12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Свирида Елена Васильевна8849
Россия, Московская обл., Щелково
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»
14

Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru



Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами

t1595938667aa.jpg

Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Свирида Е.В.

Щёлково

2020г.

Цель:  Создание осеннего пейзажа.

Задачи:

совершенствовать практические навыки рисования фломастерами;

развивать мелкую моторику и воображение;

развивать эстетические чувства, фантазию, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

Материалы:

альбомные листы, фломастеры.

Ход мастер-класса:

Воспитатель:

- Ребята, а чем вы любите рисовать? Почему? (ответы детей)

- Сегодня мы будем рисовать фломастерами осенний пейзаж.

Бог создал мир из ничего...

Бог создал мир из ничего.

Учись, художник, у него,-

И если твой талант крупица,

Соделай с нею чудеса,

Взрасти безмерные леса

И сам, как сказочная птица,

Умчись высоко в небеса,

Где светит вольная зарница,

Где вечный облачный прибой

Бежит по бездне голубой.

(К. Бальмонт)

1. Приступим. Лист альбома располагаем вертикально. Берём чёрный фломастер. Снизу произвольно ломанной линией рисуем траву и отделяем её волнистой линией. Рисуем два дерева: одно побольше на первом плане, второе поменьше на втором плане. Намечаем два холма и линию горизонта. Полоса между холмами и линией горизонта – река. На заднем плане рисуем лес и солнце.

t1595938667ab.gif

2. На деревьях рисуем жёлтым и красным фломастером параллельные линии, делим на сегменты и раскрашиваем поэтапно за воспитателем.

t1595938667ac.gif

3.По той же схеме разукрашиваем траву, полянки, лес.

t1595938667ad.gif

4.Волной синего и фиолетового цвета заполняем реку.



t1595938667ae.gif

5. Раскрашиваем солнце и небо.



t1595938667af.gif

В работе приветствуется фантазия (если кто-то из детей захочет раскрасить какой-то элемент по-своему, приветствуем и хвалим).

Организовываем выставку работ.

- Ребята, вы отлично поработали, вы – молодцы!

Источники:

https://infourok.ru/sbornik-netradicionnie-tehniki-risovaniya-3819466.html


Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.07.20 в 15:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Янова Татьяна Викторовна, 28.07.20 в 16:59 2Ответить Пожаловаться
Мастер-класс замечательный! Елена Васильевна, спасибо за Ваше творчество!
Свирида Елена Васильевна, 28.07.20 в 19:53 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, коллеги, за внимание к моим работам.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.07.20 в 20:20 2Ответить Пожаловаться
Здорово!!! Мне очень понравилась работа, Елена Васильевна!
Галина Владимировна, 28.07.20 в 20:39 0Ответить Пожаловаться
Здорово! Отличный мастер - класс!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.