Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Колдовство Гвиланда Молла»
Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Колдовство Гвиланда Молла».
Автор: Рязанова Анастасия Викторовна.
Предмет: логопедия.
Возрастная категория: дети 4-7 лет.
Цель игры: Автоматизация звука Л в предложении.
Задачи:
- закреплять навык правильного произношения [л] в предложениях;
- развивать фонематический слух;
- развивать речевое дыхание;
- закреплять навык образования имен существительных в винительном падеже;
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Речевой материал: Золушка, Лунтик, Лосяш, ангел, Колобок, Мила, клоун, Малыш, Алладин, Белоснежка, Оловянный солдатик, Шалтай Болтай.
Ход игры: Коварный и злой колдун Гвиланд Молл с помощью своего жезла превратил сказочных героев в мышей. Давай узнаем, кого он заколдовал. А поможет нам в этом фонарик. Подсвечивай картинку и называй заколдованного героя.
- Злой колдун Гвиланд Молл жезлом заколдовал Золушку. (Лунтика, Лосяша, ангела. Колобка, Милу, клоуна, Малыша, Алладина, Белоснежку, Оловянного солдатика, Шалтая Болтая.)
Приложение 1. Карточки к игре для ламинирования.
"Колдовство Гвиланда Молла".
PDF / 886.49 Кб