Календарно-тематический план по технологии (1 класс)
№ темы рабочей программы |
№ сквоз ной |
Тема урока
|
Дата |
Планируемые результаты |
Примечание |
|
предметные умения |
универсальные учебные действия (УУД) |
|||||
Т.1/1 |
1 |
Урок-экскурсия. «Я и мои друзья.» * |
06.09 |
Предметные: работать с учебником, организовывать рабочее место, узнают, что такое технология. |
Регулятивные: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать вопросы. |
|
Т.1/2 |
2 |
Урок-экскурсия «Что нам дарит природа. Что такое природный материал?.»* |
13.09 |
Предметные: подготавливать природный материал к работе; освоят приёмы работы с природными материалами. |
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, находить общее и различие; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. |
|
Т.1/3 |
3 |
Урок-игра. Отношение к природе. Фантазии из листьев и цветов.* |
20.09 |
Предметные: различать виды природных материалов; сравнивать их свойства; осуществлять практическую работу с использованием природных материалов: создание аппликации; иметь общие представления о работе клеем.
|
Регулятивные: освоение организации рабочего места для работы с природными материалами; умение осуществлять действие по образцу; планировать работу над изделием с опорой на слайдовый план под руководством учителя; освоить некоторые приемы работы с природным материалом: создание аппликационной композиции из засушенных листьев, используя клеевой способ соединения деталей. Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям. Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать с учителем. |
|
Т.1/4 |
4 |
Растения. Заготовка семян. |
27.09 |
Предметные: понимать значение растений для человека, выделять основные части растений: корень, стебель, листья.
|
Регулятивные: планировать свою деятельность. Познавательные: осуществлять практическую работу по извлечению и сушке семян; поиск и выделение необходимой информации по иллюстративному материалу. Коммуникативные: формулировать ответы на вопросы по итогам прочтения отрезка текста. |
|
Т.1/5 |
5 |
Урок-игра «Загадочные листочки». * |
04.10 |
Предметные: различать виды природных материалов; сравнивать их свойства; осуществлять практическую работу с использованием природных материалов: создание аппликации; иметь общие представления о работе клеем.
|
Регулятивные: освоение организации рабочего места для работы с природными материалами; умение осуществлять действие по образцу; планировать работу над изделием с опорой на слайдовый план под руководством учителя; освоить некоторые приемы работы с природным материалом: создание аппликационной композиции из засушенных листьев, используя клеевой способ соединения деталей. Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям. Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать с учителем. |
|
Т.1/6 |
6 |
Урок-игра «Ромашковая поляна».* |
11.10 |
Предметные: знать свойства пластилина; выполнять аппликацию из пластилина; иметь представления о карандаше, как о разметочном инструменте; действовать по плану, анализировать изделие; выполнять работу на основе слайдов и текстовых планов, представленных в учебнике.
|
Личностные: осмысление собственной деятельности на основе «Вопросов юного технолога ; Регулятивные: освоить некоторые приемы работы с пластилином; освоение организации рабочего места для работы с пластилином; умение осуществлять действие по образцу; осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; действовать по плану Познавательные: умение осуществлять анализ изделия под руководством учителя; в практической работе соблюдать правила работы с пластилином Коммуникативные: выслушивать и слышать учителя, одноклассников; развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов способность формулировать вопросы. |
|
Т.1/7 |
7 |
Урок-театр. Подари сказку «Колобок». * |
18.10 |
Предметные: организовывать рабочее место, узнавать материалы и инструменты, необходимые на уроках технологии, конкретизировать суть понятия «технология». |
Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу, осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; умение контролировать свою деятельность по результату Познавательные: проводить анализ объекта с целью выделения существенных признаков ; Коммуникативные: развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; выслушивать и слышать учителя, одноклассников; умение объяснять свой выбор. |
|
Т.2/1 |
8 |
Урок-викторина: «Что из чего состоит?»«Фигурки из природного материала».
|
25.10 |
Предметные: различать виды природных материалов; сравнивать свойства природных материалов (форма, прочность); уметь отбирать необходимые материалы для изготовления изделия; проводить оценку результатов своей деятельности на основе вспомогательных вопросов; осмысливать значение бережного отношения к природе |
Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу, осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; освоение способа изготовления изделия из природных материалов на основе соединения на пластилине; умение контролировать свою деятельность по результату Познавательные: проводить анализ объекта с целью выделения существенных признаков ; Коммуникативные: развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; выслушивать и слышать учителя, одноклассников; умение объяснять свой выбор. |
|
Т.2/2 |
9 |
Урок-игра. «Какой предмет лишний?» Классификация по материалам. |
08.11. |
Предметные: Организовывать рабочее место, узнавать материалы и инструменты, необходимые на уроках технологии, конкретизировать суть понятия «технология». |
Регулятивные: уметь осуществлять действие по образцу, осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; освоение способа изготовления изделия из природных материалов на основе соединения на пластилине; умение контролировать свою деятельность по результату Познавательные: проводить анализ объекта с целью выделения существенных признаков; Коммуникативные: развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; выслушивать и слышать учителя, одноклассников; умение объяснять свой выбор. |
|
Т.2/3 |
10 |
Работа с пластичными материалами. Лепка. «Овощи из пластилина». Проект: «Осенний урожай».
|
15.11 |
Предметные: иметь общие представления об овощах (понятие, польза, использование); уметь подбирать цвет для изготовления изделия.
|
Регулятивные: планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; освоение приемов работы с пластилином: скатывание, раскатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание; формировать навыки работы над проектом, организовывать свою деятельность: постановка цели, составление плана, распределение ролей, проведение самооценки. Познавательные: осмысление алгоритма работы вылепливания формы из нескольких частей пластилина путем примазывания одной части к другой; умение осуществлять анализ. Коммуникативные: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль. Основные термины и понятия: проект, композиция. |
|
Т.3/1 |
11 |
Конструкция изделия. Аппликационные работы. «Волшебные фигуры».
|
22.11. |
Предметные: знать варианты использования бумаги в практической жизни; использовать в практической работе приемы работы с бумагой; соединять детали при помощи клея; экономно расходовать материал; пользуются гладилкой при складывании бумаги; учить использовать инструменты при рисовании заготовок (карандаш, резинка). |
Регулятивные: умение составлять композицию из симметричных фигур по образцу; планировать практическую деятельность по слайдам; действовать по плану; Познавательные: исследовать свойства бумаги; осмысление алгоритма выполнения симметричных фигур; соблюдать в практической работе правила работы ножницами, правила разметки шаблоном, сгибанием; проводить анализ объекта с целью выявления симметрии Коммуникативные: развитие способности к совместному обсуждению заявленных вопросов; умение точно выражать свои мысли |
|
Т.3/2 |
12 |
Урок-исследование. Изделие и его детали. Однодетальные и многодетальные изделия. «Закладка из бумаги |
29.11 |
Предметные: знать некоторые сведения о бумаге (свойства, использование), для чего используется закладка; экономно расходовать материал; соединять детали при помощи клея.
|
Регулятивные: осуществлять действие по образцу (составлять симметричный орнамент из геометрических фигур); осуществление работы на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов; видеть ошибки и отклонения от заданной цели, вносить исправления; осмысление алгоритма составления симметричной аппликации из бумаги. Познавательные: понимать важность соблюдения правил работы с шаблонами, а именно расположение с целью экономии материала; планировать практическую деятельность; соблюдать в практической деятельности заданные правила работы клеем; создание способов решения проблем поискового характера. Коммуникативные: обосновывать собственное мнение. |
|
Т.3/3 |
13 |
Порядок изготовления изделия. Пластический способ лепки из пластилина «Пчёлы и соты». |
6.12 |
Предметные: умеют работать с различным природным материалом, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей, знают правила работы с ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности. |
Регулятивные: при помощи учителя планируют собственную деятельность: составляют план, определяют последовательность действий по рисункам, данным в учебнике; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике, учебном фильме верно выполненное задание от неверного, контролируют и корректируют свои действия, способны к саморегуляции. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, рассказа учителя; перерабатывают полученную информацию: сравнивают, анализируют и делают выводы, составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли, вести диалог, задают вопросы с целью получения более полной информации о предмете деятельности, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками. |
|
Т.1/8 |
14 |
Основы культуры труда. Организация рабочего места при работе с бумагой. Виды бумаги. Коллаж «Дикие животные». |
13.12 |
Предметные: умеют работать с различными видами бумаги, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей, знают правила работы с шаблоном, ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности. |
Регулятивные: при помощи учителя планируют собственную деятельность: составляют план, определяют последовательность действий по рисункам, данным в учебнике; выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё необходимо усвоить, контролируют и корректируют свои действия, способны к саморегуляции. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, иллюстраций, занимательного материала, рассказа учителя; перерабатывают полученную информацию: сравнивают, анализируют и делают выводы; объясняют значения терминов, умеют пользоваться словарём, составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: понимают партнёра по речевому общению, правильно выражают свои мысли в речи, знают правила речевого общения, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками, умеют и готовы вести диалог. |
|
Т.2/4 |
15 |
Свойства бумаги. Домашние животные. Изделие «Котёнок». |
20.12 |
Предметные: научатся анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность: определяют последовательность действий; контролируют и корректируют свои действия, способны к мобилизации волевых усилий. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, иллюстраций, занимательного материала, рассказа учителя; структурируют свои знания, объясняют значения терминов, составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: умеют вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
Т.2/5 |
16 |
Клеевое соединение бумажных деталей. Новогодняя мастерская. Проект «Новогодняя елочка». |
27.12 |
Предметные: умеют работать с различными видами бумаги, используя в качестве приспособления для соединения деталей клей, знают правила работы с шаблоном, ножницами, клеем и применяют их в практической деятельности. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, составляют план собственной деятельности, определяют последовательность действий; контролируют и корректируют свои действия, способны к саморегуляции. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников: учебника, учебного фильма, иллюстраций, занимательного материала, рассказа учителя; структурируют свои знания, объясняют значения терминов, составляют алгоритм деятельности. Коммуникативные: умеют слушать и слышать, понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию. |
|
Т.2/6 |
1/17 17 |
Такие разные дома. Изделие «Домик из веток». |
17.01 |
Предметные: знают свойства пластилина, технику работы с природным материалом, умеют использовать пластилин в качестве вспомогательного материала для крепления деталей из природного материала. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность: определяют последовательность действий; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, способны к мобилизации волевых усилий. Познавательные: самостоятельно выявляют и формулируют познавательную цель, анализируют объект с целью выделения его признаков – как существенных, так и дополнительных; создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения, умеют слушать и слышать, правильно выражать свои мысли в речи, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации; уважают в общении партнёра и самого себя, умеют планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга. |
|
|
|
Т.2/7 |
18 |
Посуда. Проект «Чайный сервиз»: «чашка», «сахарница», «чайник». |
24.01 |
Предметные: проявление положительного отношения к занятиям предметно — практической деятельностью. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют и формулируют цель деятельности на уроке, планируют собственную деятельность: определяют последовательность действий; вносят необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, способны к саморегуляции. Познавательные: самостоятельно выявляют и формулируют познавательную цель, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, находят способы решения проблемы. Коммуникативные: знают правила общения, умеют слушать и слышать, умеют планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, при этом уважают в общении партнёра и самого себя, ищут совместные решения, оказывают поддержку друг другу |
|
|
Т.2/8 |
19 |
Приемы работы ножницами. Резаные аппликации. |
31.01 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют свои действия в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, при необходимости корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия. Познавательные: добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли, знают правила речевого общения, умеют вести дискуссию, уважая при этом как собственное мнение, так и мнение партнёра по диалогу, умеют не создавать конфликтных ситуаций |
|
|
Т.2/9 |
20 |
Основы графических умений, разметка деталей сгибанием. |
07.02 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
|
Т.2/10 |
21 |
Разновидности линий. Разметка. Узоры из ниточек и верёвочек. |
21.02 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
|
Т.2/11 |
22 |
Разметка сгибанием. Поздравительная открытка мамам. |
28.02 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
|
Т.2/12 |
23 |
Точечное соединение деталей. Урок-практикум. Выпуклая аппликация «Цветы». |
07.03 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
|
Т.2/13 |
/24 |
Разметка прямоугольников с помощью шаблона. Групповая работа «Домино». |
14.03 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
|
Т.2/14 |
25 |
Разметка треугольников по шаблону. Мозаика «Цирк». |
21.03 |
Предметные: научатся пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, структурируют имеющиеся знания, анализируют объект с целью выделения его признаков, сравнивают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной речи, умеют слушать и слышать, уважают в общении партнёра и самого себя. |
|
Т.2/15 |
26 |
Урок-исследование. Свойства ткани. «Волшебный лоскуток». |
04.04. |
Предметные: узнают виды тканей, инструменты и приспособления, необходимые для работы с тканью, различные виды ниток и их предназначение; имеют представление о составе ткани, умеют работать с нитками, выполняя простые изделия. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока; планируют собственную деятельность, контролируют свою деятельность в форме сличения полученного изделия с образцом, корректируют собственные действия, способны к саморегуляции. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли, доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса, знают правила речевого общения, уважают в общении партнёра и самого себя, умеют формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации о предмете. |
|
Т.2/16 |
27 |
Технология обработки ткани. Швейные инструменты и приспособления. Знакомство с технологией выполнения прямой строчки. |
11.04 |
Предметные: узнают различные виды стежков: прямые, с перевивом змейкой, с перевивом спиралью, инструменты и приспособления, необходимые для работы с тканью и нитками, знают правила работы с ножницами, иголкой, напёрстком. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют свою деятельность в форме сличения полученного изделия с образцом, корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли, уважают в общении партнёра и самого себя, умеют формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации о предмете. |
|
Т.1/9 |
28 |
Основы культуры труда. Организация рабочего места при работе с тканью. « Прямая строчка и ее дочка». |
18.04 |
Предметные: узнают различные виды стежков: прямые, с перевивом змейкой, с перевивом спиралью, инструменты и приспособления, необходимые для работы с тканью и нитками, знают правила работы с ножницами, иголкой, напёрстком. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; планируют собственную деятельность, контролируют свою деятельность в форме сличения полученного изделия с образцом, корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия при преодолении трудностей. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли, уважают в общении партнёра и самого себя, умеют формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации о предмете. |
|
Т.2/17 |
29 |
Учимся шить. Пришивание пуговиц. |
25.04 |
Предметные: узнают различные виды пуговиц, инструменты и приспособления, необходимые для пришивания пуговиц, знают правила работы с ножницами, иголкой, напёрстком, умеют пришивать пуговицы с отверстиями, работать с иголкой и нитками. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока, планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют слышать и слушать, понимают партнёра по речевому общению, умеют вести дискуссию, правильно выражают свои мысли в речи, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками, оказывают поддержку друг другу. |
|
Т.2/18 |
30 |
Учимся шить. Пришивание пуговиц. |
15.05 |
Предметные: узнают различные виды пуговиц, инструменты и приспособления, необходимые для пришивания пуговиц, знают правила работы с ножницами, иголкой, напёрстком, умеют пришивать пуговицы с отверстиями, работать с иголкой и нитками. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока, планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют слышать и слушать, понимают партнёра по речевому общению, умеют вести дискуссию, правильно выражают свои мысли в речи, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками, оказывают поддержку друг другу. |
|
Т.2/19 |
31 |
Учимся шить. Оформление игрушки с помощью пуговиц |
16.05 |
Предметные: узнают различные виды пуговиц, инструменты и приспособления, необходимые для пришивания пуговиц, знают правила работы с ножницами, иголкой, напёрстком, умеют пришивать пуговицы с отверстиями, работать с иголкой и нитками. |
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу урока, планируют собственную деятельность, контролируют и корректируют собственные действия, способны проявлять волевые усилия. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного, добывают необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы, создают алгоритмы деятельности, самостоятельно выполняют задание, опираясь на созданный алгоритм. Коммуникативные: умеют слышать и слушать, понимают партнёра по речевому общению, умеют вести дискуссию, правильно выражают свои мысли в речи, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками, оказывают поддержку друг другу. |
|
Т.2/20 |
32 |
Клеевое соединение бумажных деталей. Изделие «Попугай». |
23.05 |
Предметные: узнают приёмы работы с бумагой , правила работы с ножницами, клеем, шаблоном; умеют использовать полученные знания в практической деятельности, выполнять аппликацию в технике мозаики. |
Регулятивные: принимают в постановке учебной задачи урока, составляют план и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют её, осознают качество и уровень усвоенных знаний, способны проявлять волю, терпение. Познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя; анализируют образец, сравнивают, делают выводы, создают алгоритм деятельности. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя, умеют вести дискуссию, приходить к общему решению проблемы, находя бесконфликтные способы выхода из спорных ситуаций. |
|
Т.2/21 |
33 |
Клеевое соединение бумажных деталей. Изделие «Самолёт» |
30..05 |
Предметные: узнают приёмы работы с бумагой , правила работы с ножницами, клеем, шаблоном; умеют использовать полученные знания в практической деятельности, выполнять аппликацию в технике мозаики. |
Регулятивные: принимают в постановке учебной задачи урока, составляют план и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют её, осознают качество и уровень усвоенных знаний, способны проявлять волю, терпение. Познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, рассказа учителя; анализируют образец, сравнивают, делают выводы, создают алгоритм деятельности. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя, умеют вести дискуссию, приходить к общему решению проблемы, находя бесконфликтные способы выхода из спорных ситуаций. |
|