Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Голодный волшебник»

1
0
Материал опубликован 17 December 2022

Логопедическая игра для автоматизации звука Л в предложении «Голодный волшебник».

Автор: Рязанова Анастасия Викторовна.

Предмет: логопедия.

Возрастная категория: дети 4-7 лет.

Цель игры: Автоматизация звука Л в предложении.

Задачи:

- закреплять навык правильного произношения [л] в предложениях;

- развивать фонематический слух;

- развивать речевое дыхание;

- закреплять навык образования имен существительных в винительном падеже. 


Речевой материал: лангусты, лосось, лапша, салат, плов, колбаса, шашлык, булочка, пастила, оладья, долма, клубника.

Ход игры: Волшебник Невилл долго учил заклинания и сильно проголодался. С помощью волшебной палочки он наколдовал много вкусных блюд. Давай узнаем, что он съел.

- Голодный волшебник Невилл волшебной палочкой наколдовал лангустов. (Лосось, лапшу, салат, плов, колбасу, шашлык, булочку, пастилу, оладьи, долму, клубнику.)


Приложение 1. Игра "Голодный волшебник"
"Голодный волшебник"
PDF / 1.08 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.