12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корнеева Светлана Петровна17
Занимаюсь профориентированием старшеклассников еще со времен УПК. В настоящее время ориентирую молодых людей на "Атлас новых профессий"
Россия, Калужская обл., Калуга

Личный профессиональный план

Корнеева Светлана Петровна

педагог дополнительного образования

МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества

«Созвездие» г. Калуги

Аннотация

Представленный личностный план разработан в рамках педагогической поддержки обучающихся МБОУДО ЦРТДиЮ «Созвездие» г. Калуги в профессиональном самоопределении. Данный опрос является итоговым занятием по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «ПРОФЕССИональнаЯ траеКТОриЯ», но может быть также использован в своей работе педагогами, классными руководителями, психологами, а также заинтересованными подростками и их родителями. Для более объективной картины необходимо предварительно пройти тестирование способностей, склонностей, самооценки и притязаний личности молодого человека.


Личный профессиональный план


Главная цель:

Чем буду заниматься? __________________________________________________________

Кем буду работать? ____________________________________________________________

Где планирую работать? ________________________________________________________

Чего хочу достичь? ____________________________________________________________

Ближайшие задачи и отдалённые перспективы:

Куда пойду учиться (10 класс, среднее профессиональное заведение, ВУЗ, дополнительные курсы)

вначале ______________________________________________________________________

затем ________________________________________________________________________

дополнительно ________________________________________________________________

Какую основную специальность планирую избрать? _____________________________________________________________________________

Какую дополнительную специализацию планирую получить? _____________________________________________________________________________

Буду ли работать во время учёбы? Если да, то – где?_______________________________

Каким будет моё первое место работы и должность по окончанию учёбы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути и средства достижения цели:

Ближайшие (курсы, факультативы, дополнительные занятия, кружки, секции, олимпиады):________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отдалённые (поиск места работы через знакомых, газеты, Центр занятости, Интернет): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получение второго образования (какого)? _____________________________________________________________________________

Внешние сопротивления на пути к достижению цели:

Каковы могут быть трудности? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как буду их преодолевать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие могу встретиться препятствия? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как с ними бороться?__________________________________________________________

Внутренние условия для достижения цели:

Мои возможности:

состояние здоровья___________________________________________________________

способности к обучению______________________________________________________

настойчивость_______________________________________________________________

терпение____________________________________________________________________

склонности к практической или теоретической работе _____________________________________________________________________________

Запасные варианты и пути их достижения:

Что планирую делать, если не получится осуществить мои намерения сразу? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 25.09.20 в 19:05 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за разработку!

Отредактировано 25-09-2020 19:06

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.