Урок английского языка в 5 классе «В поисках сокровищ» (УМК Spotlight)

1
1
Материал опубликован 29 October 2020 в группе

в поисках сокровищ
PPTX / 16.68 Мб

/data/files/z1603975324.pptx (в поисках сокровищ)


Clap your hands
SWF / 460.67 Кб

/data/files/n1603975437.swf (Clap your hands)


The ABC
MP3 / 2.21 Мб

/data/files/r1603975493.mp3 (The ABC)


ОСТРОВ СОКРОВИЩ
MP4 / 12.79 Мб

/data/files/j1603975661.mp4 (ОСТРОВ СОКРОВИЩ)Технологическая карта занятия по английскому языку

Учитель: Колосова Светлана Васильевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема: «В поисках сокровищ»

Технология: игровая; здоровьесберегающая; ИКТ.

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") (авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)


Тема

«В поисках сокровищ»

Цель и задачи

- обобщение и систематизация полученных знаний и применение их на практике

1.Образовательная: закреплять, систематизировать и проверить знания по пройденному материалу, развивать навыки монологической и диалогической речи.

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести монологическое высказывание.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3.Воспитательная: Воспитывать культуру общения; привитие интереса к изучению английского языка

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Учащиеся смогут обобщить полученные знания за 1 полугодие;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать в команде;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Личностные: Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные: Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные: Прогнозирование; планирование; оценка.


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Алфавит», «Цвета», «Школа», «Мой дом», «Личные вещи»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура

Изобразительное искусство

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

- раздаточный материал: звёзды, карточка по теме «Цвета», карта, цветной картон, личные вещи.



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Оргмомент

(настрой на урок)


1 минута

1 слайд

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”

How are you today?

As for me, I’m OK. And you?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Показывают смайлик по настроению.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


3 минуты

Презентация, цель и задачи на листках, магниты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Используя видео, подвожу учащихся к цели урока.

Look at the board.

Tell me what we are going to do now.

Let’s start.

Цель – сформулировать задачу урока

Просмотрев видео, сами делают выводы о цели и задачах урока.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Обобщение и систематизация знаний

Время

Используемые ресурсы

Презентация


Повторения изученного материала


минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Алфавит

Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


1) Речевая зарядка

Look at the card. Name the letter and say the word with it.

N, M

P, B

T, S

A, O

I, E

L,K


2) Look at the card. Fill in the gaps.



2. Цвета

1) Игра «Крестики-нолики»

Look at the board. Let’s play. Name the colour.



2) Paint the picture.



3. Личные вещи

1) Magic box

Take a thing from the box and say what you have got.


2) Put the letters in the right order.




1. Алфавит

Цель– повторить пройденный материал


1) Называют букву и слово, которое начинается с этой буквы.








2) Дополняют алфавит пропущенными буквами.


2. Цвета

1)Каждая команда называет цвет карточки. За правильный ответ ставят крестик/нолик. Неправильный ответ-переход хода.

2) Каждая команда должна правильно раскрасить картинку по цветам.

3. Личные вещи

1) Magic box

I have got (a) ….



2) Участник команды должен расставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы










3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке


Let’s have a rest. Stand up and repeat, please.

Цель – сделать двигательный перерыв.




Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.









4. Captains’ competition


Tell about yourself.





5. My house

1) Look at the pictures and name it.


2) Look at the picture of the room and describe it.

Use There is/are …

4. Captains’ competition


Капитан команды должен рассказать о себе. Выигрывает тот, кто составит больше предложений.


5. My house

1) Каждая команда по очереди называет то, что изображено на слайде


2) Каждая команда по очереди описывает комнату.


There is/are

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

4.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты



Рефлексия деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Thank you for your work!

Tell me what was the purpose of the lesson.

How did we revise the topic?

If you like the lesson, put a palm tree on a map.

If you don’t like the lesson, put a shark on a map.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.




Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.






Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6.

Оценка знаний учащихся

Время

Используемые ресурсы






2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: оценить работу учащихся на уроке.


Count your starcoins.

Now you’ll get your treasure.




The lesson is over. Goodbye!”

Цель: оценивают себя на листках.


Подсчитывают свои звёзды.

Получают «сокровища» (подарки) за 1 и 2 места.



Прощаются на английском языке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

https://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-obobscheniya-znaniy-po-teme-food-drinks-3724093.html

29 October 2020