задания поискового и творческого характера. К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
52 | 16 | 06.12 | Умножение числа 5. Деление на 5. | Составлять таблицу кмножения и деления чисел | Р.Выполнять учебное задания, соблюдая алгоритм П.Определять способ умножения чисел К. Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления | Проявлять интерес к изучению темы ижелание применить приобретённые знания и умения. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
53 | 17 | 10.12 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление» | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К.Формулировать высказывания, используя математические термины. | Самоконтроль. | ||||||||
54 | 18 | 11.12 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 6. Деление на 6. | Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков. | Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
55 | 19 | 12.12 | Умножение числа 6. Деление на 6. | Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков. | Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
56 | 20 | 13.12 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 | Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. | Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
57 | 21 | 17.12 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 | Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. | Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
58 | 22 | 18.12 | Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 | Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. | Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
59 | 23 | 19.12 | Проверка деления | Обобщить известные способы проверки действий сложения, вычитания и умножения, повторить взаимосвязь действий умножения и деления, зависимость между компонентами и результатом действия деления и на этой основе введены способы проверки действия деления. | Р.Систематизировать свои достижения, представлять их, П.Выявлять свои проблемы К.Планировать способы их решения. | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. | |||||||
60 | 24 | 20.12 | Задачи на кратное сравнение | Познакомить с задачами на кратное сравнение, научиться их решать. | Р.Формулировать цели, слушать и слышать, задавать вопросы на понимание и уточнение и оценивать своё умение это делать. П.Объяснять значение понятия «кратное сравнение» К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||||
61 | 25 | 24.12 | Задачи на кратное сравнение | Определение во сколько одно число больше другого | Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью П.Определять виды сравнения К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | |||||||
62 | 26 | 25.12 | Задачи на кратное сравнение | Сравнение чисел | Р.Выполнять самооценку учебного задания П.Определять составную задачу на кратное сравнение К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
63 | 27 | 26.12 | Задачи на кратное сравнение | Представление числа в виде суммы | Р.Выполнять учебное действие, использовать известное правило П. Раскрывать значение понятия «кратное сравнение» К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. | |||||||
64 | 28 | 27.12 | Урок повторения и самоконтроля | Повторить изученные случаи табличного умножения и деления, способы проверки действия деления, умножения суммы на число, приём умножения двузначного числа на однозначное, закрепить умение решать задачи на кратное сравнение. | Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности | Самоконтроль. | |||||||
65 | 29 | 14.01 | Контрольная работа № 5 | Р.Выполнять задания в соответствии с целью П.Выполнять вычисление числового выражения удобным способом К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Самоконтроль | ||||||||
66 | 30 | 15.01 | Анализ контрольгой работы. Умножение числа 7. Деление на 7. | Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7. | Р.Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П.Выполнять учебное задание, используя удобный способ К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
67 | 31 | 16.01 | Умножение числа 7. Деление на 7. | Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления | Р.Формулировать понятные высказывания П.Выполнять учебное задание К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Уважительное отношение к иному мнению. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
68 | 32 | 17.01 | Умножение числа 7. Деление на 7 | Отработать все изученные табличные случаи, закрепить умения учащихся решать задачи различными способами. Отработать табличные случаи умножения 7, показать учащимся другие приёмы вычислений. | Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя, использовать эту зависимость. П.Решать задачи используя удобный способ К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Осознание математических составляющих окружающего мира | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
69 | 33 | 21.01 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2, 3,4,5,6, 7 | Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. | Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания | Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
70 | 34 | 22.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. | Познакомить с умножением и делением числа 8. Установить связь этой группы табличных упражнений с умножением числа 4. | Р.Различать образец, понимать назначение, использовать на разных этапах урока, П.Оценивать своё умение это делать. К.Работа в группе. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | Готовность помочь и поддержать товарища. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
71 | 35 | 23.01 | Умножение числа 8. Деление на 8. | Выполнять вычисления арифметических выражений с числами | Р.Выполнять учебные задачии П.Соотносить числовые выражения К.Формулировать понятные высказывания | Уважительное отношение к иному мнению. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
72 | 36 | 24.01 | Прямоугольный параллелепипед | Изготавливать модель по развертке | Р.Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развертке П.Находить элементы параллелепипеда К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
73 | 37 | 28.01 | Прямоугольный параллелепипед | Обозначать параллелепипед латинскими буквами | Р.Располагать модель параллелепипеда в пространстве П.Преобразовывать параллелепипед , дорисовывать недостающие элементы К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Готовность помочь и поддержать товарища | |||||||
74 | 38 | 29.01 | Площади фигур. | Ознакомить учащихся с понятием площади фигур. | Р.Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. П.Устанавливать равенство К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
75 | 39 | 30.01 | Площади фигур. | Находить площадь фигур разными мерками. | Р.Находить равновеликие плоские фигуры П. Использовать различные мерки К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | Уважительное отношение к иному мнению. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
76 | 40 | 31.01 | Площади фигур. | Находить площадь фигур разными мерками. | Р.Находить равновеликие плоские фигуры П. Использовать различные мерки К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | Уважительное отношение к иному мнению. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
77 | 41 | 04.02 | Умножение числа 9. Деление на 9 | Составить таблицы умножения числа 9 и деления на 9; закрепить знание всех изученных ранее табличных случаев умножения и деления. | Р.Управление поведением партнёра. П.Определять закономерность записи выражений К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
78 | 42 | 05.02 | Умножение числа 9. Деление на 9 | Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок. | Р.Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. П.Составлять таблицу умножения числа 9 и деление на 9 К. Адекватно использовать речь для представления результата. | Проявлять интерес к изучению темы. | Путешествие в Грецию (окружающий мир) | https://открытыйурок.рф/ | |||||
79 | 43 | 06.02 | Таблица умножения в пределах 100. | Отрабатывать табличные случаи умножения. | Р.Использование критериев для обоснования своего суждения. П.Замена множителя суммой слагаемых К. Адекватно использовать речь для представления результата. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||
80 | 44 | 07.02 |
Контрольная работа № 6. | Р.Использование удобных способов вычисления П.Применять изученные способы действий К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Самоконтроль. | ||||||||
81 | 45 | 11.02 | Анализ контрольной работы. Деление суммы на число | Ознакомление учащихся с различными способами деления суммы на число. | Р.Моделирование и преобразование моделей разных типов. П.Использование 2-х способов деления суммы на число К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение.окружающих. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
82 | 46 | 12.02 | Деление суммы на число | Выполнять делениие суммы на число | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью; П.Решение задач изученными способами К. Адекватно использовать речь для представления результата. | Уважительное отношение к иному мнению. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
83 | 47 | 13.02 | Деление суммы на число. Решение задач | Решать задачи , используя наиболее удобный способ | Р.Выполнять самопроверку, самооценку П.Определять способы деления К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Проявлять интерес к изучению темы. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
84 | 48 | 14.02 | Вычисления вида 48 : 2 | Познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. | Р.Построение логической цепи рассуждений, доказательство. П.Выполнять вычисления К.Прогнозировать результат вычисления | Уважительное отношение к иному мнению. | |||||||
85 | 49 | 18.02 | Вычисления вида 48 : 2 | Продолжить работу по закреплению нового вычислительного приёма деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, повторить табличные случаи умножения и деления. | Р.Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. П. Выполнять вычисления К. Слушать учителя. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
86 | 50 | 19.02 | Вычисления вида 57 : 3 | Ознакомить учащихся с новым приёмом деления двузначного числа на однозначное. | Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. П. Выполнять вычисления К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||
87 | 51 | 20.02 | Вычисления вида 57 : 3 | Прием делении двузначного числа на однозначное путем замены делимого на сумму удобных слагаемых | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. П. Определять рациональный способ деления двузначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение; К. Комментировать разные способы умножения круглых чисел. | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | |||||||
88 | 52 | 21.02 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное | Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | Р.Выбор наиболее эффективных способов решения задач. П.Использовать метод подбора цыфры частного при делении К.Работа в парах. | Самоконтроль своего поведения. | |||||||
89 | 53 | 25.02 | Урок повторения и самоконтроля. | Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом; П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения; К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
90 | 54 | 26.02 | Контрольная работа № 7. | Проверить таблицу умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом; П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения; К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
Раздел IV: Нумерация 7ч | |||||||||||||
91 | 1 | 27.02 | Анализ контрольной работы. Счёт сотнями | Познакомить учащихся с новой счётной единицей — сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так и обратный счёт. | Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. П.Сравнение разрядных единиц К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Уважительное отношение к иному мнению. | |||||||
92 | 2 | 28.02 | Названия круглых сотен | Усвоить названия круглых сотен, понять принцип образования соответствующих числительных. | Р.Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. П. Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение. К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. | Уважительное отношение к иному мнению. | |||||||
93 | 3 | 04.03 | Названия круглых сотен | Знать соотношение разрядных единиц | Р.Решение задач П.Знать последовательность сотен К. Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | |||||||
94 | 4 | 05.03 | Образование чисел от 100 до 1000 | Познакомить учащихся с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц, названиями этих чисел. | Р.Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000. П.Составление чисел от 100 до 1000 К. Ставить вопросы. | Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. | |||||||
95 | 5 | 06.03 | Трёхзначные числа | Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать трёхзначные числа. | Р.Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел. П.Принцип записи трехзначного числа К. Использовать речь для регуляции своего действия. | Уважительное отношение к иному мнению | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
96 | 6 | 07.03 | Трёхзначные числа | Выполнение вычисления с объяснением | Р.Принцип поместного значения цифр в записи числа. П.Решение задач двумя способами К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
97 | 7 | 11.03 | Задачи на сравнение | Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемых методом сравнения, научить решать эти задачи. | Р.Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. П.Составление и решение взаимообратных задач К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Готовность помочь и поддержать товарища | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
Раздел V: Сложение и вычитание 18ч | |||||||||||||
98 | 1 | 12.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | Ознакомить с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 − 20, 70 + 50, 140 − 60, 430 + 250, 370 − 140, 430 + 80. | Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
99 | 2 | 13.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | Выполнять порядок действий в числовых выражениях | Р. Выполнять учебные действия в соответствии с правилом; П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение; К.Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Уважительное отношение к иному мнению | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
100 | 3 | 14.03 | Устные приёмы сложения и вычитания | Использовать устные и письменные приемы при вычислениях | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П.Определять устные и письменные приемы вычислений. К.Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
101 | 4 | 18.03 | Единицы площади | Познакомить учащихся с единицами площади — квадратным сантиметром, квадратным дециметром и квадратным метром, их обозначениями (см2, дм2, м2). | Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. П.Измерение площади фигур К. формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
102 | 5 | 19.03 | Единицы площади | Закрепить представления о единицах площади, их обозначениях и соотношении. | Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. П.Измерение площади фигур при помощи специальных мерок К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||
103 | 67 | 20.03 | Площадь прямоугольника | Познакомить с правилами вычисления площади прямоугольника. | Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, П. Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника» К.Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. | Уважительное отношение к иному мнению | Путешествие в Китай | https://открытыйурок.рф/ | |||||
104 | 7 | 21.03 | Площадь прямоугольника. | Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | Р.Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. П.Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. | Готовность помочь и поддержать товарища | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
105 | 8 | 01.04 | Контрольная работа № 8. | Проверить полученные знания | Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П.Использовать приобретённые знания и умения К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины. | Самоконтроль. | |||||||
106 | 9 | 02.04 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | Познакомить учащихся с алгоритмом деления с остатком, научить использовать его при вычислениях. | Р.Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков, выявлять свойства деления с остатком, строить алгоритм деления с остатком. П.Выбор знака арифметического действия К. Слушать собеседника | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
107 | 10 | 03.04 | Деление с остатком
| Закрепить знание алгоритма деления с остатком и умение использовать его при вычислениях; . | Р.Решать задания поискового и творческого характера. П. Составление выражений деления с остатком К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | |||||||
108 | 11 | 04.04 | Километр
| Познакомить с новой единицей длины — километром | Р.Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины. П.Сравнение именованных чисел К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Проявлять желание осваивать учебный материал, для того чтобы решить задачу | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
109 | 12 | 08.04 | Километр | Повторить изученные ранее единицы длины и их соотношения | Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью; П.Вычисление значений выражений К.Формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. | Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
110 | 13 | 09.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | Познакомить учащихся с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через десяток. | Р.Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину, корректировать её. П.Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел К. Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
111 | 14 | 10.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | Познакомить с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. | Р.Записывать способы действий с трёхзначными числами с помощью алгоритмов, П.Использовать алгоритмы для вычислений, К.Обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля. | Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы. | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
112 | 15 | 11.04 | Письменные приёмы сложения и вычитания | Выполнять письменные приемы сложения и вычитания | Р.Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 П.Записывать выражения в столбик К. Использовать речь для регуляции своего действия. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
113 | 16 | 15.04 | Повторение и самоконтроль | Повторитьзнания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
114 | 17 | 16.04 | Контрольная работа №9 | Проверить знания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
115 | 18 | 17.04 | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | Проверить знания по изученным темам | К.Осуществлять самоконтроль | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
Раздел VI: Умножение и деление 21 ч | |||||||||||||
116 | 1 | 18.04 | Умножение круглых сотен | Познакомить с умножением на круглые сотни. Строить общие способы умножения на 10 и на 100. | Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Моделировать способы деления круглых сотен К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Уважительное отношение к иному мнению | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
117 | 2 | 22.04 | Умножение круглых сотен | Читать и записывать трехзначные числа, объясняя , что обозначает каждая цифра в записи | Р.Выполнять умножение круглых сотен П.Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей | https://открытыйурок.рф/ | ||||||
118 | 3 | 23.04 | Деление круглых сотен | Познакомить с делением круглых десятков и повторить изученные ранее приёмы вычислений. | Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. П.Выполнять умножение и деление круглых сотен К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||||
119 | 4 | 24.04 | Деление круглых сотен | Использование приемов внетабличного деления | Р.Нумерация чисел в пределах 1000 П.Моделировать вычислительные приемы К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||||
120 | 5 | 25.04 | Грамм | Познакомить с единицей массы — граммом. Повторить нумерацию трёхзначных чисел, изученных приёмов устных и письменных вычислений в пределах 1000. | Р.Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы. П.Упорядочивать предметы по массе. К. Слушать собеседника. | Уважительное отношение к иному мнению | Озеро Байкал (окружающий мир) | ||||||
121 | 6 | 29.04 | Грамм | Выполнять письменные вычисления | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П.Решение задачи на определение массы К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
122 | 7 | 30.04 | Грамм | Использовать алгоритм вычислений | Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П. Определять устные и письменные приемы вычислений. К. Формулировать собственное мнение | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
123 | 8 | 06.05 | Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 | ||||||||||
124 | 9 | 07.05 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 на 3 | Показать новую запись умножения в столбик. Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд. Ознакомить с двумя способами письменного умножения. | Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания | Готовность помочь и поддержать товарища | |||||||
125 | 10 | 08.05 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида | Показать новую запись умножения в столбик. Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд. Ознакомить с двумя способами письменного умножения. | Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания | Готовность помочь и поддержать товарища | |||||||
126 | 11 | 13.05 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида | Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания | Готовность помочь и поддержать товарища | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
127 | 12 | 14.05 | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида | Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания | Готовность помочь и поддержать товарища | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||||
128 | 13 | 15.05 | Письменные приёмы деления на однозначное число | Познакомиться с алгоритмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Отработать способ проверки деления умножением. | Р.Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, П.Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения К.Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. | Проявлять интерес к изучению темы. | |||||||
129 | 14 | 16.05 | Письменные приёмы деления на однозначное число | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы | Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
130 | 15 | 20.05 | Письменные приёмы деления на однозначное число | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы | Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
131 | 16 | 21.05 | Письменные приёмы деления на однозначное число | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы | Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
Письменные приёмы деления на однозначное число | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы | Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | Уважительное отношение к иному мнению | ||||||||||
132 | 17 | 22.05 | Итоговая контрольная работа. | Вычислять арифметическое выражение | Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П.Использовать приобретённые знания и умения К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины. | Самоконтроль. | |||||||
133 | 18 | 23.05 | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. | Рассказывать об образовании многозначного числа | Р. Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью рисунков П. Определять приём деления многозначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. | Готовность помочь и поддержать товарища | |||||||
134 | 19 | 27.05 | Повторение и самоконтроль | Подготовить учащихся к выполнению контрольной работы. | Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Уважительное отношение к иному мнению | |||||||
135 | 20 | 28.05 | Повторение и самоконтроль | Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Готовность помочь и поддержать товарища | |||||||
136 | 21 | 29.05 | Повторение и самоконтроль | Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | Готовность помочь и поддержать товарища |
Источники:
1. Поурочные разработки по математике. 3 класс. – М.: ВАКО, 2017. -496с. – (В помощь школьному учителю).