Личностный профессиональный план обучающегося
Корнеева Светлана Петровна
педагог дополнительного образования
МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества
«Созвездие» г. Калуги
Аннотация
Представленный личностный план разработан в рамках педагогической поддержки обучающихся МБОУДО ЦРТДиЮ «Созвездие» г. Калуги в профессиональном самоопределении. Данный опрос является итоговым занятием по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «ПРОФЕССИональнаЯ траеКТОриЯ», но может быть также использован в своей работе педагогами, классными руководителями, психологами, а также заинтересованными подростками и их родителями. Для более объективной картины необходимо предварительно пройти тестирование способностей, склонностей, самооценки и притязаний личности молодого человека.
Личный профессиональный план
Главная цель:
Чем буду заниматься? __________________________________________________________
Кем буду работать? ____________________________________________________________
Где планирую работать? ________________________________________________________
Чего хочу достичь? ____________________________________________________________
Ближайшие задачи и отдалённые перспективы:
Куда пойду учиться (10 класс, среднее профессиональное заведение, ВУЗ, дополнительные курсы)
вначале ______________________________________________________________________
затем ________________________________________________________________________
дополнительно ________________________________________________________________
Какую основную специальность планирую избрать? _____________________________________________________________________________
Какую дополнительную специализацию планирую получить? _____________________________________________________________________________
Буду ли работать во время учёбы? Если да, то – где?_______________________________
Каким будет моё первое место работы и должность по окончанию учёбы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пути и средства достижения цели:
Ближайшие (курсы, факультативы, дополнительные занятия, кружки, секции, олимпиады):________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отдалённые (поиск места работы через знакомых, газеты, Центр занятости, Интернет): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получение второго образования (какого)? _____________________________________________________________________________
Внешние сопротивления на пути к достижению цели:
Каковы могут быть трудности? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как буду их преодолевать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие могу встретиться препятствия? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как с ними бороться?__________________________________________________________
Внутренние условия для достижения цели:
Мои возможности:
состояние здоровья___________________________________________________________
способности к обучению______________________________________________________
настойчивость_______________________________________________________________
терпение____________________________________________________________________
склонности к практической или теоретической работе _____________________________________________________________________________
Запасные варианты и пути их достижения:
Что планирую делать, если не получится осуществить мои намерения сразу? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кияйкина Наталья Федоровна