Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» в 7 классе

0
0
Материал опубликован 6 April 2022

Рассмотрено на заседании Разработана на основе федерального

школьного методического государственного образовательного

объединения учителей стандарта основного общего образования

Протокол №1

от « » ______ 20___ г.

 

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

от « » _______ 20___ г.

 

Утверждено приказом

Директора МБОУ « ООШ»

от « » _______ 20___ г.

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 7 класс

 

 

 

 

 

Составитель:

Гумерова Дарья Азатовна,

учитель иностранного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 7 класса составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования соответствии со следующими документами:

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

локальный нормативный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) учителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016.

Учебно – методический комплект

1) Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват.организаций с прил.на электрон.носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 152 c. : ил. – (Английский в фокусе).

2) Английский язык. 7 класс. Книга для учителя / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012.

3) Английский язык. Контрольные задания. 7 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2014.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ « ООШ» предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне основного общего образования в объеме 510 часов.

В том числе:

класс

количество часов в неделю

количество часов в год

5

3 часа

102 часа

6

3 часа

102 часа

7

3 часа

102 часа

8

3 часа

102 часа

9

3 часа

102 часа

Итого:

 

510 часов

Программа предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой: ценностные ориентации; личностные установки, основанные на внутренней позиции; качества обучающегося, составляющие его устойчивые личностные характеристики. Их развитие происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствует процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития. Личностные результаты включают:

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся социально значимых представлений:

- о взаимосвязи человека с природной и социальной средой;

-о свободе и ответственности личности в условиях личного и общественного пространства, о правилах межличностных отношений;

- о субъективном и историческом времени в сознании человека;

- о чувстве личности;

-об обществе и его членах, о роли различных социальных институтов в жизни человека;

- об основных правах, свободах и обязанностях гражданина демократического общества, о социальных нормах, основанных на гуманизме, терпимости, дружбе между народами;

- о положительном влиянии богатого духовного мира на личность человека, его трудовую деятельность и выбор профессии; о необходимости соблюдения правил безопасности, в том числе кибербезопасности, для сохранения жизни, физического, психического и социального здоровья;

- о научной картине мира, раскрывающей основные закономерности развития природы и общества;

-о художественно-эстетической картине мира как отражении субъективного его восприятия в произведениях искусства;

- о роли искусства в жизни общества и каждого его члена, о значимости художественной культуры народов России и стран мира.

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся системы позитивных ценностных ориентаций и имеющие социальную значимость умений в соответствии с направлениями воспитания:

1) патриотическое воспитание:

- осознание российской гражданской идентичности, необходимости познания родного языка, истории, культуры своего края, народов России;

- проявление ценностного отношения к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым и трудовым подвигам народа;

- уважение к символам России, государственным праздникам, историческим и природным памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

- готовность к активному участию в жизни семьи, образовательной организации, родного края, страны;

2) гражданское воспитание:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

- неприятие любых искаженных форм идеологии – экстремизма, национализма, дискриминации по расовым, национальным, религиозным признакам;

- способность воспринимать и давать характеристику отдельным наиболее важным общественно-политическим событиям, происходящим в стране и мире;

- приобретение опыта успешного межличностного общения на основе равенства, гуманизма, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, активное участие в коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах, в школьном самоуправлении, в решении конкретных проблем, связанных с организацией учебной работы и внеурочной деятельности, соблюдением прав и интересов обучающихся, правил учебной дисциплины, установленных в образовательной организации;

- готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней; волонтерство);

3) духовно-нравственное воспитание:

- неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых) норм;

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

- оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам других;

4) эстетическое воспитание:

- формирование художественно-эстетической картины мира, прекрасного и безобразного;

- осознание важности освоения художественного наследия мира, России и населяющих ее народов, эстетического восприятия окружающей действительности, понимания этнических культурных традиций и народного творчества;

5) формирование представлений о научной картине мира: - формирование основ научного мировоззрения, соответствующего современному уровню наук о природе и обществе и общественной практике;

- готовность к саморазвитию и самообразованию, проявление интереса к самостоятельной познавательной деятельности, расширению своих знаний о природе и обществе, совершенствование своей языковой и читательской культуры как средства познания окружающего мира;

- способность к успешной адаптации в окружающем мире с учетом изменяющейся природной, социальной и информационной среды;

- овладение умениями рефлексии на себя и окружающих;

6) физическое воспитание и формирование культуры здоровья: - проявление ответственного отношения к жизни и установки на здоровый образ жизни – правильное питание, выполнение санитарногигиенических правил, организация труда и отдыха;

- неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; - сформированность навыков безопасного поведения, в том числе самозащиты от непроверенной информации в интернет-среде;

- готовность к физическому совершенствованию, соблюдению подвижного образа жизни, к занятиям физической культурой и спортом, развитию физических качеств;

7) трудовое воспитание:

- проявление уважения к людям любого труда и результатам трудовой деятельности;

- бережного отношения к личному и общественному имуществу;

- стремление к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования с учетом предполагаемой будущей профессии;

- проявление интереса к профориентационной деятельности; - формирование основ финансовой грамотности;

- участие в социально-значимом общественном труде во благо образовательной организации, родного края;

8) экологическое воспитание:

- овладение основами экологической культуры, неприятие действий, приносящих вред экологии окружающего мира;

- участие в практической деятельности экологической направленности; проведение рефлексивной оценки собственного экологического поведения и оценки последствий действий других людей для окружающей среды.

 

Метапредметные результаты освоения ООП

Стандарт устанавливает требования к метапредметным результатам, включающим:

- освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;

- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладение навыками работы с информацией.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) овладение познавательными универсальными учебными действиями: - переводить практическую задачу в учебную;

- формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее учебными потребностями и мотивами, выдвинутыми проблемами и предположениями;

- самостоятельно составлять алгоритм (или его часть), конструировать способ решения учебной задачи, оценивать его целесообразность и эффективность, учитывать время, необходимое для решения учебной задачи;

- выбирать методы познания окружающего мира (в том числе наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность) в соответствии с поставленной учебной задачей;

- осуществлять анализ требуемого содержания, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии, различать его фактическую и оценочную составляющую;

- проводить по самостоятельно составленному плану опыт, эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

- формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира;

- презентовать полученные результаты опытной, экспериментальной или исследовательской деятельности;

- осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию, перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

- выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям;

- устанавливать существенный признак классификации, основания для сравнения; критерии проводимого анализа;

- распознавать ложные и истинные суждения, делать умозаключения по аналогии;

- приводить аргументы, подтверждающие собственное обобщение, вывод с учетом существующих точек зрения;

- использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов; - преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема);

2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями:

- самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи);

- оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебнопознавательных задач;

- осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и (или) самостоятельно определенным критериям;

- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи;

- объяснять причины успеха (неудач) в деятельности;

- владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета;

- оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты;

- осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности;

-устранять в рамках общения разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;

3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями:

- владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов – определять тему, главную идею текста, цель его создания;

- различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; - выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста;

- участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога;

- определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации;

- учитывать особенности аудитории;

- определять содержание выступления в соответствии с его жанром и особенностями аудитории;

- соблюдать нормы публичной речи и регламент;

- адекватно теме и ситуации общения использовать средства речевой выразительности для выделения смысловых и эмоциональных характеристик своего выступления;

4) овладение навыками работы с информацией:

- самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания; - характеризовать, оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска;

- находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета;

- сопоставлять информацию, полученную из разных источников; - выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска;

- распознавать достоверную и недостоверную информацию: реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации;

- определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки;

- подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей; - участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями;

- соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.


 

Предметные результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне А2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Предметные результаты должны обеспечивать:

1) сформированность умений говорения: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до восьми реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10–12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10–12 фраз;

2) восприятие на слух и понимание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной / интересующей/запрашиваемой информации;

3) сформированность умений чтения: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей объемом 450–500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

4) сформированность умений письменной речи: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100–120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100–120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100–120 слов;

5) овладение фонетическими (различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты (объемом до 120 слов), построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией), орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексикограмматического материала) и пунктуационными (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера) навыками;

6) сформированность знания/понимания основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; признаков изученных грамматических явлений;

7) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, и образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

8) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

9) сформированность социокультурных знаний и умений: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур и соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

10) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

11) овладение специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов с использованием разнообразных способов раскрытия значения новых слов и с определением их грамматической формы; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением информационно-коммуникационных технологий; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; знакомить представителей других стран с культурой родной страны.

 

Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Иностранный язык», выносимым на промежуточную аттестацию

Предметные результаты освоения третьего года обучения учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

1) Коммуникативные умения

- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Обязанности по дому.

Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Покупки (одежда, обувь и продукты питания).

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача.

Школа. Школьная жизнь, изучаемые предметы, любимый предмет, школьные кружки и секции, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Каникулы в различное время года

Окружающий мир. Климат. Погода. Флора и фауна. Жизнь в городе /в сельской местности. Описание родного города/села.

Средства массовой информации. Телевидение. Журналы. Интернет.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Путешествия по России и зарубежным странам.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, спортсмены.

Говорение

- вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога, (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос), с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника);

- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/сообщение) в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 8–9 фраз);

- передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 8–9 фраз);

- представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз).

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1,5 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.

Чтение

- читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, определять последовательность главных фактов/событий), с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объем текста/текстов для чтения – 300–350 слов);

- читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера.

Письменная речь

- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем до 80 слов); - создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу (объем высказывания до 80 слов).

2) Языковые знания и навыки

- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания;

- пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

- различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова и ритмические группы с соблюдением правил enchaînement и liaison (для изучающих французский язык), правильного ударения и фразы с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; - читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух – 100 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера;

- распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;

Английский язык

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: глаголов при помощи суффикса -ise/-ize realize; имен существительных при помощи суффиксов -ance/-ence, -ing importance, difference, reading; имен прилагательных при помощи суффиксов – ive, -ly, -ous, -y creative, lovely, famous, tasty; имен прилагательных и наречий при помощи отрицательных префиксов -in/-im impossible, impossibly); сложных прилагательных путем соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed));

- понимать новые лексические единицы с опорой на языковую и контекстуальную догадки по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам в прослушанном/прочитанном тексте;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it); условные предложения реального характера (Conditional 0; Conditional I); конструкция to be going to, формы Future Simple и Present Continuous для выражения будущего действия; модальный глагол might; конструкция used to + инфинитив глагола; наиболее употребительные формы страдательного залога (Present/Past Simple Passive); предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high, early); количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000).

3) Социокультурные знания и умения

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия»);

- понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках тематического содержания;

- оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование.

учебной недели, № урока

Название раздела, темы урока

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

Модуль 1. Образ жизни.

11 ч

1

1

Вводный урок

1 ч

2-3

Жизнь в городе и за городом

2 ч

2

4

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1 ч

5

На досуге

1 ч

6

Главные достопримечательности Британских островов

1 ч

3

7

Подростки

1 ч

8

Покупка билета в метро

1 ч

9

Мехико

1 ч

4

10

Обобщающий урок по теме «Образ жизни»

1 ч

11

Cамостоятельная работа №1

1 ч

 

Модуль 2. Время рассказов

10 ч

4

12

Книголюбы

1 ч

5

13

Читаем классику

1 ч

14

Он пропал!

1 ч

15

Дар рассказчика

1 ч

6

16

Напиши историю

1 ч

17

Рассказ о событиях в прошлом

1 ч

18

Кентервильское приведение

1 ч

7

19

Обобщающий урок по теме «Время рассказов»

1 ч

20

Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни»

1 ч

21

Работа над ошибками.

1 ч

 

Модуль 3. Обо мне

9 ч

8

22

Найди себя!

1 ч

23

Кто есть, кто?

1 ч

24

Вопреки всему

1 ч

9

25

На страже Тауэра

1 ч

26

После уроков

1 ч

27

Рассказ – описание

1 ч

10

28

Дети во времена королевы Виктории.

1 ч

29

Обобщающий урок по теме «Внешность и характер»

1 ч

30

Проверочная работа №1.

1 ч

 

Модуль 4. В новостях

9 ч

11

31

Заметки в газету

1 ч

32

А вы слышали о …?

1 ч

33

Действуй!

1 ч

12

34

Журналы для подростков в Великобритании.

1 ч

35

Репортаж

1 ч

36

Что посмотреть?

1 ч

13

37

Включайся и настраивайся!

1 ч

38

Обобщающий урок по теме «Об этом говорят и пишут»

1 ч

39

Самостоятельная работа №2

1 ч

 

Модуль 5. Что ждет нас в будущем

10 ч

14

40

Взгляд в будущее

1 ч

41

Помешанные на электронике

1 ч

42

Каково ваше мнение?

1 ч

15

43

Поколение высоких технологий!

1 ч

44

Музей космоса

1 ч

45

Инструкции

1 ч

16

46

Симуляторы реальности

1 ч

47

Обобщающий урок по теме «Что ждет нас в будущем»

1 ч

48

Контрольная работа№2 по теме «Мир вокруг»

1 ч

17

49

Работа над ошибками.

1 ч

 

Модуль 6. Веселое время

10 ч

17

50

Веселье начинается здесь!

1 ч

51

Лагерь отдыха для подростков

1 ч

18

52

Замечательное время!

1 ч

53

Настоящее совершенное время

1 ч

54

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1 ч

19

55

В компьютерном лагере

1 ч

56

Бронирование места в летнем лагере.

1 ч

57

Правила поведения в бассейне.

1 ч

20

58

Обобщающий урок по теме «Развлечения»

1 ч

59

Проверочная работа №2

1 ч

 

Модуль 7. В центре внимания

10 ч

20

60

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

1 ч

21

61

Сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

1 ч

62

Образование прилагательных.

1 ч

63

Национальный вид спорта в Англии

1 ч

22

64

ТВ в России

1 ч

65

Приобретение билетов в кино

1 ч

66

Эта музыка вам знакома?

1 ч

23

67

Обобщающий урок по теме «В центре внимания»

1 ч

68

Контрольная работа №3 по теме «Защитим окружающую среду»

1 ч

69

Работа над ошибками.

1 ч

 

Модуль 8. Проблемы экологии

9 ч

24

70

Спасём нашу планету!

1 ч

71

Разделительные вопросы. Помощники природы.

1 ч

72

Рождённые свободными

1 ч

25

73

Мир природы в Шотландии

1 ч

74

В экологическом лагере

1 ч

75

Денежные пожертвования

1 ч

26

76

Пищевая цепь

1 ч

77

Обобщающий урок по теме «Проблемы экологии»

1 ч

78

Самостоятельная работа №3

1 ч

 

Модуль 9. Время покупок

9 ч

27

79

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1 ч

80

Сравнение настоящего совершенного и длительного времен.

1 ч

81

Подарки всем!

1 ч

28

82

Давай поговорим о еде!

1 ч

83

Прощальная вечеринка

1 ч

84

Выражение благодарности и восхищения

1 ч

29

85

Обобщающий урок по теме «Время покупок»

1 ч

86

Контрольная работа №4. по теме «Еда и напитки»

1 ч

87

Работа над ошибками

1 ч

 

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. Подготовка к итоговой контрольной работе

 

30

88

Модальные глаголы. Жизнь без стрессов

1 ч

89

Возвратные местоимения.

1 ч

90

Что сказать доктору?

1 ч

31

91

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1 ч

92

Вопросы здоровья

1 ч

93

У школьного врача

1 ч

32

94

Д.Дефо Робинзон Крузо

1 ч

95

Обобщающий урок по теме «В здоровом теле — здоровый дух»

1 ч

96

Проверочная работа №3

1 ч

33

97

Повторение изученного материала

1 ч

98

Подготовка к итоговой контрольной работе

1 ч

99

Подготовка к итоговой контрольной работе

34

100

Итоговая контрольная работа

1 ч

101

Работа над ошибками.

1 ч

102

Игра-викторина «Я знаю английский язык»

1 ч

34 недели Итого:

102 часа


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.