12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Златина Алла Михайловна221
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Лабиринт по математике на тему

«Умножение многозначных чисел на однозначное число», 1 вариант

Цель: диагностика умения выполнять умножение и применять свойства умножения с многозначными числами.

Инструкция.

Дорогой, четвероклассник! Перед тобой лабиринт, который тебе надо пройти, выполнив задания . отвечать на задания надо «да», если оно верное и «нет», если неверное. Цифры записывай в отведенном для этого месте.

При умножении числа на 0 получается 0.



180 ∙ 2= 360

34 530 ∙ 7+ 34 530 ∙3=

345 300

да

да



t1636137544aa.gift1636137544ab.gif

Увеличив число 180 в 100 раз, получается

1 800

Последняя цифра произведения чисел

3 457 и 3 равна 8.

При умножении числа на 1 получается 1.



2 350∙ 100= 235000

Произведение чисел 560 и 8 равно 4480.

При умножении чисел 5╧ ╧ ∙ 7число цифр в произведении равно трем.

Для решения выражения можно применить сочетательное свойство умножения: 5 ∙ 236 ∙2



43 дес. ∙ 5= 2 150



223 900 ∙0=223 900



Ты молодец!!!

При умножении числа на 1 получается это же число.



Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель.

t1636137544ac.gift1636137544ad.gift1636137544ae.gift1636137544ac.gift1636137544af.gif

нет

да



нет

t1636137544ag.gift1636137544ah.gift1636137544ai.gift1636137544aj.gift1636137544ai.gift1636137544ak.gift1636137544al.gift1636137544am.gift1636137544ag.gift1636137544an.gift1636137544ao.gift1636137544ap.gift1636137544aq.gift1636137544ar.gift1636137544as.gift1636137544at.gift1636137544au.gift1636137544av.gift1636137544aw.gift1636137544ax.gift1636137544as.gif

нет

да

нет

да







да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

да

нет

нет

нет

да

да

да

нет

да



























Ответ: ______________________________________________

Лабиринт по математике на тему

«Умножение многозначных чисел на однозначное число», 2 вариант

Цель: диагностика умения выполнять умножение и применять свойства умножения с многозначными числами.

Инструкция.

Дорогой, четвероклассник! Перед тобой лабиринт, который тебе надо пройти, выполнив задания . отвечать на задания надо «да», если оно верное и «нет», если неверное. Цифры записывай в отведенном для этого месте.

0 получается при умножении многозначного числа на это же многозначное число.



250 ∙ 2= 500

64 560 ∙ 8+ 64 560 ∙2=

645 600

да

да



t1636137544aa.gift1636137544ab.gif

Увеличив число 240 в 1000 раз, получается

240 000.

Последняя цифра произведения чисел

2 418 и 9 равна 8.

При умножении числа на 1 получается 1.

Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель.





Произведение чисел 260 и 5 равно 1 300.

При умножении чисел 2╧ ╧ ∙ 2 число цифр в произведении равно трем.

Для решения выражения можно применить сочетательное свойство умножения: 5 ∙ 890 ∙2



83 дес. ∙ 2= 1 660



836 ∙0=0



Ты молодец!!!

При умножении числа на 1 получается это же число.





3 330∙ 10= 3 330



t1636137544ac.gift1636137544ad.gift1636137544ae.gift1636137544ac.gift1636137544af.gif

нет

да



нет

t1636137544ag.gift1636137544ah.gift1636137544ai.gift1636137544aj.gift1636137544ai.gift1636137544ak.gift1636137544al.gift1636137544am.gift1636137544ag.gift1636137544an.gift1636137544ao.gift1636137544ap.gift1636137544aq.gift1636137544ar.gift1636137544as.gift1636137544at.gift1636137544au.gift1636137544av.gift1636137544aw.gift1636137544ax.gift1636137544as.gif

нет

да

нет

да







да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

да

нет

нет

нет

да

да

да

нет

да



























Ответ: ______________________________________________



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.