Материал на проверке

Мастер-класс на тему "Развитие Эмоционального интеллекта на уроках истории и обществознания

0
0
Материал опубликован Вчера в 14:33

Учитель – Мкртчян Т.С.

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ процесс и результат развития, обучения и воспитания.

ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА! ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА!

Мы работаем с поколением визуалов!

Немаловажную роль эмоциональный интеллект играет и в преподавании. Немаловажную роль эмоциональный интеллект играет и в преподавании.

При помощи развития эмоционального интеллекта, дети смогут: Развить самосознание, Справляться со стрессом, Повысить мотивацию, Эффективно общаться, Принимать правильные решения.

А. С. Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук. А. С. Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук.

1.Развитие кругозора и вкуса 1.Развитие кругозора и вкуса 2.Знание и понимание исторических событий Цели использования произведений искусства на уроках истории

1650-е

Василий Иванович Суриков «Боярыня Морозова»

Династический кризис конца XVI века

Виктор Михайлович Васнецов «Иоанн Васильевич Грозный»

Илья Ефимович Репин «Иван Грозный и сын его Иван»

Архитектор:Б.А.Тотиев, скульптор З.Г.Казбеков

1937 Герника П.Пикассо

История дает четкое понимание:что происходит,зачем и почему.Для того,чтобы в большей степени понимать,необходимо ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА! ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.