КВН для детей и родителей средней группы «Знаменитые люди Мошковского района»

1
0
Материал опубликован 10 September 2018

Совместное мероприятие для детей и родителей средней группы

«Знаменитые люди Мошковского района».

Педагог-психолог: Одинцова А.Н.

Форма проведения: КВН.

Цель: закрепить и расширить представления детей о знаменитых людях Мошковского района, создать радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

уточнить и обогатить представления о знаменитых людях Мошковского района ;

развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения;

развивать воображение, память, внимание;

воспитывать интерес и любовь к знаменитым людям Мошковского района, содействовать созданию мотивации к обогощению знаний о знаменитых людях родного края, сплочению коллектива.

Ход мероприятия.

Круг радости.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Как вас видеть рада я!

Прошу команды занять места. Представление жюри.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»).

Сегодня мы будем с вами говорить о людях. Но это люди непростые, а даже известные нам и в тоже время родные и чужие для нас. А вы знаете кто такие знаменитые люди? А почему их называют знаменитыми? А можете мне сказать есть ли у нас в Мошковском районе такие люди? (Ответы).

Да, действительно, еще бы ведь он такой большой Мошковский район , ведь в нём столько разных людей! Раньше давным-давно пока знаменитые люди были такими как вы и как я , эти люди не думали о славе она их нашла сама. Все они прославились своими поступками и конечно поступки эти были очень хорошие и полезные для нас людей. А знаете ли вы какими поступками прославились знаменитые люди? И почему их вообще прозвали именно знаменитыми людьми? И как вы думаете смогли бы мы жить так как мы живем сейчас без этих людей и их поступков?

Сегодня мы проводим КВН «Знаменитых людях Мошковского района».

Ну что ж, мы начинаем КВН!

(Звучит музыка «Мы начинаем КВН»).

А чтобы мне убедиться, что вы готовы, я хочу провести с вами небольшую разминку.

«Блиц-турнир».

На вопросы нужно отвечать быстро и четко!

Какая команда из вас знает как выглядит герб Мошковского района?(Показать карточки из которых дети должны выбрать правильный ответ)

Какая команда знает кто именно составил герб мошковского рай она?(Кушелев Л.В.Журавков Л.Ю.)

Кто изобразил герб? (Журавков Л.Ю.)

Есть ли у Мошковского района флаг ,и кто его составитель? (Кушелев Л.В.Журавков Л.Ю.)

А кто изобразил флаг? (Журавков Л.Ю.)

Я хочу предложить еще одно задание.

«Зашифрованное слово» (демонстрируется слайд).

У меня есть слово, буквы которого поменялись местами (в верхнем ряду), а в нижнем ряду под каждой буквой – цифра, которая подсказывает, какая по порядку буква в этом слове. Расставьте буквы в соответствующем порядке. Если все сделаете правильно, у вас получится слово.(Получилось слово «Мошково»)

О    К    М     О   Ш   В О

2   4     1     5      3       6 7

Разминка закончена.

И вам 1 задание.

«Загадки о героях В.О.В.».

(За каждое выполненное задание вручаются жетоны).

Куда б не шёл, не ехал ты

Но здесь остановись,

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись

1 загадка.

Два брата, ростом по колено,

Везде с нами гуляют нас защищают…(Сапоги)

***

Нрав у злодейки буйный, злой,

А прозывается ручной.

Но совсем не виновата

В этом грозная …(Граната)

.

***

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут…(Танк)

***

Ночью, в полдень, на рас веете

Службу он несет в секрете…(Погроничник)

***

Любой профессии военной

Учится надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было…(Войны)

***

Все он в один миг решает,

Великий подвиг он свершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно…(Герой)

2 задание. «Кто прислал телеграмму?» (Командам раздаются подготовленные телеграммы. Игроки должны назвать героя).

Заслуженные работники (Сельского хозяйства)

Молдаванов ,Трофимов,Русаков. (Председатели колхоза)

И спляшут нам и споют, культуры нас научат работники СмоленскогоСДК.(Киселева И.С.,Ноль В.М.)

Всем ни с нами делились и письмом и логикой научить уму стремились на доске почета уместились.(Заслуженные учителя России Мошковского района)

Раньше труд был весь в почете за него вручали ордена и у героя нашего имеется она закройщица работник комбината награждена орденом труда Славы второй и третей степени. (Лопатина Е.Г.)

«Рекламная пауза»

«Физминутка «Сказки».

Мышка быстренько бежала,                (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла.                (имитация движения)

Ой, яичко уронила,                         (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила!                 (показать «яичко» на вытянутых руках)

3 задание. «Черный ящик». (Черный ящик.Музыка)

Сейчас я буду показывать обычные вещи, а вы скажете каким героем Мошковского района он принадлежит, т.е. назовете зачем и как наши знаменитые люди ими пользовались и для чего. (За правильный ответ выдается жетон)

Колосок (Был очень ценен в военные годы и собирался тружеником тыла для приготовления муки ).

Карандаш листок бумаги (В военные годы был цене и нужен нашим знаменитым героям В.О.В. для того чтобы написать весточку домой).

Крупно рогатый корова (Использовалась в военные годы для перевозки тяжелого груза на дальние расстояния).

Танк (Для победы в войне).

Медаль (Для награды и благодарности выдающимся людям за их добрые и полезные дела).

Доска почета (Чтобы знать своих героев в лицо).

4 задание. «Дополни имя».

У героев фамилии имена. Я назову вам фамилию, а уж вы добавьте имя и что именно прославило нашего знаменитого человека. Кто с заданием справится быстрее тот получит жетон.

Для мальчиков:

Корчагин - …(Александр Иванович председатель Мошковского района);

Естифеев - …(Сергей Васильевич глава Мошковского района);

Денисенко - …(Андрей Яковлевич начальники управления райисполкома);

Шарова - …(Любовь Александровна заслуженный учитель РФ);

Для девочек:

Корчагин - …(Александр Иванович председатель Мошковского района);

Естифеев - …(Сергей Васильевич глава Мошковского района);

Денисенко - …(Андрей Яковлевич начальники управления райисполкома);

Шарова - …(Любовь Александровна заслуженный учитель РФ );

5 задание. «Конкурс капитанов команды».

Задача капитанов: перед вами находятся мозаики портрета знаменитого человека Мошковского района. Вам необходимо как можно быстрее собрать портрет этого человека и рассказать чем этот человек знаменит.

Физминуткаю. Аттракцион «горошина».

Покатилась горошина,

Упала в подпол и вырос горох,

Завился веревочкой до неба.

Задание: смастерить самую длинную веревку из того, что имеется под рукой.

6 задание. «Художники».

Командам раздаются карандаши и листок бумаги формата А3.Команду просим нарисовать знаменитых людей и их поступок. После окончания работы презентовать рисунок капитанам команды.

Рефлексия.

Вот на такой веселой нотке мы и заканчиваем наш КВН! Ну как, понравилось вам путешествие?(Ответы детей). Как вы думаете, что нам помогло справиться со всеми трудностями?(Ответы). Верно, наша дружба и знания истории нашего мошковского района. Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились, все задачки решили.

За руки умелые,

За ум и смекалку,

Сказать я спасибо хочу!

Тем, кто трудился,

Тем, кто старался

Подарок свой всем сейчас подарю.

(Слово жюри. Подведение итогов. Награждение команд.)

Вот и подошел к концу наш праздник. Продолжайте, дети и взрослые, любить свой район гордитесь им. Успехов вам во всех ваших делах!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.