Лэпбук «Занимательная математика»

13
6
Материал опубликован 29 December 2021 в группе

Лэпбук «Занимательная математика» Подготовила учитель начальных классов ГОУ ЛНР УВК №8 г. Стаханова Бурлак О. А.

Лэпбук – это Лэпбук (lapbook) –это тематическая самодельная интерактивная папка, с помощью которых ребенок учит и закрепляет пройденный материал, представляет собой одну из разновидностей метода проекта.

Плюсы технологии лэпбукинга Использование разных форм организации деятельности учащихся (индивидуальной, парной или групповой работа); Совместная работа с родителями; Ручная работа; Подход в обучении (индивидуальный, дифференцируемый)

Лэпбук отвечает требованиям ГОС НОО к предметно-развивающей среде: информативен; полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, мышления, логики, памяти, внимания; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны возрасту; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность обучающихся. способствует оформлению результатов совместной проектной деятельности

Применение технологии Лэпбукинга во внеурочной и урочной деятельности Книжка «Считалочки, стихи, загадки, пословицы и поговорки» Цель: служит для лучшего запоминания цифр детьми, тренируют память, развивают логическое мышление.

Дидактическая игра «Сложи картину» Цель: развитие зрительной памяти и внимания. Игра представляет собой математические пазлы (сменяемые, в зависимости от темы недели, времени года), изучающие счет в пределах 10.

Дидактическая игра «Танграм» Цель: формировать умение составлять из геометрических фигур архитектурные строения, развивать воображение, образное мышление, внимание и умение действовать по инструкции.

Дидактическая игра «Доббль» Цель: развить мышление, визуальную память и реакцию.

Дидактическая игра «Числовые домики» (закрепить состав числа в пределах 10). Цель: формирование знаний о составе числа из двух меньших.

Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: развивать умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал и называть цвет и количество изображенных на листе фигур.

«Цепочка примеров» Цель: упражнять в умении производить арифметические действия.

«Математические раскраски» Цель: закреплять умения решать примеры в пределах 10. Подбирать цвет, который соответствует определенной цифре.

«Графический диктант» Цель: способствовать развитию пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости.

«Логические игры и головоломки». Цель: развивать внимание, память, логику, образное мышление и воображение.

«Как правильно писать цифры» Цель: формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма.

«Ребусы» Цель: развивать интеллектуальные способности, формировать логическое мышление.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Ольга Александровна! Замечательная работа. Спасибо за Ваше творчество. Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю, чтобы в этом году все поставленные цели были достигнуты, проблемы решены, а сюрпризы были только приятными. Пусть этот год будет веселым, беззаботным и благополучным!

31 December 2021

Ольга Александровна, поздравляю с победой в конкурсе «Моё авторское наглядное пособие»!

25 March 2022

Ольга Александровна, поздравляем с победой в конкурсе!!!

25 March 2022

Поздравляю с победой в конкурсе «Моё авторское наглядное пособие»! Ваше пособие очень интересное!

25 March 2022

Всем большое спасибо за поздравления!

2 June 2022

Супер!!!!!

21 June 2022