Маршрутный лист для учащихся 1-2 классов для экологической практики
|
Экскурсия
на пришкольный участок
Фамилия _________________________________________
Имя _____________________________________________
- Погода в день наблюдений
Дата |
Облач-ность |
Темпе-ратура воздуха |
Ветер |
Осадки |
Другие явления |
|
|
|
|
|
|
2. Понаблюдай за солнцем. Продолжительность дня ____________ (укажи дату экскурсии)
Восход ____ч______мин
Заход ______ч______мин
3. Какие деревья растут около школы? Запиши их названия. _______________________________________ _______________________________________
4. Какие кустарники ты видел? Зарисуй их, напиши названия. Есть ли у них плоды?_____________ ______________________________________________
5. Есть ли цветущие растения? Зарисуй и подпиши их названия, месторасположение.
Рисунок |
Название |
Где находится |
|
|
|
6. Какие культурные растения есть на участке? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выбери одно дерево. Дай оценку его экологического состояния.
А)Название__________________________
Б)Примерный возраст (молодое, старое, очень старое). Подчеркни
В) Определи состояние дерева.
удовлетворительное неудовлетворительное
г) Что можно сделать для улучшения его состояния?
________________________________________________ _________________________________________________
8. Рассмотри растения. Распознай их.
№ |
Название растения |
описание |
|||
зеленое |
увядшее |
цветет |
Есть плоды |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Что нравится тебе на пришкольном участке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Что бы ты хотел изменить?_______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оцени экологическое состояние пришкольного участка:
-неудовлетворительное (много сорняков и вредителей, растения вянут, им нужна помощь человека);
-удовлетворительное (растения в хорошем состоянии, сорняков и вредителей мало)
12. Напиши, что тебе больше всего запомнилось во время экскурсии._______________________________________ ________________________________________________