Мастер-класс в старшей логопедической группе «Улыбка» в технике обрывной аппликации «Бабочка»

7
3
Материал опубликован 2 April 2019 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Мастер-класс в старшей логопедической группе «Улыбка» в технике обрывной аппликации «Бабочка»

Составила и провела воспитатель первой

квалификационной категории Свирида Е. В.
апрель 2019г.

Цель: Учить видеть прекрасное и создание красивой бабочки в технике обрывной аппликации.

Задачи:

Совершенствовать приём разрывания цветной бумаги на кусочки.

Способствовать развитию сенсорики, мелкой моторики рук.

Продолжать развивать пространственное воображение, глазомер.

Воспитание аккуратности при работе с клеем.

Материалы: Цветная бумага, картон с контуром бабочки, заставка поляны с цветами и бабочками, запись детской песни «День рождения бабочки».

Инструменты: клей-карандаш, влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы продолжаем говорить о весне. Назовите приметы весны. (дети перечисляют приметы).

- А какие насекомые уже проснулись? У меня для вас сюрприз. Хотите посмотреть?

Включаю экран и появляется изображение поляны с цветами и бабочками.

На лесной полянке чудо —
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.

Дети описывают бабочек, восхищаясь их красотой.

Воспитатель:

- Бабочки – это создания невероятной красоты, они очень лёгкие и хрупкие. Бабочки поражают нас не только своим внешним видом, но и тем как появляются на свет. Кто знает? ( из скромных, не очень приятных гусениц). Самая маленькая бабочка имеет размах крыльев 2мм (показ), а самая большая- 30 см (показ). На свете существует 165 тысяч видов бабочек.

- Хотите и вы отнести сегодня домой бабочку?

- Давайте сделаем её в технике обрывной аппликации.

Раздаём картон с контурами бабочки.


 

Обсуждаем с детьми, какие цвета можно использовать. Повторяем приёмы работы и нарываем цветную бумагу для бабочки.

Физкульминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Продолжаем творить свою бабочку. Дети приступают к приклеиванию кусочков бумаги . Напоминаем, что крылышки бабочки симметричны.

Вот какие бабочки у нас получились.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, что говорят нам бабочки:

Я, ребята, бабочка
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

- Можно ли ловить бабочек? Почему?

- Все сегодня хорошо потрудились. Молодцы!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Какое разнообразие!!!

2 April 2019

Спасибо за вашу разработку. Сделаю со своими детками бабочек

19 October

Приятно, что Вам полезна моя работа. Творческих успехов, Виктория Евгеньевна!

21 October

Похожие публикации