Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами

14
6
Материал опубликован 28 July 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕЛКОВО

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdou.berezka27@mail.ru



Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами

t1595938667aa.jpg

Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Свирида Е.В.

Щёлково

2020г.

Цель:  Создание осеннего пейзажа.

Задачи:

совершенствовать практические навыки рисования фломастерами;

развивать мелкую моторику и воображение;

развивать эстетические чувства, фантазию, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.

Материалы:

альбомные листы, фломастеры.

Ход мастер-класса:

Воспитатель:

- Ребята, а чем вы любите рисовать? Почему? (ответы детей)

- Сегодня мы будем рисовать фломастерами осенний пейзаж.

Бог создал мир из ничего...

Бог создал мир из ничего.

Учись, художник, у него,-

И если твой талант крупица,

Соделай с нею чудеса,

Взрасти безмерные леса

И сам, как сказочная птица,

Умчись высоко в небеса,

Где светит вольная зарница,

Где вечный облачный прибой

Бежит по бездне голубой.

(К. Бальмонт)

1. Приступим. Лист альбома располагаем вертикально. Берём чёрный фломастер. Снизу произвольно ломанной линией рисуем траву и отделяем её волнистой линией. Рисуем два дерева: одно побольше на первом плане, второе поменьше на втором плане. Намечаем два холма и линию горизонта. Полоса между холмами и линией горизонта – река. На заднем плане рисуем лес и солнце.

t1595938667ab.gif

2. На деревьях рисуем жёлтым и красным фломастером параллельные линии, делим на сегменты и раскрашиваем поэтапно за воспитателем.

t1595938667ac.gif

3.По той же схеме разукрашиваем траву, полянки, лес.

t1595938667ad.gif

4.Волной синего и фиолетового цвета заполняем реку.



t1595938667ae.gif

5. Раскрашиваем солнце и небо.



t1595938667af.gif

В работе приветствуется фантазия (если кто-то из детей захочет раскрасить какой-то элемент по-своему, приветствуем и хвалим).

Организовываем выставку работ.

- Ребята, вы отлично поработали, вы – молодцы!

Источники:

https://infourok.ru/sbornik-netradicionnie-tehniki-risovaniya-3819466.html


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за полезный ресурс!

28 July 2020

Мастер-класс замечательный! Елена Васильевна, спасибо за Ваше творчество!

28 July 2020

Спасибо, коллеги, за внимание к моим работам.

28 July 2020

Здорово!!! Мне очень понравилась работа, Елена Васильевна!

28 July 2020

Здорово! Отличный мастер - класс!!!

28 July 2020

Спасибо за отзывы.

29 July 2020

Похожие публикации