12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31839
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Пояснительная записка

Автор

Учитель физики МОУ «СОШ№5 п. Карымское с пришкольным интернатом» Забелина Маргарита Владимировна

Название работы

Лабораторная работа № 4 «Изучение рельефа Луны по готовым фотографиям»

Предмет, тема, класс

Астрономия, тема «Луна», 11 класс.

Цель

пользуясь фотографией Луны, отождествить формы рельефа и указать название отдельных образований на её поверхности.

Задачи

Образовательные:

1.с помощью фотографии и контурной карты установить названия основных образований Луны;

2. определить основные элементы рельефа лунной поверхности;

3. изучить карту видимой области Луны.

Развивающие:

1.в ходе выполнения лабораторной работы развивать такие аналитические способности учащихся, как умение сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательный объект, делать выводы;

2.развивать интерес учащихся к астрономии;

3. развитие умений работать с картой Луны.

Воспитательные:

1.в процессе выполнения заданий содействовать воспитанию таких качеств как самостоятельность, терпение, настойчивость;

2. воспитывать коммуникативную культуру учеников.

Приемы и формы работы

Используя лабораторную работу можно провести изучение Луны. Ученики могут выполнить задания индивидуально, в парах постоянного состава или в группах.

Источники

1. https://phys.bspu.by/static/um/mpf/materials/3.mr/6.astr/2.pdf .


Лабораторная работа №4

Тема «Изучение рельефа Луны по готовым фотографиям»

Цель работы: пользуясь фотографией Луны, отождествить формы рельефа и указать название отдельных образований на её поверхности.

Оборудование и материалы. Карта Луны, фотография Луны.

Практическая часть.

Рельеф Луны формировался в сложном процессе эволюции с участием внутренних и внешних сил. Её поверхность покрыта горами, с цирками и кратерами, протяженными горными хребтами. Она имеет широкие впадины, изрезана глубокими трещинами. На лунной поверхности зарегистрировано около 200000 деталей, из которых 4800 занесено в каталог.

1.Изучить карту видимой области Луны. Найти на фотографии Луны основные элементы рельефа (горы, моря, кратеры).

2. Пользуясь контурной картой Луны, установите названия отдельных образований на её поверхности, отмеченных числами, и запишите в тетрадь под соответствующими номерами.

3. Сделайте вывод.

x1689046579.jpg
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4. Для печати.DOCX / 394.4 Кб


Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.