12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воронина Анна3797
Россия, Нижегородская обл., Бор

Логопедическая головоломка «Звук Ш»

 

Цель: автоматизировать звук Ш в речи ребенка.

- развивать фонематическое восприятие;

- учить ребенка определять место звука в слове;

- учить ребенка определять количество слогов в слове.

Ход игры:

Посмотри, что это? Как ты думаешь, что внутри?

(Ребенок рассматривает сложенную карту. На лицевой стороне изображена буква Ш)

Педагог вместе с ребенком разворачивает карту. Внутри карты лабиринты и конверты с заданиями.

Педагог загадывает загадки:

Потянулась не спеша,
Посмотрите, хороша.
Лапкой мордочку помыла,
Глазки сонные прикрыла,
Мол, посплю-ка я немножко.
Вот она какая, …
(Кошка)

 

Эта маленькая крошка 
Рада даже хлебной крошке, 
Потому что дотемна 
В норке прячется она.
(Мышь)

О ком идет речь? Правильно. Назови ласково.

А какой звук в этих словах общий? Правильно. Давай посмотрим, куда направляются наши герои?

 

Кошка идет на крышу. Мышь бежит в свою норку. (Лабиринт можно использовать для отработки правильного произношения изолированного звука Ш)

У наших героев есть для тебя задание: нужно навести порядок в словах и разложить их в подходящие конверты. ( В зависимости от задачи занятия, педагог просит разложить слова по конвертам, определяя положение звука в слове, или определяя количество слогов в слове)

Молодец, ты справился с заданием, а теперь давай правильно закроем нашу карту.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.