Квест-игра «Путешествие в страну "Здоровья"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 п.Мирный»
Сценарий квест-игры
«Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ»
воспитатель
Комкова О.В.
2025 г.
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту.
Задачи:
• Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
• Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью.
Оборудование: письмо Королевы Здоровья, ватман , картинки 6 законов здоровья, маршрутная карта-схема со станциями , «волшебный мешочек» для игры (мыло, расчёска, зубная щётка, зубная паста, зеркало,шампунь, носовой платочек , полотенце, массажная щётка, мочалка), лошадки на палках (2 шт), палочки для эстафеты (2 шт), обруч (2 шт.), картинки с режимными моментами, для опытов : (2 стакана, кока-кола, конфеты скитлс 1 п., 2 блюдца, салфетки, яичная скорлупа), круги из картона красного и зелёного цвета на каждого ребёнка, клей-карандаш, яблоки для угощения.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под песню о здоровом питании.
Воспитатель:Ребята, как много сегодня гостей, что мы должны сделать?
Дети: Поздороваться! Здравствуйте!
Воспитатель: Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят «Здравствуйте»?
Дети: Желают здоровья.
Воспитатель: Что же такое здоровье?
Дети : ответы детей
Воспитатель: Правильно ребята. Это сила, красота, ловкость, чистота, ум, хорошее настроение. Здоровыми хотят быть все на свете!
Воспитатель:Ребята , сегодня по дороге в детский сад на работу я встретила почтальона она передала мне письмо! Интересно от кого оно, как вы думаете?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, это письмо от Королевы Здоровья! Прочитаем его?
Здравствуйте, дорогие ребята!
Я Королева Здоровья прошу вас помочь в поисках здоровья для Незнайки , он не знает как быть здоровым. Я предлагаю вам сделать для него плакат с правилами здоровья. А всё необходимое для изготовления плаката вы получите когда выполните задания . А чтобы не заблудиться на помощь вам эта маршрутная карта с заданиями идите по ней и вы узнаете 6 законов о здоровье! Удачи вам в вашем путешествии!!!
Воспитатель:Ну, что ж отправляемся в увлекательное путешествие по стране здоровья!
Путешествие у нас будет непростое, но очень увлекательное и интересное! Оно потребует от вас силы, знаний и смекалки. Во время нашего путешествия вы узнаете и вспомните много интересного и удивительного о пользе и вреде для здоровья!
Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Посмотрите, сколько здесь разных станций. (Рассматривают карту-схему). Давайте посчитаем станции и скажем сколько их?
Ответы детей: 1,2, 3, 4,5, станции.
Ведущая: Чтобы попасть в страну Здоровья нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Воспитатель: Вот мы с вами и в Волшебной стране Здоровья. А какой здесь воздух! Давайте подышим свежим воздухом. Сделали глубокий вдох через нос, и выдохнули через рот (Упражнение на дыхание).
Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Посмотрите, сколько здесь разных станций. (Рассматривают карту-схему). Давайте посчитаем станции и скажем сколько их?
Ответы детей: 1,2, 3, 4,5, 6 станции.
Воспитатель: Ребята, карта у нас есть, отправляемся в путь пешком, ведь чтобы быть здоровым, нужно много двигаться.
1. СТАНЦИЯ «ГИГИЕНИЧЕСКАЯ»
Встречает детей «Мойдодыр»
Мойдодыр: Здравствуйте ребята, узнали меня ?
Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила Гигиены. Мы поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Будьте внимательны. Итак, начинаем.
ИГРА «ТОП-ХЛОП».
а) Мылом моют руки (хлоп)
б) Во время умывания разбрызгивают воду (топ)
в) Зубы чистить не надо (топ)
г) Зубы чистят зубной пастой (хлоп)
д) Волосы расчесывать не надо (топ)
е) Перед мытьем рук нужно закатать рукава (хлоп)
ж) Нельзя брать грязные пальцы в рот (хлоп)
з) Нужно пользоваться носовым платком (хлоп)
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Мойдодыр, предлагает ребёнку на ощупь угадать и достать предмет гигиены из чудесного мешочка. Предмет можно доставать только после того, как ребёнок назовёт его и расскажет о его назначении. .В мешочек кладём (мыло, расчёску, зубную щётку, зубную пасту, зеркало,шампунь, носовой платочек , полотенце, массажная щётка, мочалка 2 вида)
Мойдодыр: ВОТ ВАМ ПРАВИЛО 1 «ЗДОРОВЬЕ- ЭТО СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ»
Воспитатель: Спасибо .Ну что отправляемся дальше.
2. СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» (Спортзал)
Встречает детей «Спортик»
Спортик: здравствуйте, дети!
Если хочешь быть здоровым,
Ты в больницу не ходи,
Лучше закаляйся и спортом занимайся!
А вы знаете кто я? (ответы детей)
«Спортик» проводит эстафеты.
1 эстафета «Волшебная палочка»
(ребенок с палочкой бежит до финиша, останавливается и произносит заклинание «С физкультурой целый год, гордо смотрим мы вперед». Затем бежит к старту и передает палочку следующему игроку).
2 эстафета «Наездники»
(ребенок, оседлав «лошадку» скачет до линии финиша, возвращается обратно к линии старта и передает своего «коня» другому ребенку).
3 эстафета «Полоса препятствий»
(ребенок бежит ложиться животом на гимнастическую скамейку и подтягивается руками. Затем подбегает к обручу подлезает через него, добегает до финиша, кричит «Физкульт-ура» и бежит обратно к старту. Передает эстафету другому ребенку.
Спортик: ОТКРЫВАЮ ВАМ 2 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ»
Воспитатель: Спасибо . Мы отправляемся дальше.
3. СТАНЦИЯ «РЕЖИМНАЯ» (Кабинет дефектолога) (Карлсон)
Карлсон : - Дети, как вы думаете, зачем нужны часы?....
Ответы детей
Карлсон : - Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна.
- Что такое режим дня?.....
Ответы детей
Карлсон : верно,это когда выполняются все дела в течение дня по времени
- Для чего надо соблюдать режим дня?.....
Ответы детей
Карлсон : Режим дня, помогает быть дисциплинированным, и укрепить здоровье.
Посмотрите все картинки перепутались….
- Вам предлагается составить режимную цепочку, разложив картинки с разными режимными моментами по порядку.
Д/И «РЕЖИМ ДНЯ»
Карлсон : Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,
Знает вся моя семья должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать нужно вовремя лечь спать.
Ну а утром не лениться– на зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда не страшна тебе хандра
Карлсон : ОТКРЫВАЮ ВАМ 3 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ»
Дети отправляются дальше
4. СТАНЦИЯ «ПРАВИЛА ПИТАНИЯ » (Лаборатория ) (Айболит)
Детей встречает Доктор Айболит
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети!
Я тот самый Айболит, что всех лечит, исцелит!
Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем.
Все Здоровы? Ответы детей
Доктор Айболит: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! А питаться мы должны, только полезными продуктами. Но по соседству с полезными продуктами живут другие продукты. Какие?
Ответы детей (вредные - кока-кола, сладости, чипсы, торт).
Доктор Айболит: - Чем же они вредные? (ответы детей)
Доктор Айболит: - Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю пройти в наш «Лабораториум».
Только помните: «Находясь в лаборатории ничего не пробуем на вкус, даже если очень хочется».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 п.Мирный»
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ»
воспитатель Комкова О.В.
2025 г.
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту.
Ход мероприятия Дети входят в зал под песню о здоровом питании. Воспитатель:Ребята, когда мы кого-то встречаем, мы что обычно говорим? Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят «Здравствуйте»? Дети: Желают здоровья. Воспитатель: Что же такое здоровье? Дети : ответы детей Воспитатель: Правильно ребята. Это сила, красота, ловкость, чистота, ум, хорошее настроение. Здоровыми хотят быть все на свете! Воспитатель:Ребята , сегодня по дороге в детский сад на работу я встретила почтальона она передала мне письмо и какие-то карты ! Интересно от кого оно, как вы думаете? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, это письмо от Королевы Здоровья! Прочитаем его? Читает письмо.
Здравствуйте, дорогие ребята! Я Королева Здоровья прошу вас помочь в поисках здоровья для Незнайки , он не знает как быть здоровым. Я предлагаю вам сделать для него плакат с правилами здоровья. А всё необходимое для изготовления плаката вы получите когда выполните задания . А чтобы не заблудиться на помощь вам эти маршрутные карты с заданиями идите по ней и вы узнаете 6 законов о здоровье! Удачи вам в вашем путешествии!!! Воспитатель: Ну, что ж отправимся в путешествие по стране здоровья? Поможем Незнайке? Ответы детей Воспитатель: Путешествие у нас будет непростое, но очень увлекательное и интересное! Оно потребует от вас силы, знаний и смекалки. Во время нашего путешествия вы узнаете и вспомните много интересного и удивительного о пользе и вреде для здоровья! Ведущая: Чтобы попасть в страну Здоровья нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Воспитатель: Вот мы с вами и в Волшебной стране Здоровья. А какой здесь воздух! Давайте подышим свежим воздухом. Сделали глубокий вдох через нос, и выдохнули через рот (Упражнение на дыхание). Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Посмотрите, сколько здесь разных станций. (Рассматривают карту-схему). Давайте посчитаем станции и скажем сколько их? Ответы детей: 1,2, 3, 4,5, 6 станций. Воспитатель: Но нам с вами нужно разделиться на 2 команды. Каждая команда возьмёт по карте.Ребята, карты у нас есть, отправляемся в путь пешком, ведь чтобы быть здоровым, нужно много двигаться. Отправляются по станциям с педагогами 1. СТАНЦИЯ «ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» Встречает детей «Мойдодыр» Мойдодыр: Здравствуйте ребята, узнали меня ? Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила Гигиены. Мы поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Будьте внимательны. Итак, начинаем. ИГРА «ТОП-ХЛОП». а) Мылом моют руки (хлоп) ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Мойдодыр, предлагает ребёнку на ощупь угадать и достать предмет гигиены из чудесного мешочка. Предмет можно доставать только после того, как ребёнок назовёт его и расскажет о его назначении. .В мешочек кладём (мыло, расчёску, зубную щётку, зубную пасту, зеркало,шампунь, носовой платочек , полотенце, массажная щётка, мочалка 2 вида) Мойдодыр: ВОТ ВАМ ПРАВИЛО 1 «ЗДОРОВЬЕ- ЭТО СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ» Воспитатель: Спасибо .Ну что отправляемся дальше. 2. СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» (Спортзал) Встречает детей «Спортик» Спортик: здравствуйте, дети! Если хочешь быть здоровым, Ты в больницу не ходи, Лучше закаляйся и спортом занимайся! А вы знаете кто я? (ответы детей) «Спортик» проводит эстафеты. 1 эстафета «Волшебная палочка» (ребенок с палочкой бежит до кегли, затем бежит назад и передает палочку следующему игроку). 2 эстафета «Наездники» (ребенок, оседлав «лошадку» скачет до линии финиша, возвращается обратно к линии старта и передает своего «коня» другому ребенку). 3 эстафета «Полоса препятствий» (ребенок бежит ложиться животом на гимнастическую скамейку и подтягивается руками. Затем подбегает к обручу подлезает через него, добегает до финиша, кричит «Физкульт-ура» и бежит обратно к старту. Передает эстафету другому ребенку. Спортик: ОТКРЫВАЮ ВАМ 2 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ» Воспитатель: Спасибо . Мы отправляемся дальше. 3. СТАНЦИЯ «РЕЖИМНАЯ» (Кабинет дефектолога) (Карлсон) Карлсон : - Дети, как вы думаете, зачем нужны часы?.... Ответы детей Карлсон : - Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки и сна. - Что такое режим дня?..... Ответы детей Карлсон : верно,это когда выполняются все дела в течение дня по времени - Для чего надо соблюдать режим дня?..... Ответы детей Карлсон : Режим дня, помогает быть дисциплинированным, и укрепить здоровье. Посмотрите все картинки перепутались…. - Вам предлагается составить режимную цепочку, разложив картинки с разными режимными моментами по порядку. Д/И «РЕЖИМ ДНЯ» Карлсон : Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать нужно вовремя лечь спать. Ну а утром не лениться– на зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться, Закаляться, и тогда не страшна тебе хандра Карлсон : ОТКРЫВАЮ ВАМ 3 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ» Дети отправляются дальше 4. СТАНЦИЯ «ПРАВИЛА ПИТАНИЯ » (Лаборатория ) (Айболит) Детей встречает Доктор Айболит Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Я тот самый Айболит, что всех лечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Все Здоровы? Ответы детей Доктор Айболит: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! А питаться мы должны, только полезными продуктами. Но по соседству с полезными продуктами живут другие продукты. Какие? Ответы детей (вредные - кока-кола, сладости, чипсы, торт). Доктор Айболит: - Чем же они вредные? (ответы детей) Доктор Айболит: - Чтобы ответить на этот вопрос предлагаю пройти в наш «Лабораториум». Только помните: «Находясь в лаборатории ничего не пробуем на вкус, даже если очень хочется».
Воспитатель: -Ну что, ребята, действительно кока-кола и скитлс вредные продукты ? Ответы детей Доктор Айболит : Предлагаю вам сыграть в игру . Перед вами лежат красные и зеленые кружочки, возьмите по 1 фишки разного цвета . (В руках у детей красные и зеленые кружочки). Я вам буду говорить правила. Если правило верное и вы с ним согласны, то покажите зеленый кружок. Если правило неверное, следует показать красный.
Дети показывают нужные кружочки. Доктор Айболит : ОТКРЫВАЮ ВАМ 4 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» Дети отправляются дальше 5. СТАНЦИЯ «ПРОГУЛОЧНАЯ » (Логопед – Мери Поппинс ) Логопед: Здравствуйте ребята . Знаете девиз здоровья ? Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья ! Ответы детей Логопед: Как вы думаете, почему именно они - лучшие друзья человека? Ответы детей Логопед: Люди должны дышать кислородом, который находится в воздухе. Если человек будет мало гулять, у него снижается аппетит, он чаще болеет. Солнце дает энергию. Что бы быть здоровым, нужно много гулять на свежем воздухе.
Логопед: Предлагаю вам отгадать загадки.
Логопед: Чтобы быть здоровыми нужно часто гулять и дышать свежим воздухом. А вы знали,что дыхание помогает нам справляться с различными простудными заболеваниями ? Логопед: А я вас сейчас научу волшебному лечебному дыханию. Но дышать мы будем со звуками. УПРАЖНЕНИЕ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ. «Самолеты» — со звуком «В» — от насморка. Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете. «Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло. Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе. «Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле. Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе. «Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться. «Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть.
Воспитатель : Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать. Логопед: ОТКРЫВАЮ ВАМ 5 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ Дети отправляются дальше в муз.зал. 6. СТАНЦИЯ «Хорошее настроение» Встречают Незнайку Воспитатель: Ну что ребята мы теперь знаем 5 законов здоровья 1. «Здоровье-это соблюдение гигиены». 2. «Здоровье- это занятия спортом» 3. «Здоровье- это соблюдение режима дня» 4. «Здоровье- это правильное питание» 5. «Здоровье- это прогулки на свежем воздухе». Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровы и счастливы. Воспитатель: И теперь можем помочь Незнайке. Давайте все правила поместим на плакат и подарим Незнайке. Незнайка : Спасибо вам ребята . Я запомню все правила здоровья. А ещё я знаю 1 правило . ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ !! И я приглашаю вас потанцевать со мной противовирусный танец . Приглашает всех участников приглашает на флешмоб.
ФЛЕШМОБ - МАЛЫШИ ПРОТИВ ПРОСТУДЫ Рефлексия Воспитатель: Что интересного вы узнали сегодня? Ответы детей Незнайка раздаёт угощение. Незнайка : До свидания ребята и спасибо за помощь.
|
||||||||||||||||||||
Воспитатель: -Ну что, ребята, действительно кока-кола и скитлс вредные продукты ?
Ответы детей
Доктор Айболит : Предлагаю вам сыграть в игру . Перед вами лежат красные и зеленые кружочки, возьмите по 1 фишки разного цвета . (В руках у детей красные и зеленые кружочки). Я вам буду говорить правила. Если правило верное и вы с ним согласны, то покажите зеленый кружок. Если правило неверное, следует показать красный.
1. Садиться за стол с немытыми руками. |
2. Есть в одно и то же время не менее трех раз в день. |
3. Есть быстро, торопливо. |
4.Обязательно есть овощи и фрукты. |
5.После еды полоскать рот. |
6. За столом болтать, махать руками. |
7.Тщательно пережевывать пищу. |
8. Есть, сидя за телевизором. |
9. Больше есть сладостей. |
10. Не употребляйте чипсы, кириешки, лимонад. |
Дети показывают нужные кружочки.
Доктор Айболит : ОТКРЫВАЮ ВАМ 4 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»
Дети отправляются дальше
5. СТАНЦИЯ «ПРОГУЛОЧНАЯ » (Логопед – Мери Поппинс )
Логопед: Здравствуйте ребята . Знаете девиз здоровья ? Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья !
Ответы детей
Логопед: Как вы думаете, почему именно они - лучшие друзья человека?
Ответы детей
Логопед: Люди должны дышать кислородом, который находится в воздухе. Если человек будет мало гулять, у него снижается аппетит, он чаще болеет. Солнце дает энергию.
Что бы быть здоровым, нужно много гулять на свежем воздухе.
Логопед: Предлагаю вам отгадать загадки.
1.Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся,
Для здоровья, ля порядка
Людям всем нужна (зарядка)
2.Что полезно нам всегда солнце, воздух и (вода).
3.Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.
4.Крепкими, здоровыми вырасти хотим
Для этого нам нужно соблюдать(режим).
5.Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет (спорт).
6.В питании тоже важен режим, тогда от полезней мы убежим. Овощи, фрукты не заменимы, с ними получаем (витамины).
7.Быть выносливым всегда помогает на (ходьба).
Логопед: Чтобы быть здоровыми нужно часто гулять и дышать свежим воздухом. А вы знали,что дыхание помогает нам справляться с различными простудными заболеваниями ?
Ответы детей
Логопед: А я вас сейчас научу волшебному лечебному дыханию. Но дышать мы будем со звуками.
УПРАЖНЕНИЕ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ.
«Самолеты» — со звуком «В» — от насморка. Дети произносят на длительном выдохе звук «В», руки в стороны, покачиваются, будто в полете.
«Комарики» — со звуком «З» — когда болит горло. Ладонь на шее, произносить звук «З» на длительном выдохе.
«Жуки» — со звуком «Ж» — при кашле. Ладонь на груди, произносить звук «Ж» на выдохе.
«Львята» — со звуком «Р» — когда плохое настроение и хочется с кем-нибудь поссориться.
«Водичка» — со звуком «С» — когда устали и хочется отдохнуть.
Воспитатель : Очень хорошие упражнения. Мы их запомним и обязательно будем их использовать.
Логопед: ОТКРЫВАЮ ВАМ 5 ЗАКОН СТРАНЫ ЗДОРОВЬЯ. «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Дети отправляются дальше в муз.зал.
6. СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ
Встречают Незнайку
Воспитатель: Ну что ребята мы теперь знаем 5 законов здоровья
1. «Здоровье-это соблюдение гигиены».
2. «Здоровье- это занятия спортом»
3. «Здоровье- это соблюдение режима дня»
4. «Здоровье- это правильное питание»
5. «Здоровье- это прогулки на свежем воздухе».
Живите по этим законам, и вы всегда будете здоровы и счастливы.
Воспитатель: И теперь можем помочь Незнайке. Давайте все правила поместим на плакат и подарим Незнайке.
Незнайка : Спасибо вам ребята . Я запомню все правила здоровья. А ещё я знаю 1 правило . ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ !! И я приглашаю вас потанцевать со мной противовирусный танец .
Приглашает всех участников приглашает на флешмоб.
ФЛЕШМОБ - МАЛЫШИ ПРОТИВ ПРОСТУДЫ
Рефлексия
Воспитатель: Что интересного вы узнали сегодня?
Ответы детей
Воспитатель: Наше «Путешествие в страну Здоровья» завершилось.
Незнайка : Ребята за вашу помощь я хочу угостить вас вкусными и полезными яблоками.
Незнайка раздаёт угощение.
Незнайка : До свидания ребята и спасибо за помощь.
Я желаю вам крепкого здоровья!
Полянская Оксана Николаевна
Ольга Комкова
Полянская Оксана Николаевна
Ольга Комкова