План индивидуальной логокоррекционной работы обучающегося 1 класса
План индивидуальной логокоррекционной работы
обучающегося 1 класса на 2017 -2018 учебный год
Логопедическое заключение: ОНР (III ур.) у ребёнка с минимальными проявлениями дизартрии
Режим и формы коррекционно-логопедической работы:
Индивидуальные занятия 2 раза в неделю: Вт: 8.45 – 9.05
Пт: 9.35 – 10.00
№ п/п |
Основные направления коррекционно-логопедической работы |
Критерии достижений |
1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8.
9. 10. |
Развитие артикуляционной моторики. Формирование речевого дыхания. Формирование правильного произношения звуков [р], [р`]- ротацизм. Дифференциация сонорных звуков [р] - [л], [р`] - [л`]. Развитие фонематических процессов. Формирование слоговой структуры 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных. Уточнение, обогащение словаря.
Совершенствование грамматического строя речи: - образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; - образование относительных и притяжательных прилагательных; - образование существительных множественного числа; - согласование прилагательных с существительными; - согласование существительных с числительными с числительными. Развитие связной речи. Развитие неречевых процессов: - концентрации, устойчивости, переключаемости и распределения внимания, расширения его объёма; - зрительной и речеслуховой памяти; - логического мышления (операции обобщения, сравнения, установления причинно-следственной связи). |
К концу учебного года должны быть: - Поставлены, автоматизированы и введены в самостоятельную речь звуки [р], [р`]; - Сформировано умение дифференцировать в речи звуки [р] - [л], [р`] - [л`]. - Сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки на слух; определять позицию звука в слове; - Сформирована слоговая структура 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных; - Усвоены новые слова в рамках лексических тем и учебной терминологии; - Сформирован грамматический строй речи: - умение образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; - умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - умение образовывать существительные множественного числа; - умение согласовывать прилагательные с существительными; - умение согласовывать существительные с числительными; - Сформированы умения в составлении предложений, рассказов по картинкам, пересказов текстов, грамматически правильно оформленных с адекватным использованием лексических средств;
|