12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вахрушева Татьяна Николаевна503
Россия, Удмуртская респ., пос. Ува, Увинский район
2

План индивидуальной логокоррекционной работы обучающегося 1 класса

План индивидуальной логокоррекционной работы

обучающегося 1 класса на 2017 -2018 учебный год

Логопедическое заключение: ОНР (III ур.) у ребёнка с минимальными проявлениями дизартрии

Режим и формы коррекционно-логопедической работы:

Индивидуальные занятия 2 раза в неделю: Вт: 8.45 – 9.05

                                                               Пт: 9.35 – 10.00

п/п

Основные направления коррекционно-логопедической работы

Критерии достижений

1.

2.

3.

 

4.

5.

6.

 

7.

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

10.

Развитие артикуляционной моторики.

Формирование речевого дыхания.

Формирование правильного произношения звуков [р], [р`]- ротацизм.

Дифференциация сонорных звуков [р] - [л], [р`] - [л`].

Развитие фонематических процессов.

Формирование слоговой структуры 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных.

Уточнение, обогащение словаря.

 

Совершенствование грамматического строя речи:

- образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- образование относительных и притяжательных прилагательных;

- образование существительных множественного числа;

- согласование прилагательных с существительными;

- согласование существительных с числительными с числительными.

Развитие связной речи.

Развитие неречевых процессов:

- концентрации, устойчивости, переключаемости и распределения внимания, расширения его объёма;

- зрительной и речеслуховой памяти;

- логического мышления (операции обобщения, сравнения, установления причинно-следственной связи).

К концу учебного года должны быть:

- Поставлены, автоматизированы и введены в самостоятельную речь звуки [р], [р`];

- Сформировано умение дифференцировать в речи звуки [р] - [л], [р`] - [л`].

- Сформировано умение слышать, узнавать, выделять звуки на слух; определять позицию звука в слове;

- Сформирована слоговая структура 3-х, 4-х сложных слов со стечением согласных;

- Усвоены новые слова в рамках лексических тем и учебной терминологии;

- Сформирован грамматический строй речи:

- умение образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

- умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные;

- умение образовывать существительные множественного числа;

- умение согласовывать прилагательные с существительными;

- умение согласовывать существительные с числительными;

- Сформированы умения в составлении предложений, рассказов по картинкам, пересказов текстов, грамматически правильно оформленных с адекватным использованием лексических средств;

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.