Мастер-класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию дымковской лошадки

11
7
Материал опубликован 8 July 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО



141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru

Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка»  по рисованию дымковской лошадки.

t1594202204aa.jpg

Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Свирида Е.В.



Щёлково

2020г.



Цель:   Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой.

Задачи:

Формировать представления детей о дымковской игрушке как народном промысле ;

учить самостоятельно составлять композицию, использовав при этом изученные элементы дымковской росписи;

развивать эстетическое восприятие, творческое воображение;

продолжать развивать мелкую моторику,  глазомер.

Материалы: Видео «Уроки творчества. Дымковские узоры» https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=okUNSjhyv9g&feature=emb_logo,

альбомные листы, простые карандаши, шаблоны лошадок, гуашь, ватные палочки, фломастеры, ножницы, влажные салфетки.

Ход мастер-класса:

Воспитатель:

- Ребята, мы сегодня продолжим наше путешествие по стране дымковской игрушки и отправимся в гости к Алёне и малышу. Хотите?

Дети садятся на стульчики . Видео «Уроки творчества. Дымковские узоры» https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=okUNSjhyv9g&feature=emb_logo.

Смотрим не до конца, до конца рисования лошадки.

- Ну что ребята, попробуем и мы нарисовать дымковскую лошадку? ( ответы детей).

1.На экране стоп кадр силуэта дымковской лошадки.

Если у некоторых детей не получается, помогаем или можно предложить им шаблон. Рисуем силуэт лошадки и обводим чёрным или коричневым фломастером.

t1594202204ab.gif

Физкультминутка "Лошадка"


Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)
Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии )
Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону - показывают какая красивая лошадка)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка - серый бок! (Детки кружатся на месте)

Закончить стихотворение можно легким бегом по кругу друг за другом.

2.

- Давайте вспомним как Алёна разукрашивала лошадку? Какую краску можно использовать? Чем пользовалась она при нанесении кружочков? (ответы детей).

Если дети путаются и не запомнили этот этап, можно включить ещё раз этот эпизод. И стоп кадр.

t1594202204ac.gif

3. А теперь разукрасим хвост и гриву волной. А можно просто раскрасить.

t1594202204ad.gif

4. Нарисуем лошадке симпатичные глазки и вырежем.

t1594202204ae.gif


- Молодцы, ребята, славные лошадки получились. Включаем заключительную часть видео, где дымковская барышня хвалит и благодарит детей за работы.



Источники:

https://thumbs.dreamstime.com/b/лоша-ь-игрушки-dymkovo-59771752.jpg

Физкультминутка "Лошадка" https://gamejulia.ru/fizkultminutka-loshadka.html







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за интересный мастер-класс,Елена Васильевна!

8 July 2020

Благодарю за творческий подход!

8 July 2020

Спасибо за позитивные отзывы, коллеги.

8 July 2020

Благодарю за отличный материал!!!

8 July 2020

Замечательная разработка! Отличный МК!!!

8 July 2020

Отличный материал! Возьму в копилочку)

19 August 2020

Похожие публикации