Маршрутный лист для учащихся 1-2 классов для экологической практики

2
0
Материал опубликован 4 November 2020

Здесь нужно вставить фото вашей школы

Экскурсия

 

на пришкольный участок

 

 

Фамилия _________________________________________

 

Имя _____________________________________________

 

  1. Погода в день наблюдений

 

Дата

Облач-ность

Темпе-ратура воздуха

Ветер

Осадки

Другие явления

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Понаблюдай за солнцем. Продолжительность дня ____________ (укажи дату экскурсии)

Восход ____ч______мин

Заход ______ч______мин

3. Какие деревья растут около школы? Запиши их названия. _______________________________________ _______________________________________

4. Какие кустарники ты видел? Зарисуй их, напиши названия. Есть ли у них плоды?_____________ ______________________________________________

 

5. Есть ли цветущие растения? Зарисуй и подпиши их названия, месторасположение.

Рисунок

Название

Где находится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Какие культурные растения есть на участке? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выбери одно дерево. Дай оценку его экологического состояния.

А)Название__________________________

Б)Примерный возраст (молодое, старое, очень старое). Подчеркни

В) Определи  состояние дерева.

удовлетворительное        неудовлетворительное

г) Что можно сделать для улучшения его состояния?

________________________________________________ _________________________________________________

   8. Рассмотри растения. Распознай их.

Название растения

описание

зеленое

увядшее

цветет

Есть плоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Что нравится тебе на пришкольном участке?    _______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Что бы ты хотел изменить?_______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Оцени экологическое состояние пришкольного участка:

-неудовлетворительное (много  сорняков и вредителей, растения вянут, им нужна помощь человека);

-удовлетворительное (растения в хорошем состоянии, сорняков и вредителей мало)

12.  Напиши, что тебе больше всего запомнилось во время экскурсии._______________________________________ ________________________________________________

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.