КТП по математике (3 класс)
№ урока |
№ урока в разделе |
Дата |
Тема |
Основные виды учебной деятельности учащихся
|
Контрольные работы |
Актуальная тематика региона |
Трансформация урока |
||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Интегрированные уроки |
ЭОР |
|||||||||
Раздел I: Повторение 8ч |
|||||||||||||
1 |
1 |
03.09 |
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Числа от 0 до 100 (повторение)
|
Повторить нумерацию двузначных чисел, устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. |
Р.Понимать значение веры в себя в учебной деятельности. П.Использовать правила, формулирующую в себя веру. К. Формулировать свои затруднения. |
Положительная мотивация учебной деятельности. |
https://www.n-shkola.ru/ |
||||||
2 |
2 |
04.09 |
Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Числа от 0 до 100 (повторение)
|
Повторить алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения и соответствующие случаи деления в пределах 20. |
Р. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами. П. Осмысление математических понятий на предметно – конкретном уровне; К. Формирование умения отвечать на поставленный вопрос |
Проявлять интерес к изучению темы |
https://www.n-shkola.ru/ |
||||||
3 |
3 |
05.09 |
Конкретный смысл действий умножения и деления. Числа от 0 до 100 (повторение) |
Повторить смысл действий умножения и деления, уточнить алгоритм вычисления периметра многоугольника. |
Р.Строить алгоритмы изучаемых действий, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. П. Осмысление математических действий К. Обращаться за помощью |
Положительная мотивация учебной деятельности. |
Технология «Архитектура» |
https://www.n-shkola.ru/ |
|||||
4 |
4 |
06.09 |
Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Числа от 0 до 100 (повторение) |
Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, таблицу умножения в пределах 20 и соответствующие случаи деления. |
Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П.Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации К. Вступать в учебный диалог; |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.n-shkola.ru/ |
||||||
5 |
5 |
10.09 |
Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Числа от 0 до 100 (повторение)
|
Отработать наиболее сложные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, совершенствовать навыки работы над составной задачей. |
Р.Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. П. Определять углы К. Вступать в учебный диалог; |
Осознание «количествен-ности» мира. |
https://www.n-shkola.ru/ |
||||||
6 |
6 |
11.09 |
Решение составных задач. Числа от 0 до 100 (повторение)
|
Закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Совершенствовать навыки работы над составной задачей. |
Р. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. П. Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации К. Комментировать собственные учебные действия; |
Положительная мотивация учебной деятельности. |
https://www.n-shkola.ru/ |
||||||
7 |
7 |
12.09 |
Входная контрольная работа по теме: «Числа о 0 до 100». |
Проверить знания по изученным темам |
Р.Уметь осознано отвечать на поставленные вопросы П.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
8 |
8 |
13.09 |
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. |
Проверить знания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://uchi.ru/ |
||||||
Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание (27 ч) |
|||||||||||||
9 |
1 |
17.09 |
Сумма нескольких слагаемых. |
Ознакомить учащихся с правилом прибавления числа к сумме. |
Р.Читать и строить простейшие алгоритмы. П.Выбирать наиболее удобный способ вычислений К. Комментировать собственные учебные действия; |
Объяснение причинно-следственных связей и отношений. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
10 |
2 |
18.09 |
Цена. Количество. Стоимость. |
Познакомить учащихся с терминами цена, количество и стоимость, зависимостью этих величин, научить решать задачи на нахождение стоимости по известным цене и количеству; |
Р.Наблюдать зависимости между величинами: стоимостью, ценой и количеством товара, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимости. П. Сравнивать цены товаров К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Построение обобщений и выводов. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
11 |
3 |
19.09 |
Цена, количество, стоимость. |
Закрепить знания учащихся о величинах цена, количество, стоимость, научить составлять и решать обратные им задачи. |
Р.Моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. П.Находить стоимость товара разными способами К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Выбор методов решения. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
12 |
4 |
20.09 |
Проверка сложения. |
Ознакомить учащихся с проверкой сложения вычитанием основываясь на знании зависимости между компонентами и результатом действия сложения. |
Р.Сравнивать разные способы вычислений, Выбирать наиболее рациональный способ. П. Определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 и обосновывать своё мнение; К. Комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100, используя математические термины. |
Построение обобщений и выводов. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
13 |
5 |
24.09 |
Увеличение и уменьшение отрезков в несколько раз |
Повторить изученное об увеличении и уменьшении числа в несколько раз, проверять сложение вычитанием. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать геометрические задачи |
П. увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей К. строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности |
Построение обобщений и выводов. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
14 |
6 |
25.09 |
Прибавление суммы к числу |
Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений |
П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения |
Формулировать собственное мнение, позицию |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
15 |
7 |
26.09 |
Прибавление суммы к числу |
Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений |
П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения |
Формулировать собственное мнение, позицию |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
16 |
8 |
27.09 |
Прибавление суммы к числу. Закрепление |
Познакомиться с приемами прибавления суммы к числу, учиться находить более удобный способ вычислений |
П. прибавлять сумму к числу Р. Различать способ и результат действий К. допускать возможность существования различных точек зрения |
Формулировать собственное мнение, позицию |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
17 |
9 |
01.10 |
Обозначение геометрических фигур |
Познакомить с обозначением геометрических фигур латинскими буквами. |
Р. Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П. Отличать геометрические фигуры и обосновывать свое мнение; К. Учитывать разные мнения в рамках учебного диалога |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
18 |
10 |
02.10 |
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание» |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач арифметическим способом |
Р. Выполнять задание в соответствии с планом. П. Выбирать вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение; К. Представлять результат своей деятельности. |
Самоконтроль |
|||||||
19 |
11 |
03.10 |
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. |
Проверить знания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://uchi.ru/ |
||||||
20 |
12 |
04.10 |
Вычитание числа из суммы. . |
Ознакомление учащихся со способами вычитания числа из суммы. |
Р.Исследовать разные способы записи, обобщить их. П.Сравнивать различные способы вычитания К. Учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Самоконтроль. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
21 |
13 |
08.10 |
Способы вычитания числа из суммы. |
Решать задачи на вычитание и сложение и записывать их выражением. |
Р.Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения и оценивать своё умение это делать. П.Определять разные способы вычисления К.Формулировать собственное мнение и позицию |
. Проявлять интерес к изучению темы. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
22 |
14 |
09.10 |
Проверка вычитания. |
Показать взаимосвязь проверки сложения вычитанием, а вычитания сложением. |
Р.Выполнять учебное действие в соответствии с планом П.Выбирать вариант выполнения задания К.Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
23 |
15 |
10.10 |
Способы проверки вычитания. |
Познакомиться с новым способом проверки вычитания вычитанием, когда из уменьшаемого вычитается разность. |
Р.Работать в парах и оценивать своё умение это делать. П. Выбирать вариант выполнения задания К. Применять знания и действий в поисковых ситуациях, находить способ решения. |
Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
24 |
16 |
11.10 |
Вычитание суммы из числа. |
Поиск и обоснование способов вычитания суммы из числа. |
Р.Моделировать вычитание чисел, исследовать новые способы. П.Определять удобный способ числового выражения К.Формулировать собственные мнение и позицию |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
25 |
17 |
15.10 |
Вычитание суммы из числа. Решение задач. |
Закрепить знания выполнять действия в выражениях со скобками. |
Р.Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать. П. Определять удобный способ числового выражения К. Формулировать собственные мнение и позицию |
Проявлять интерес к изучению темы. |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
26 |
18 |
16.10 |
Приём округления при сложении. |
Познакомить со способом округления. |
Р. Строить алгоритм сложения, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих действий. П.Определять удобный способ округления чисел К.Договариваться и приходить к общему решению |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
http://school-collection.edu.ru/ |
||||||
27 |
19 |
17.10 |
Приём округления при сложении |
Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. |
Р.Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. П.Определять удобный способ округления К.Договариваться и приходить к общему решению |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
28 |
20 |
18.10 |
Приём округления при сложении |
Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. |
Р.Вычислять выражение используя алгоритм П. Определять удобный способ округления чисел и обосновывать свое мнение К.Выполнять самооценку |
Готовность помочь и поддержать товарища. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
29 |
21 |
22.10 |
Приём округления при вычитании. Решение задач |
Познакомить способом округления при вычитании. |
Р.Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. П. Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К. Формулировать высказывания, используя математические термины. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://www.uchportal.ru |
||||||
30 |
22 |
23.10 |
Равные фигуры |
Закреплять способ округления при вычислениях и при решении задач. |
Р.Понимать значение любознательности в учебной деятельности. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Готовность помочь и поддержать товарища. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
31 |
23 |
24.10 |
Задачи в 3 действия |
Ознакомить с новым материалом, организовать в виде практической работы на вырезание фигур, равных данной. |
Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения фигур. П.Определять равные фигуры, используя разные способы К.Формулировать в рамках учебного диалога понятные для партнера высказывания |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
32 |
24 |
25.10 |
Задачи в 3 действия |
Рассказывать способы решения составной задачи |
Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности. П.Определять способ решения составной задачи К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
33 |
25 |
01.11 |
Задачи в 3 действия |
Рассказывать способы решения составной задачи |
Р.Выбирать средства для открытия нового знания, фиксировать результат своей учебной деятельности. П.Определять способ решения составной задачи К. Комментировать решение составной задачи разными способами в рамках учебного диалога |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
34 |
26 |
06.11 |
Урок повторения и самоконтроля |
Проверить знание изученных правил, способов вычислений и их проверки, умение решать задачи на знание зависимости между величинами цена, количество, стоимость, умение обозначать имена геометрических фигур буквами латинского алфавита, подготовить учащихся к контрольной работе № 2 и провести эту работу. |
Р.Выполнять учебное действие по плану. П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К. Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения. |
Самоконтроль. |
https://uchi.ru/ |
||||||
35 |
27 |
07.11 |
Контрольная работа №3. Вычитание суммы из числа и числа из суммы |
Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. |
Самоконтроль. |
||||||||
36 |
28 |
08.11 |
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. |
Проверить знания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://www.uchportal.ru |
||||||
Умножение и деление 54 ч |
|||||||||||||
37 |
1 |
12.11 |
Чётные и нечётные числа |
Познакомить с чётными и нечётными числами. Решать задачи. |
Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения. П.Выявлять причину ошибки и контролировать её, оценивать свою работу. К.Формулировать понятные высказывания |
Позитивно относиться к процессу составления списка школьных принадлежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
38 |
2 |
13.11 |
Умножение числа 3. Деление на 3. |
Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3. |
Р.Запоминать и воспроизводить по памяти табличные случаи умножения. П.Определять четные и нечетные числа в пределах 100 К.Применять алгоритм исправления. |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
39 |
3 |
14.11 |
Умножение числа 3. Деление на 3 |
Закрепить знание таблицы умножения числа 3 и соответствующие случаи деления; развивать навыки устного счёта. |
Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Использовать данные таблиц Пифагора К. Формулировать высказывания, используя математические термины. |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
40 |
4 |
15.11 |
Умножение суммы на число |
Познакомить учащихся с различными способами умножения суммы двух слагаемых на число, закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2 и на 3. |
Р.Исследовать различные случаи умножения суммы на число, делать вывод. П.Определять способы умножения суммы на число и обосновывать формулировать понятные для партнера высказывания, мнение К. Строить монологическое высказывание; |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
41 |
5 |
19.11 |
Умножение суммы на число |
Решать задачи используя удобный способ |
Р.Выполнять самопроверку, самооценку П. Выполнять учебное задание в соответствии с целью К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
42 |
6 |
20.11 |
Умножение числа 4. Деление на 4. |
Познакомиться с новыми табличными случаями умножения числа 4 и деления на 4. Находить результаты вычислений, оперируя с отвлечёнными данными. |
Р.Использовать таблицы для представления результатов выполнения поискового и творческого задания. П. Использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
43 |
7 |
21.11 |
Умножение числа 4. Деление на 4. |
Выполнять действие деления на 4. |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. П. Выполнять действие деления на 4, умножение на 4 К. Выполнять учебные задания в рамках учебного диалога. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
44 |
8 |
22.11 |
Проверка умножения |
Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления; повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия. |
Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное. П.Определять способ действия проверки умножения К. Строить монологическое высказывание; |
Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
45 |
9 |
26.11 |
Проверка умножения |
Познакомить учащихся со способами проверки умножения, научить выполнять проверку действия при вычисления; повторить табличные случаи умножения и деления на 2, 3 и 4, соотношения между единицами длины, совершенствовать умение решать задачи в 3 действия. |
Р.Пропедевтика алгоритма умножения двузначного числа на однозначное. П.Определять способ действия проверки умножения К. Строить монологическое высказывание; |
Формирование личного (эмоционального) отношения к школе, классу, другим ученикам. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
46 |
10 |
27.11 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
Ознакомить учащихся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное. Повторить десятичный состав двузначных чисел, Отработать умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых и знание свойства умножения суммы на число и числа на сумму двух слагаемых. |
Р.Выводить общие способы внетабличного умножения двузначного числа на однозначное. П.Работа в паре. К.Использовать приёмы понимания собеседника без слов. |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
47 |
11 |
28.11 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
Соотносить числовые выражения , одинаковые по своему значнию. |
Р. Выполнять задание в соответствии с целью. К. Адекватно использовать речь для представления результата. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
48 |
12 |
29.11 |
Задачи на приведение к единице |
Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, научить решать задачи на приведение к единице; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи в 2—3 действия. |
Р.Фиксировать индивидуальное затруднение при построении нового способа действия, определять его место и причину, оценивать своё умение это делать. П. Объяснять значение понятия «Приведение к единице» К. Комментировать решение составной задачи |
Осознание себя как части целого |
https://www.uchportal.ru |
||||||
49 |
13 |
03.12 |
Задачи на приведение к единице |
Расскказывать о приеме приведения к единице при решении составной задачи |
Р.Определять общий прием вычисления задач П.Объяснять значение понятия «Приведение к единице» К.Комментировать решение составной задачи |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://www.uchportal.ru |
||||||
50 |
14 |
04.12 |
Задачи на приведение к единице |
Решать составну задачу на приведение к единице разными способами |
Р.Оформлять условие составной задачи П.Определять необходимость приведения к единице К. Выполнять задания поискового и творческого характера. |
Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
51 |
15 |
05.12 |
Умножение числа 5. Деление на 5. |
Познакомить и дать увидеть, что специфику группы табличных упражнений на умножение числа 5 и деление на 5 составляет её связь с умножением числа 10 и делением на 10. Довести эту связь до сознания детей и научить ею пользоваться для рационализации вычислений. |
Р.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. П.Выполнять задания поискового и творческого характера. К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
52 |
16 |
06.12 |
Умножение числа 5. Деление на 5. |
Составлять таблицу кмножения и деления чисел |
Р.Выполнять учебное задания, соблюдая алгоритм П.Определять способ умножения чисел К. Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления |
Проявлять интерес к изучению темы ижелание применить приобретённые знания и умения. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
53 |
17 |
10.12 |
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление» |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности. К.Формулировать высказывания, используя математические термины. |
Самоконтроль. |
||||||||
54 |
18 |
11.12 |
Анализ контрольной работы. Умножение числа 6. Деление на 6. |
Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков. |
Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания. |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
55 |
19 |
12.12 |
Умножение числа 6. Деление на 6. |
Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6 и деления на 6. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков. |
Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания. |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
56 |
20 |
13.12 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 |
Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. |
Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
57 |
21 |
17.12 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 |
Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. |
Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
58 |
22 |
18.12 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 3,4,5,6 |
Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. |
Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
59 |
23 |
19.12 |
Проверка деления |
Обобщить известные способы проверки действий сложения, вычитания и умножения, повторить взаимосвязь действий умножения и деления, зависимость между компонентами и результатом действия деления и на этой основе введены способы проверки действия деления. |
Р.Систематизировать свои достижения, представлять их, П.Выявлять свои проблемы К.Планировать способы их решения. |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
60 |
24 |
20.12 |
Задачи на кратное сравнение |
Познакомить с задачами на кратное сравнение, научиться их решать. |
Р.Формулировать цели, слушать и слышать, задавать вопросы на понимание и уточнение и оценивать своё умение это делать. П.Объяснять значение понятия «кратное сравнение» К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
61 |
25 |
24.12 |
Задачи на кратное сравнение |
Определение во сколько одно число больше другого |
Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью П.Определять виды сравнения К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
62 |
26 |
25.12 |
Задачи на кратное сравнение |
Сравнение чисел |
Р.Выполнять самооценку учебного задания П.Определять составную задачу на кратное сравнение К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
63 |
27 |
26.12 |
Задачи на кратное сравнение |
Представление числа в виде суммы |
Р.Выполнять учебное действие, использовать известное правило П. Раскрывать значение понятия «кратное сравнение» К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
64 |
28 |
27.12 |
Урок повторения и самоконтроля |
Повторить изученные случаи табличного умножения и деления, способы проверки действия деления, умножения суммы на число, приём умножения двузначного числа на однозначное, закрепить умение решать задачи на кратное сравнение. |
Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. К.Адекватно использовать речевые средства для представления результата своей деятельности |
Самоконтроль. |
https://uchi.ru/ |
||||||
65 |
29 |
14.01 |
Контрольная работа № 5 |
Р.Выполнять задания в соответствии с целью П.Выполнять вычисление числового выражения удобным способом К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Самоконтроль |
||||||||
66 |
30 |
15.01 |
Анализ контрольгой работы. Умножение числа 7. Деление на 7. |
Раскрыть закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 7 и деления на 7. |
Р.Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П.Выполнять учебное задание, используя удобный способ К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
67 |
31 |
16.01 |
Умножение числа 7. Деление на 7. |
Комментировать числовое выражение, используя разные варианты представления |
Р.Формулировать понятные высказывания П.Выполнять учебное задание К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
68 |
32 |
17.01 |
Умножение числа 7. Деление на 7 |
Отработать все изученные табличные случаи, закрепить умения учащихся решать задачи различными способами. Отработать табличные случаи умножения 7, показать учащимся другие приёмы вычислений. |
Р.Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя, использовать эту зависимость. П.Решать задачи используя удобный способ К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Осознание математических составляющих окружающего мира |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
69 |
33 |
21.01 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 2, 3,4,5,6, 7 |
Продолжить работу по закреплению знания таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5 и 6 знаний зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления порядка действий. |
Р.Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы. П. Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; К. Строить понятные для партнера высказывания |
Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
70 |
34 |
22.01 |
Умножение числа 8. Деление на 8. |
Познакомить с умножением и делением числа 8. Установить связь этой группы табличных упражнений с умножением числа 4. |
Р.Различать образец, понимать назначение, использовать на разных этапах урока, П.Оценивать своё умение это делать. К.Работа в группе. Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Готовность помочь и поддержать товарища. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
71 |
35 |
23.01 |
Умножение числа 8. Деление на 8. |
Выполнять вычисления арифметических выражений с числами |
Р.Выполнять учебные задачии П.Соотносить числовые выражения К.Формулировать понятные высказывания |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
72 |
36 |
24.01 |
Прямоугольный параллелепипед |
Изготавливать модель по развертке |
Р.Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развертке П.Находить элементы параллелепипеда К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
73 |
37 |
28.01 |
Прямоугольный параллелепипед |
Обозначать параллелепипед латинскими буквами |
Р.Располагать модель параллелепипеда в пространстве П.Преобразовывать параллелепипед , дорисовывать недостающие элементы К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
https://www.uchportal.ru |
||||||
74 |
38 |
29.01 |
Площади фигур. |
Ознакомить учащихся с понятием площади фигур. |
Р.Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать. П.Устанавливать равенство К. Использовать речь для коррекции своих действий для работы в паре или группе. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
75 |
39 |
30.01 |
Площади фигур. |
Находить площадь фигур разными мерками. |
Р.Находить равновеликие плоские фигуры П. Использовать различные мерки К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
76 |
40 |
31.01 |
Площади фигур. |
Находить площадь фигур разными мерками. |
Р.Находить равновеликие плоские фигуры П. Использовать различные мерки К.Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
77 |
41 |
04.02 |
Умножение числа 9. Деление на 9 |
Составить таблицы умножения числа 9 и деления на 9; закрепить знание всех изученных ранее табличных случаев умножения и деления. |
Р.Управление поведением партнёра. П.Определять закономерность записи выражений К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
78 |
42 |
05.02 |
Умножение числа 9. Деление на 9 |
Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления; знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления; порядка действий в выражениях со скобками и без скобок. |
Р.Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. П.Составлять таблицу умножения числа 9 и деление на 9 К. Адекватно использовать речь для представления результата. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
Путешествие в Грецию (окружающий мир) |
https://открытыйурок.рф/ |
|||||
79 |
43 |
06.02 |
Таблица умножения в пределах 100. |
Отрабатывать табличные случаи умножения. |
Р.Использование критериев для обоснования своего суждения. П.Замена множителя суммой слагаемых К. Адекватно использовать речь для представления результата. |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
80 |
44 |
07.02 |
Контрольная работа № 6. |
Р.Использование удобных способов вычисления П.Применять изученные способы действий К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Самоконтроль. |
||||||||
81 |
45 |
11.02 |
Анализ контрольной работы. Деление суммы на число |
Ознакомление учащихся с различными способами деления суммы на число. |
Р.Моделирование и преобразование моделей разных типов. П.Использование 2-х способов деления суммы на число К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение.окружающих. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
82 |
46 |
12.02 |
Деление суммы на число |
Выполнять делениие суммы на число |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью; П.Решение задач изученными способами К. Адекватно использовать речь для представления результата. |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
83 |
47 |
13.02 |
Деление суммы на число. Решение задач |
Решать задачи , используя наиболее удобный способ |
Р.Выполнять самопроверку, самооценку П.Определять способы деления К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
84 |
48 |
14.02 |
Вычисления вида 48 : 2 |
Познакомить учащихся с приёмом деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, продолжить работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления. |
Р.Построение логической цепи рассуждений, доказательство. П.Выполнять вычисления К.Прогнозировать результат вычисления |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
85 |
49 |
18.02 |
Вычисления вида 48 : 2 |
Продолжить работу по закреплению нового вычислительного приёма деления двузначного числа на однозначное вида 48 : 2, повторить табличные случаи умножения и деления. |
Р.Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. П. Выполнять вычисления К. Слушать учителя. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
86 |
50 |
19.02 |
Вычисления вида 57 : 3 |
Ознакомить учащихся с новым приёмом деления двузначного числа на однозначное. |
Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. П. Выполнять вычисления К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. |
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
87 |
51 |
20.02 |
Вычисления вида 57 : 3 |
Прием делении двузначного числа на однозначное путем замены делимого на сумму удобных слагаемых |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с целью. П. Определять рациональный способ деления двузначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение; К. Комментировать разные способы умножения круглых чисел. |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
88 |
52 |
21.02 |
Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное |
Познакомить с приёмом подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное; закрепить знание табличных случаев умножения и деления; повторить алгоритм вычисления периметра прямоугольника. |
Р.Выбор наиболее эффективных способов решения задач. П.Использовать метод подбора цыфры частного при делении К.Работа в парах. |
Самоконтроль своего поведения. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
89 |
53 |
25.02 |
Урок повторения и самоконтроля. |
Повторить таблицу умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом; П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения; К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://uchi.ru/ |
||||||
90 |
54 |
26.02 |
Контрольная работа № 7. |
Проверить таблицу умножения и деления в пределах 100, правила деления суммы на число и изученные приёмы внетабличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры разными мерками. |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с правилом; П. Использовать приобретённые знания при расшифровке известного выражения; К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
|||||||
Раздел IV: Нумерация 7ч |
|||||||||||||
91 |
1 |
27.02 |
Анализ контрольной работы. Счёт сотнями |
Познакомить учащихся с новой счётной единицей — сотней, научить считать сотнями, вести как прямой, так и обратный счёт. |
Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. П.Сравнение разрядных единиц К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
92 |
2 |
28.02 |
Названия круглых сотен |
Усвоить названия круглых сотен, понять принцип образования соответствующих числительных. |
Р.Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. П. Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение. К. Комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов. |
Уважительное отношение к иному мнению. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
93 |
3 |
04.03 |
Названия круглых сотен |
Знать соотношение разрядных единиц |
Р.Решение задач П.Знать последовательность сотен К. Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
94 |
4 |
05.03 |
Образование чисел от 100 до 1000 |
Познакомить учащихся с образованием чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц, названиями этих чисел. |
Р.Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000. П.Составление чисел от 100 до 1000 К. Ставить вопросы. |
Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелательность. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
95 |
5 |
06.03 |
Трёхзначные числа |
Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать трёхзначные числа. |
Р.Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел. П.Принцип записи трехзначного числа К. Использовать речь для регуляции своего действия. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
96 |
6 |
07.03 |
Трёхзначные числа |
Выполнение вычисления с объяснением |
Р.Принцип поместного значения цифр в записи числа. П.Решение задач двумя способами К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
97 |
7 |
11.03 |
Задачи на сравнение |
Познакомить учащихся с новым типом задач на нахождение четвёртого пропорционального, решаемых методом сравнения, научить решать эти задачи. |
Р.Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. П.Составление и решение взаимообратных задач К. Определять общую цель и пути ее достижения. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
Раздел V: Сложение и вычитание 18ч |
|||||||||||||
98 |
1 |
12.03 |
Устные приёмы сложения и вычитания |
Ознакомить с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 − 20, 70 + 50, 140 − 60, 430 + 250, 370 − 140, 430 + 80. |
Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
99 |
2 |
13.03 |
Устные приёмы сложения и вычитания |
Выполнять порядок действий в числовых выражениях |
Р. Выполнять учебные действия в соответствии с правилом; П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение; К.Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
100 |
3 |
14.03 |
Устные приёмы сложения и вычитания |
Использовать устные и письменные приемы при вычислениях |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П.Определять устные и письменные приемы вычислений. К.Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
101 |
4 |
18.03 |
Единицы площади |
Познакомить учащихся с единицами площади — квадратным сантиметром, квадратным дециметром и квадратным метром, их обозначениями (см2, дм2, м2). |
Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. П.Измерение площади фигур К. формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
102 |
5 |
19.03 |
Единицы площади |
Закрепить представления о единицах площади, их обозначениях и соотношении. |
Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. П.Измерение площади фигур при помощи специальных мерок К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
103 |
67 |
20.03 |
Площадь прямоугольника |
Познакомить с правилами вычисления площади прямоугольника. |
Р.Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, П. Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника» К.Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади. |
Уважительное отношение к иному мнению |
Путешествие в Китай |
https://открытыйурок.рф/ |
|||||
104 |
7 |
21.03 |
Площадь прямоугольника. |
Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. |
Р.Выполнять учебное задание в соответствии с правилом. П.Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
105 |
8 |
01.04 |
Контрольная работа № 8. |
Проверить полученные знания |
Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П.Использовать приобретённые знания и умения К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины. |
Самоконтроль. |
|||||||
106 |
9 |
02.04 |
Анализ контрольной работы. Деление с остатком |
Познакомить учащихся с алгоритмом деления с остатком, научить использовать его при вычислениях. |
Р.Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков, выявлять свойства деления с остатком, строить алгоритм деления с остатком. П.Выбор знака арифметического действия К. Слушать собеседника |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
107 |
10 |
03.04 |
Деление с остатком
|
Закрепить знание алгоритма деления с остатком и умение использовать его при вычислениях; . |
Р.Решать задания поискового и творческого характера. П. Составление выражений деления с остатком К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
108 |
11 |
04.04 |
Километр
|
Познакомить с новой единицей длины — километром |
Р.Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины. П.Сравнение именованных чисел К. Выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Проявлять желание осваивать учебный материал, для того чтобы решить задачу |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
109 |
12 |
08.04 |
Километр |
Повторить изученные ранее единицы длины и их соотношения |
Р.Выполнять учебное задание в соответствии с целью; П.Вычисление значений выражений К.Формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. |
Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
110 |
13 |
09.04 |
Письменные приёмы сложения и вычитания |
Познакомить учащихся с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел без перехода через десяток. |
Р.Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину, корректировать её. П.Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел К. Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
111 |
14 |
10.04 |
Письменные приёмы сложения и вычитания |
Познакомить с алгоритмом сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд. |
Р.Записывать способы действий с трёхзначными числами с помощью алгоритмов, П.Использовать алгоритмы для вычислений, К.Обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля. |
Проявлять понимание собственных достижений при освоении учебной темы. |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
112 |
15 |
11.04 |
Письменные приёмы сложения и вычитания |
Выполнять письменные приемы сложения и вычитания |
Р.Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 П.Записывать выражения в столбик К. Использовать речь для регуляции своего действия. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
113 |
16 |
15.04 |
Повторение и самоконтроль |
Повторитьзнания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://uchi.ru/ |
||||||
114 |
17 |
16.04 |
Контрольная работа №9 |
Проверить знания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|||||||
115 |
18 |
17.04 |
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. |
Проверить знания по изученным темам |
К.Осуществлять самоконтроль |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://uchi.ru/ |
||||||
Раздел VI: Умножение и деление 21 ч |
|||||||||||||
116 |
1 |
18.04 |
Умножение круглых сотен |
Познакомить с умножением на круглые сотни. Строить общие способы умножения на 10 и на 100. |
Р.Выполнять задания поискового и творческого характера. П.Моделировать способы деления круглых сотен К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
117 |
2 |
22.04 |
Умножение круглых сотен |
Читать и записывать трехзначные числа, объясняя , что обозначает каждая цифра в записи |
Р.Выполнять умножение круглых сотен П.Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей |
https://открытыйурок.рф/ |
||||||
118 |
3 |
23.04 |
Деление круглых сотен |
Познакомить с делением круглых десятков и повторить изученные ранее приёмы вычислений. |
Р.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. П.Выполнять умножение и деление круглых сотен К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
119 |
4 |
24.04 |
Деление круглых сотен |
Использование приемов внетабличного деления |
Р.Нумерация чисел в пределах 1000 П.Моделировать вычислительные приемы К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. |
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
https://www.uchportal.ru/ |
||||||
120 |
5 |
25.04 |
Грамм |
Познакомить с единицей массы — граммом. Повторить нумерацию трёхзначных чисел, изученных приёмов устных и письменных вычислений в пределах 1000. |
Р.Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы. П.Упорядочивать предметы по массе. К. Слушать собеседника. |
Уважительное отношение к иному мнению |
Озеро Байкал (окружающий мир) |
https://www.uchportal.ru |
|||||
121 |
6 |
29.04 |
Грамм |
Выполнять письменные вычисления |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П.Решение задачи на определение массы К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
122 |
7 |
30.04 |
Грамм |
Использовать алгоритм вычислений |
Р. Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью П. Определять устные и письменные приемы вычислений. К. Формулировать собственное мнение |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
123 |
8 |
06.05 |
Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 |
https://www.uchportal.ru |
|||||||||
124 |
9 |
07.05 |
Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 на 3 |
Показать новую запись умножения в столбик. Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд. Ознакомить с двумя способами письменного умножения. |
Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания |
Готовность помочь и поддержать товарища |
https://www.uchportal.ru |
||||||
125 |
10 |
08.05 |
Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида |
Показать новую запись умножения в столбик. Рассмотреть случай письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд. Ознакомить с двумя способами письменного умножения. |
Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания |
Готовность помочь и поддержать товарища |
https://www.uchportal.ru |
||||||
126 |
11 |
13.05 |
Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида |
Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания |
Готовность помочь и поддержать товарища |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
127 |
12 |
14.05 |
Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида |
Р.Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П.Выполнять учебное задание используя алгоритм К.Формулировать понятные высказывания |
Готовность помочь и поддержать товарища |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
128 |
13 |
15.05 |
Письменные приёмы деления на однозначное число |
Познакомиться с алгоритмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Отработать способ проверки деления умножением. |
Р.Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, П.Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения К.Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. |
Проявлять интерес к изучению темы. |
https://www.uchportal.ru |
||||||
129 |
14 |
16.05 |
Письменные приёмы деления на однозначное число |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы |
Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
130 |
15 |
20.05 |
Письменные приёмы деления на однозначное число |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы |
Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
131 |
16 |
21.05 |
Письменные приёмы деления на однозначное число |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы |
Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
||||||
Письменные приёмы деления на однозначное число |
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы |
Р.Моделировать способы деления на однозначное число П.Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
https://www.uchportal.ru |
|||||||||
132 |
17 |
22.05 |
Итоговая контрольная работа. |
Вычислять арифметическое выражение |
Р.Выполнять учебное задание, используя алгоритм. П.Использовать приобретённые знания и умения К.Формулировать понятное высказывание, используя математические термины. |
Самоконтроль. |
|||||||
133 |
18 |
23.05 |
Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль. |
Рассказывать об образовании многозначного числа |
Р. Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью рисунков П. Определять приём деления многозначного числа на однозначное и обосновывать своё мнение; К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
http://www.nachalka.com/ |
||||||
134 |
19 |
27.05 |
Повторение и самоконтроль |
Подготовить учащихся к выполнению контрольной работы. |
Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Уважительное отношение к иному мнению |
http://www.nachalka.com/ |
||||||
135 |
20 |
28.05 |
Повторение и самоконтроль |
Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. |
Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
http://www.nachalka.com/ |
||||||
136 |
21 |
29.05 |
Повторение и самоконтроль |
Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. |
Р.Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К.Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
Готовность помочь и поддержать товарища |
http://www.nachalka.com/ |
Источники:
1. Поурочные разработки по математике. 3 класс. – М.: ВАКО, 2017. -496с. – (В помощь школьному учителю).
2. https://infourok.ru