Урок английского языка «Тадж-Махал. Чудеса света» в 5 классе (УМК Spotlight)
Презентация
PPT / 7.42 Мб
Схема
DOCX / 32.87 Кб
Задание
DOCX / 13.4 Кб
Технологическая карта урока иностранного языка
Ф.И.О. учителя: Терентьева Наталья Владимировна
Класс: 5А Дата: 18 ноября 2020г Предмет: английский язык
Тема урока: Тадж-Махал. Чудеса света.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Межпредметные связи: История Древнего мира, МХК.
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2. Развитие умений поискового чтения. 3. Развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. 4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 5. Освоение суффиксального способа словообразования. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Цель урока: Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.
Задачи урока:
Образовательные: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи;
Развивающие: Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
Воспитательные: Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, аудиоприложение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и формы обучения | Формируемые УУД |
Организационный этап Фонетическая зарядка | T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today. | Ps: Hello, dear teacher. We are glad to see you too. | | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
T: Let’s start with phonetics exercises. | Ps: Repeat after the teacher. | |||
Проверка домашнего задания | T: Some of you have got the pictures of your “Dream house”. Kate has got a project “My Dream House”. Let`s listen to her. Please, come to the blackboard and present your work. | Ps: Present the project. | Метод проектов. Защита проектов учащимся. | Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | T: Children, look at the slides and say how are the pictures connected? Предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет Подводит к формулированию темы урока. Просит открыть учебники, читает тему урока.open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is? Рассказ Легенды создания мечети-гробницы с использованием иллюстраций. Давным давно в 17 веке у правителя далекой страны умирает его любимая жена. И в память о ней скорбящий Шах Джахан возводит великолепный дворец усыпальницу. What are we going to do during the lesson? | 1.Great Pyramid of Giza - Пирамиды Гизы We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal. | На доску вывешивает цветные иллюстрации предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет Подводит к формулированию темы урока Просит открыть учебники, читает тему урока. | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Физкультминутка | T: Now it’s time to have a rest. Let’s remember the poem. | Repeat. | Здоровье сберегающие технологии. | |
Первичное усвоение новых знаний. | T: Children, before reading the text let’s revise some difficult sound to pronounce. al = [ɔ:] wall ar = [a:] marble, art ass = [a:]glass ck = [k] brick oo = [ʊ] pool, room Look at the materials (1-4). Listen and repeat. What is Taj Mahal made of? | Repeat the sounds and answer the questions. | Фронтальный опрос. Прием повторения и обобщения знаний. | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. Коммуникативные: интегрируются в парах, умение слушать и слышать Познавательные: осознанное построение речевого высказывания) |
T: Let`s read the text and complete the table. | Read the text and complete the table. | Работа в парах. Прием повторения и обобщения знаний. | ||
Первичная проверка понимания | T: Now let`s do the Ex: 2 p.53. and check. | Самостоятельно выполняют задания (один за доской) | Самостоятельная работа. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность. |
Первичное закрепление. | Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan. 2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife. 3. The building is made of red breaks and stones. 4. It has five minarets at each corner. 5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms. 6. In the garden there’re 4 pools. | Read each statement and decide it is true or not true. | Взаимопроверка | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание. Коммуникативные: умение слушать и слышать Познавательные: осознанное построение речевого высказывания |
| T: Now make notes under the headings: Name Place Colour/ Material Inside Outside T: Describe The Taj Mahal to your partner. | Taj Mahal is in Agra, India. It is made of white marble and precious stones. In the sunshine, the marble shines with different colours: pink, yellow and grey. Inside the palace, there are two floors, each with eight rooms. Outside, there is a beautiful garden with four pools. | Монологическое высказывание с опорой на пункты плана. | |
| Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan. 2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife. 3. The building is made of red breaks and stones. 4. It has five minarets at each corner. 5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms. 6. In the garden there’re 4 pools. | Read each statement and decide it is true or not true. | Взаимопроверка | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | T:Make a report about famous building in Russia. Ex.3, 4* p.53 (дифференцированное). | Your task is to do ex.3 p. 54 and ex.4 to draw or paint a picture of a famous building in your own country. Think about: floors, colour, material, rooms, and special features. Present it to the class. | Индивидуальная работа. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | T: Now let`s make a conclusion to our work. Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are... | Do the task. | Работа в группах. Метод проблемного обучения (синквейн) | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |