12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Свирида Елена Васильевна8849 Россия, Московская обл., Щелково Материал размещён в группе «Все для воспитателя» |
Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами.
141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская д. 6Б тел 8(496)253-97-76, e-mail:
Мастер- класс в старшей логопедической группе «Улыбка» по рисованию осеннего пейзажа в технике работы с фломастерами
Составила воспитатель высшей квалификационной
категории Свирида Е.В.
Щёлково
2020г.
Цель: Создание осеннего пейзажа.
Задачи:
совершенствовать практические навыки рисования фломастерами;
развивать мелкую моторику и воображение;
развивать эстетические чувства, фантазию, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение.
Материалы:
альбомные листы, фломастеры.
Ход мастер-класса:
Воспитатель:
- Ребята, а чем вы любите рисовать? Почему? (ответы детей)
- Сегодня мы будем рисовать фломастерами осенний пейзаж.
Бог создал мир из ничего...
Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него,-
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой.
(К. Бальмонт)
1. Приступим. Лист альбома располагаем вертикально. Берём чёрный фломастер. Снизу произвольно ломанной линией рисуем траву и отделяем её волнистой линией. Рисуем два дерева: одно побольше на первом плане, второе поменьше на втором плане. Намечаем два холма и линию горизонта. Полоса между холмами и линией горизонта – река. На заднем плане рисуем лес и солнце.
2. На деревьях рисуем жёлтым и красным фломастером параллельные линии, делим на сегменты и раскрашиваем поэтапно за воспитателем.
3.По той же схеме разукрашиваем траву, полянки, лес.
4.Волной синего и фиолетового цвета заполняем реку.
5. Раскрашиваем солнце и небо.
В работе приветствуется фантазия (если кто-то из детей захочет раскрасить какой-то элемент по-своему, приветствуем и хвалим).
Организовываем выставку работ.
- Ребята, вы отлично поработали, вы – молодцы!
Источники: