Мастер-класс на тему "Развитие Эмоционального интеллекта на уроках истории и обществознания
Учитель – Мкртчян Т.С.
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ процесс и результат развития, обучения и воспитания.
ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА! ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА!
Мы работаем с поколением визуалов!
Немаловажную роль эмоциональный интеллект играет и в преподавании. Немаловажную роль эмоциональный интеллект играет и в преподавании.
При помощи развития эмоционального интеллекта, дети смогут: Развить самосознание, Справляться со стрессом, Повысить мотивацию, Эффективно общаться, Принимать правильные решения.
А. С. Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук. А. С. Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук.
1.Развитие кругозора и вкуса 1.Развитие кругозора и вкуса 2.Знание и понимание исторических событий Цели использования произведений искусства на уроках истории
1650-е
Василий Иванович Суриков «Боярыня Морозова»
Династический кризис конца XVI века
Виктор Михайлович Васнецов «Иоанн Васильевич Грозный»
Илья Ефимович Репин «Иван Грозный и сын его Иван»
Архитектор:Б.А.Тотиев, скульптор З.Г.Казбеков
1937 Герника П.Пикассо
История дает четкое понимание:что происходит,зачем и почему.Для того,чтобы в большей степени понимать,необходимо ПРОЧУВСТВОВАТЬ.
ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА! ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА!