12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Петровна Петенкова1050
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Дети с ОВЗ»

Логопедическая игра «Зашумленные картинки на различные звуки»

Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов, геометрических фигур или животных. Изображения можно «опознавать», пересчитывать, обводить пальцем или фломастером или копировать через кальку. Благодаря этой простой игре мы развиваем у детей  зрительное восприятие и внимание - необходимые качества для успешной учебной деятельности, а если картинки подобраны еще и таким образом, что все они содержат один (автоматизированный звук), то служат для автоматизации звука в словах, развития звукобуквенного анализа и связной речи.

Игра предназначена для детей дошкольного и младшего школьного, возраста, а также для детей со статусом ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО)

Варианты игры:

1.Назвать все слова, обозначающие предметы, изображенные на картинках, правильно произнося автоматизируемый звук.

2.Назвать только те предметы, в названии которых звук находится в начале ( в середине, в конце) слова.

3.Назвать предметы, обозначающие живые (неживые) объекты.

4. Подобрать слова – предметы к словам - признакам или словам – действиям, указанным логопедом.

5. Измени слова по образцу ( один – много, большой – маленький).

6. Составь предложение с указанным словом.

7. Раскрась ( вырежи) предмет с определенным набором свойств и признаков, указанным логопедом.

8. Составь пару предметов, придумав, что их объединяет.


f1576234046.jpg

k1576234063.jpg
l1576234081.jpg
u1576234103.jpg
n1576234120.jpg
x1576234134.jpg
b1576234147.jpg

Картинки взяты из интернет.

Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.