Мастер- класс в подготовительной логопедической группе «Улыбка» по нетрадиционному рисованию одуванчиков

12
3
Материал опубликован 25 June 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б   тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru


Мастер- класс в подготовительной логопедической группе «Улыбка»  по нетрадиционному рисованию одуванчиков


https://f.vividscreen.info/soft/c2ee6b52875482c4aa9ef007e1acbf21/Flying-Dandelions-1920x1408.jpg

Составила  воспитатель  высшей  квалификационной

                                                                                    категории  Свирида  Е.В.


Щёлково

                                                         2020г.

Цель:  Воспоминание о лете посредством рисования одуванчиков.

Задачи:

вспомнить , что мы знаем об одуванчике;

продолжить работу с детьми в  технике рисования ватными палочками;

 учить детей анализировать содержание рисунка и изображать задуманное;

 развивать эстетические чувства, фантазию, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

Материалы:  видео об одуванчиках https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8LHj_wkrckc&feature=emb_logo,

рисунок одуванчиков мальчика прошлого выпуска, альбомные листы, гуашь, палитра, кисти, ватные палочки, стаканчики для воды, влажные салфетки.

                                                 Ход мастер-класса:

Воспитатель:

- Ребята, напомните мне, пожалуйста, тему нашей недели ( Прощай, лето).

- Какие слова у вас ассоциируются (напоминают) с этим словом (ответы детей).

- Молодцы, а теперь давайте посмотрим видео, которое тоже нам напомнит о лете.

Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8LHj_wkrckc&feature=emb_logo,

- Догадались, что мы сегодня будем рисовать (ответы детей). Я вам сегодня покажу рисунок мальчика, который ходил в нашу группу.

k1593101832.jpg

Проверьте свои рабочие места и приступим к работе.

  1. Лист альбома располагаем горизонтально, не забыв подстелить подложку или газету ( чтобы не испачкать стол). Покрываем белой гуашью, используя широкую кисть.

l1593101852.jpg

2.Сразу, не дожидаясь высыхания, наносим этой же кистью (не забывайте мыть кисть) линию горизонта слегка выгнув линию. И разукрашиваем небо голубой или синей краской. Затем нижнюю часть разукрашиваем жёлтым цветом.

k1593101874.jpg

А сейчас немного разомнёмся.

Физминутка «Одуванчик»


Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки

Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

3.Зелёной краской широкой кистью снизу вверх рисуем травинки. Тонкой кистью другим тоном зелёного добавляем ещё травинки и прорисовываем стебли одуванчиков.


c1593101899.jpg
4.Ватной палочкой белой гуашью наносим одуванчики.

f1593101953.jpg

Дети могут изменить рисунок. Например, нарисовать четыре, пять одуванчиков.

- Молодцы, дети. Очень красивые получились у вас рисунки. Можно устроить поле одуванчиков. Дети вешают свои рисунки в уголок творчества.

- Какой рассказ вам напоминают эти одуванчики? ( «Золотой луг» Михаила Пришвина). Молодцы!


Источники: физкультминутка  https://multiurok.ru/blog/fizminutka-oduvanchik.html


Комментарии

Спасибо за яркий позитивный ресурс!

25 June 2020

Благодарю за качественную работу!!!

25 June 2020

Спасибо за отзывы.

26 June 2020

Похожие публикации