Маршрутный лист для проведения дистанционного урока по географии в 8 классе на тему «Размещение население России. Миграции населения в России»
Тема: Размещение население России. Миграции населения в России.
Дата: 15.04.2020 Классы 8-а, 8-б, 8-в, 8-г.
ВАЖНО: За 5 мин. до урока уч-ся, которые должны сдать зачет, сдают в формате видео-звонка в вацап.
ХОД УРОКА
Задание:
1.Записать в тетради тему урока. Размещение население России. Миграции населения в России.
2. Прочитать на стр.195, чему равна средняя плотность населения России. (Голосовое сообщение)
Определить, как она рассчитывается? (записать формулу в тетради)
Плотность населения
3.Сравнить плотность России с другими странами (стр. 195). (Голосовое сообщение).
4.Выписать из учебника или подумать самим:
Причины различий плотности населения (то есть что влияет на плотность расселения в стране)
1………………………………………………
2………………………………………………..
3. ………………………………………………..
4. ………………………………………………..
5. ………………………………………………..
(Голосовое сообщение - проверяем).
5. Найти на стр. 197, что такое основная зона расселения. По карте атласа на странице 37 или по карте на стр.198 найти основную полосу расселения и ответить причины её расположения. (Голосовое сообщение).
6. Посмотреть видео по теме Миграции населения по ссылке https://youtu.be/4NhA-eGDPXo
Если видео не грузится, выписывать термины из параграфа на стр.199-202.
7.Выписать в тетради определения из видео или учебника:
Миграция, эмиграция, иммиграция, миграционное сальдо (прирост), депопуляция, депортация, беженцы, «утечка умов».
8. Подумать и ответить на вопрос «Хорош это или плохо – приезд в нашу страну мигрантов?»
9.Сфотографировать выполненную в тетради работу и отправить по электронной почте учителю в личку на вацап.
Домашнее задание:
Читать параграф 38, 39, выучить определения: Готовиться сдать зачет по городам миллионерам в видео-чате в вацап.
Форма отчета перед учителем: фото выполненной работы в тетради.
Медведева Татьяна Александровна
Румбешт Роза Фидаиловна