Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Колдовство Гвиланда Молла»

0
0
Материал опубликован 20 December 2022

Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Колдовство Гвиланда Молла». 

Автор: Рязанова Анастасия Викторовна.

Предмет: логопедия.

Возрастная категория: дети 4-7 лет.

Цель игры: Автоматизация звука Л в предложении.

Задачи:

- закреплять навык правильного произношения [л] в предложениях;

- развивать фонематический слух;

- развивать речевое дыхание;

- закреплять навык образования имен существительных в винительном падеже;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.


Речевой материал: Золушка, Лунтик, Лосяш, ангел, Колобок, Мила, клоун, Малыш, Алладин, Белоснежка, Оловянный солдатик, Шалтай Болтай.

Ход игры: Коварный и злой колдун Гвиланд Молл с помощью своего жезла превратил сказочных героев в мышей. Давай узнаем, кого он заколдовал. А поможет нам в этом фонарик. Подсвечивай картинку и называй заколдованного героя.


- Злой колдун Гвиланд Молл жезлом заколдовал Золушку. (Лунтика, Лосяша, ангела. Колобка, Милу, клоуна, Малыша, Алладина, Белоснежку, Оловянного солдатика, Шалтая Болтая.)


Приложение 1. Карточки к игре для ламинирования.
"Колдовство Гвиланда Молла".
PDF / 886.49 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.