Планируемые результаты обучения курса «Математические представления».

Третий класс.

1 подгруппа.

Личностные планируемые результаты:

Принятие социальной роли «ученик», «одноклассник».

Проявляет положительное отношение к школе.

Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления и поддержания контактов.

Принимает и оказывает помощь педагогу.

Управляет своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, сверстниками.

Принимает участие в коллективных делах и играх.

Выражает бережное отношение к своему здоровью, сообщает об изменениях в организме.

С помощью педагога ориентирован на понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.

Проявляет самостоятельность при выполнении заданий.

Проводит наблюдения.



Планируемые предметные результаты:

Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов.

Писать цифры 1,2,3,4 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно.

Сравнивать числа в пределах 4.

Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски).

Осуществлять выбор геометрических фигур (шар, куб, треугольная призма (крыша), круг, квадрат, треугольник, определять форму предметов в бытовом окружении. Узнавать, показывать, называть геометрические фигуры, обводить их по шаблону, трафарету.

Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.

Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4.

Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4.

Производить простейшие действия по перемещению предметов по словесной инструкции.

Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года и части суток.



Планируемые результаты базовых учебных действий:

Способен самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Соблюдает ритуалы школьного поведения.

Переключает взгляд по инструкции педагога.

Выполняет посильное задание от начала до конца.

Включается в деятельность и следует предложенному плану.

Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом, одноклассниками.

Ориентируется в пространстве школы, школьного участка.

Проявляет бережное отношение к своим принадлежностям, предметам в классной комнате.



2 подгруппа

Личностные планируемые результаты:

Имеет представление о роли ученика.

Проявляет заинтересованность в посещении школы.

Понимает, что может, а то пока ему не удается.

Выражает бережное отношение к своему здоровью.

Проявляет самостоятельность при выполнении поручений.

Проявляет интерес к сверстнику как объекту взаимодействия.

Обращается к взрослому за помощью с помощью вербальных и невербальных средств.

Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления и поддержания контактов.

Стремится управлять своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, одноклассниками.

Стремится помочь педагогу.

Участвует в совместной деятельности.

Проявляет бережное отношение к своим вещам, принадлежностям.

Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.



Планируемые предметные результаты:

Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.

Писать цифры 1,2,3,4 по трафаретам, по опорным точкам с частичной помощью учителя.

Сравнивать числа в пределах 4 с направляющей помощи учителя.

Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотносить с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по словесной инструкции с частичной помощью учителя.

Осуществлять выбор геометрических фигур (шар, куб, треугольная призма (крыша), круг, квадрат, треугольник, определять форму предметов в бытовом окружении. Узнавать, показывать геометрические фигуры, рисовать их по опорным точкам.

Использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.

Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4 с частичной помощью учителя.

Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4 с частичной помощью учителя.

Производить простейшие действия по перемещению предметов вперед, назад, вверх, вниз по образцу, инструкции.

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части суток.


Планируемые результаты базовых учебных действий:

Ориентируется в пространстве школы.

Соблюдает ритуалы школьного поведения на уроке.

Организует свое рабочее место при направляющей помощи педагога.

Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.

Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.

Поэтапно соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом.

Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.



3 подгруппа.

Личностные планируемые результаты:

Проявляет заинтересованность к занятиям.

Формирование понятия социальной роли «ученик».

Проявляет доверительные отношения к педагогу, одноклассникам.

Понимает эмоциональное состояние близких людей.

Понимает, что можно и чего нельзя.

Проявляет мотивацию благополучия (желает заслужить одобрение).

Выражает самостоятельность при выполнении избирательных поручений, заданий.

Осознает, что определенные его действия несут для него опасность (не чистить зубы, не мыть руки и др.).

Пользуется невербальными формами взаимодействия.

Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.

Участвует в совместной деятельности с педагогом, избирательно с одноклассником.



Планируемые предметные результаты:

Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.

Писать цифры 1,2,3,4 по трафаретам, по опорным точкам с помощью учителя.

Сравнивать числа в пределах 4 с помощью учителя.

Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по образцу. с помощью учителя.

Осуществлять выбор геометрических фигур (шар, куб, треугольная призма (крыша), круг, квадрат, треугольник, определять форму предметов в бытовом окружении.

Использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу.

Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4 с помощью учителя.

Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью учителя.

Производить простейшие действия по перемещению предметов по подражанию действиям взрослого.

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части суток по образцу.



Планируемые результаты базовых учебных действий:

Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.

Соблюдает ритуалы школьного поведения на начало и конец урока.

Ориентируется в классной комнате, школьных помещениях с помощью взрослого.

Организует свое рабочее место совместно с педагогом.

Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.








Со 2 полугодия 2 класса предметные результаты оцениваются по критериям: адекватность, самостоятельность, применение на практике.

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он адекватно и самостоятельно применяет полученные знания и умения при решении задач жизненно-практического содержания.

Оценка «4» ставится обучающемуся, если он при стимулирующей помощи педагога применяет полученные знания и умения, способен самостоятельно исправить допущенные ошибки, указанные учителем (1-3).

Оценка «3» ставится обучающемуся, если он: с контролирующей помощью педагога применяет полученные знания и умения, выполняет задание по образцу, по подражанию, ошибки исправляет по прямому указанию учителя, совместно с педагогом.

Оценка «2» ставится обучающемуся, если он: смысла задания не понимает, не применяет полученные знания и умения на практике, в процессе выполнения задания не принимает различные виды помощи педагога.

Критерии оценивания практических работ

Оценка «5» ставится обучающемуся, если он: правильно обводит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с помощью трафарета, по опорным точкам, правильно выполняет штриховку; различает, соотносит геометрические фигуры и тела, их элементы, положение фигур по отношению друг другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по построению прямой линии с помощью опорных точек, чертёжного инструмента (линейки).

Оценка «4» ставится обучающемуся, если он: с незначительной помощью учителя правильно обводит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с помощью трафарета, по опорным точкам, правильно выполняет штриховку; с незначительной помощью учителя различает, соотносит геометрические фигуры и тела, их элементы, положение фигур по отношению друг другу на плоскости и в пространстве; выполняет работы по построению прямой линии с помощью опорных точек, чертёжного инструмента (линейки) с недостаточной точностью.

Оценка «3» ставится обучающемуся, если он с помощью учителя: обводит геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); с помощью трафарета, по опорным точкам, выполняет штриховку; соотносит геометрические фигуры и тела, их элементы, положение фигур по отношению друг другу на плоскости; выполняет работы по построению прямой линии по опорным точкам, чертёжного инструмента (линейки).

Оценка «2» ставится обучающемуся, если он: не выполняет практическую работу; не принимает помощь учителя.





























































Содержание

Третий класс

Количественные представления

Определение цифр от 1 до 4, написание их по трафаретам, опорным точкам и самостоятельно. Обучение последовательному определению кнопки с соответствующими цифрами на калькуляторе, показ знаков «+», «-«, «=». Написание ответов примеров или задач, которые сосчитаны на счетной машинке, в тетради с помощью взрослого, по трафарету, самостоятельно. Образование числа 4. Прямой и обратный счет от 1 до 4. Место числа в числовом ряду. Состав чисел 2,3,4. Сравнение чисел в пределах 4. Решение примеров в пределах 4. Решение задач в пределах 4.

Представления о форме.

Выполнение по образцу, данному учителем, простейших конструкций или выкладывание последовательно фигур по рисунку-образцу.

Обучение выбору шаров, кубов, треугольных призм (крыши), кирпичиков (прямоугольные призмы), кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников.

Конструирование квадрата, треугольника из палочек разной величины, пересчет количества сторон.

Соотнесение плоскостных и пространственных фигур в процессе различных дидактических игр и игровых упражнений.

Вырезание по контуру с помощью учителя и самостоятельно заданных по трафарету, по образцу, пространственных и плоскостных фигур.

Рисование по опорным точкам и самостоятельно различных геометрических фигур на листе бумаги, в тетради в крупную и мелкую клетку.

Представления о пространстве

Определение сторон (верх, низ, право, лево), показ сторон по подражанию действиям взрослого, по образцу, с помощью различным символов (повязка-ленточка на правой руке, значок-сердечко с левой стороны и т.п.).

Выкладывание на плоскости листа различным геометрических фигур, картинок по подражанию действиям взрослого, по словесной инструкции педагога.

Черчение прямой линии по линейке, соединение с помощью линейки двух точек.

Дифференциация слов, обозначающих направление движения (вверх-вниз, вперед-назад), выполнение действий по инструкциям, включающим эти слова.

Временные представления

Определение частей суток, соотнесение названий частей суток с соответствующими картинками, стихотворениями, потешками и песенками.

Узнавание и называние на основе наиболее характерных признаков (по наблюдениям в природе, по изображениям на картинках), времён года: осень, зима, весна, лето.

Выражение с помощью пантомимических средств характерных признаков частей суток, времен года (ночь – закрыты глаза, руки под щекой – спит; день – прыгает, изображает какое-то действие; зима – сжались, холодно; лето – раскрылись к солнцу и т.п.).

Называние выходных дней недели, первого дня после выходного, по возможности, остальные дни недели. Данная работа ведется индивидуально с каждым ребенком, исходя из возможностей усвоения материала.

Практические работы.

Соотнесение квадрата с кубом. Выкладывание геометрических фигур. Соотнесение прямоугольника с брусом. Рисование геометрических фигур. Построение прямой линии.
































Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся.

Третий класс

Тема

Кол.час.




Планируемые результаты





Личностные


Предметные


Базовые учебные действия




1 группа

2 группа

3 группа

1 группа

2 группа

3 группа

1 группа

2 группа

3 группа

1.




Временные и пространственные представления.

1

Принятие социальной роли «ученик».


Имеет представление о роли ученика.


Формирование понятия социальной роли «ученик».


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года по словесной инструкции.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года по образцу.


Ориентируется в пространстве школы, школьного участка.




Ориентируется в пространстве школы.


Ориентируется в классной комнате помощью взрослого.


2.

Число и цифра от 1 до 3. Письмо цифр от 1 до 3.

1

Проявляет положительное отношение к школе.


Проявляет заинтересованность в посещении школы.




Проявляет заинтересованность к занятиям.


Узнавать цифры 1,2,3.

Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно.


Узнавать цифры 1,2,3.

Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно или с частичной помощью учителя.




Узнавать цифры 1,2,3. Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам с помощью учителя.



Способен самостоятельно организовывать свое рабочее место.


Организует свое рабочее место при направляющей помощи педагога.


Организует свое рабочее место совместно с педагогом.


3.

Прямой и обратный счет от 1 до 3.

1

Принятие социальной роли «ученик», «одноклассник».


Имеет представление о роли ученика.


Формирование понятия социальной роли «ученик».


Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно.


Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам, самостоятельно или с частичной помощью учителя.


Писать цифры 1,2,3 по трафаретам, по опорным точкам с помощью учителя.


Способен самостоятельно организовывать свое рабочее место.


Организует свое рабочее место при направляющей помощи педагога.


Организует свое рабочее место совместно с педагогом.


4.

Состав чисел 2,3.

1

Проявляет положительное отношение к школе.


Проявляет заинтересованность в посещении школы.


Проявляет заинтересованность к занятиям.


Узнавать цифры 2,3 и соотносить из с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифры 2,3 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 2,3 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Соблюдает ритуалы школьного поведения.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на уроке.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на начало и конец урока.


5.

Сравнение чисел в пределах 3.

2

Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления и поддержания контактов.


Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления и поддержания контактов.


Проявляет доверительные отношения к педагогу, одноклассникам.


Сравнивать числа в пределах 4.


Сравнивать числа в пределах 4 с частичной помощью учителя.


Сравнивать числа в пределах 4 с помощью учителя.


Соблюдает ритуалы школьного поведения.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на уроке.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на начало и конец урока.


6.

Решение примеров в пределах 3.

2

Принятие социальной роли «ученик», «одноклассник», «сын-дочь».


Имеет представление о роли ученика.


Формирование понятия социальной роли «ученик».


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 3.


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 3 с частичной помощью учителя.


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 3 с помощью учителя.


Ориентируется в пространстве школы, школьного участка.


Ориентируется в пространстве школы.


Ориентируется в классной комнате, школьных помещениях с помощью взрослого.


7.

Время года: осень.

1

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.

Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года (осень).

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года (осень).


Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части (осень).

Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


8.

Решение задач в пределах 3.

2

Принимает участие в коллективных делах и играх.


Участвует в совместной деятельности.


Участвует в совместной деятельности с педагогом, избирательно с одноклассником.


Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 3.


Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 3 с частичной помощью учителя.

Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 3 с помощью учителя.


Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


9.

Соотнесение квадрата с кубом. Практическая работа.

1

Выражает бережное отношение к своему здоровью, сообщает об изменениях в организме.


Выражает бережное отношение к своему здоровью.


Осознает, что определенные его действия несут для него опасность (не чистить зубы, не мыть руки и др.).


Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски).


Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по словесной инструкции с частичной помощью учителя.


Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по образцу с помощью учителя.


Выполняет посильное задание от начала до конца.


Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


10.

Число и цифра 4.

2

Пользуется речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления и поддержания контактов.


Обращается к взрослому за помощью с помощью вербальных и невербальных средств.


Пользуется невербальными формами взаимодействия.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


11.

Образование числа 4.

2

Принимает и оказывает помощь педагогу.


Стремится помочь педагогу.


Проявляет доверительные отношения к педагогу.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


12.

Место числа в числовом ряду.

2

Управляет своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами.


Стремится управлять своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами.


Понимает эмоциональное состояние близких людей.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифру 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 4 и соотносить их с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Ориентируется в пространстве школы, школьного участка.


Ориентируется в пространстве школы.


Ориентируется в классной комнате, школьных помещениях с помощью взрослого.


13.

Сравнение чисел в пределах 4.

3

Управляет своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, сверстниками.


Стремится управлять своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, одноклассниками.


Понимает эмоциональное состояние близких людей.


Сравнивать числа в пределах 4.


Сравнивать числа в пределах 4 с частичной помощью учителя.


Сравнивать числа в пределах 4 с помощью учителя.


Выполняет посильное задание от начала до конца.


Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


14.

Соотнесение числа 4 с геометрическими фигурами и предметами.

2

Проявляет самостоятельность при выполнении заданий.


Проявляет самостоятельность при выполнении поручений.


Выражает самостоятельность при выполнении избирательных поручений, заданий.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Способен самостоятельно организовывать свое рабочее место.


Организует свое рабочее место при направляющей помощи педагога.


Организует свое рабочее место совместно с педагогом.


15.

Состав числа 4.

4

С помощью педагога ориентирован на понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.


Понимает, что может, а то пока ему не удается.


Понимает, что можно и чего нельзя.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Узнавать цифры 1,2,3,4 и соотносить из с количеством пальцев и предметов по подражанию действиям педагога.


Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


16.

Решение примеров в пределах 4.

6

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.


Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4.


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4 с частичной помощью учителя.


Пользоваться калькулятором: узнавать цифры и знаки на клавиатуре, производить простейшие арифметические действия в пределах 4 с помощью учителя.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


17.

Время года: зима.

1

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.

Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года (зима).

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года (зима).


Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части (зима).

Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


18.

Выкладывание геометрических фигур. Практическая работа.

2

Выражает бережное отношение к своему здоровью, сообщает об изменениях в организме.


Выражает бережное отношение к своему здоровью.


Осознает, что определенные его действия несут для него опасность (не чистить зубы, не мыть руки и др.).


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции с помощью учителя.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


19.

Выполнение постройки тел.

2

Принимает участие в коллективных делах и играх.


Участвует в совместной деятельности.


Участвует в совместной деятельности с педагогом, избирательно с одноклассником.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции с помощью учителя.

Ориентируется в пространстве школы, школьного участка.


Ориентируется в пространстве школы.


Ориентируется в классной комнате, школьных помещениях с помощью взрослого.


20.

Соотнесение прямоугольника с брусом. Практическая работа.

1

Принимает и оказывает помощь педагогу.


Стремится помочь педагогу.


Проявляет доверительные отношения к педагогу, одноклассникам.


Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски).


Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по словесной инструкции с частичной помощью учителя.

Объединять фигуры в группы по форме (круги, квадраты, треугольники, прямоугольники), соотнесение с геометрическими телами: шаром, кубом, треугольной призмой (крышей), прямоугольной призмы (бруски) по образцу с помощью учителя.


Выполняет посильное задание от начала до конца.


Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


21.

Складывание фигур из палочек.

2

С помощью педагога ориентирован на понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.


Понимает, что может, а то пока ему не удается.


Понимает, что можно и чего нельзя.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции с помощью учителя.

Выполняет посильное задание от начала до конца.


Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


22.

Решение задач в пределах 4.

6

С помощью педагога ориентирован на понимание причин успеха, неуспеха в учебной деятельности.


Понимает, что может, а то пока ему не удается.


Проявляет мотивацию благополучия (желает заслужить одобрение).


Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4.


Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4 с частичной помощью учителя.

Решать задачи-драматизации и задачи-иллюстрации с открытым результатом на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью учителя.


Проявляет бережное отношение к своим принадлежностям, предметам в классной комнате.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на уроке.


Соблюдает ритуалы школьного поведения на начало и конец урока.


23.

Рисование геометрических фигур.

Практическая работа.

2

Выражает бережное отношение к своему здоровью, сообщает об изменениях в организме.


Выражает бережное отношение к своему здоровью.


Осознает, что определенные его действия несут для него опасность (не чистить зубы, не мыть руки и др.).


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции с помощью учителя.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


24.

Построение прямой линии. Практическая работа.

2

Управляет своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, сверстниками.


Стремится управлять своими эмоциями в процессе взаимодействия с педагогами, одноклассниками.


Понимает эмоциональное состояние близких людей.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции.


Понимать и использовать приёмы наложения и приложения при образовании множеств в пределах 4-х и соотнесении предметов по величине по подражанию действиям педагога, по образцу и по словесной инструкции с помощью учителя.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


25.

Время года: весна.

1

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.

Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года (весна).

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года (весна).


Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части (весна).

Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


26.

Временные представления: утро, день, вечер, ночь.

2

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.


Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков части суток.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков части суток по словесной инструкции.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков части суток по образцу.


Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом, одноклассниками.

Поэтапно соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


27.

Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг.

3

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.


Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков дни недели.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков дни недели по словесной инструкции.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков дни недели по образцу.


Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом, одноклассниками.

Поэтапно соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку, данную педагогом.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


28.

Повторение изученных тем.

2

Проявляет самостоятельность при выполнении заданий.


Проявляет самостоятельность при выполнении поручений.


Выражает самостоятельность при выполнении избирательных поручений, заданий.


Решает примеры и задачи в пределах 4.

По изображениям на картинках, по наблюдениям в природе узнаёт и называет характерные признаки времени года.

С помощью учителя решает примеры и задачи в пределах 4, по изображениям на картинках узнаёт и называет характерные признаки времени года.

С помощью учителя решает примеры и задачи в пределах 4, по изображениям на картинках узнаёт и называет характерные признаки времени года.

Выполняет посильное задание от начала до конца.

Выполняет задание в течение определенного отрезка времени.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


29.

Пространственные понятия: верх, вниз, вперед, назад.

2

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.


Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вперед, назад, вверх, вниз по словесной инструкции.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вперед, назад, вверх, вниз по образцу.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вперед, назад, вверх, вниз по подражанию действиям взрослого.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


30.

Пространственные представления: вправо, влево.

2

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.


Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вправо, влево по словесной инструкции.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вправо, влево по образцу.


Производить простейшие действия по перемещению предметов вправо, влево по подражанию действиям взрослого.


Включается в деятельность и следует предложенному плану.


Выполняет действия последовательно по инструкции педагога для решения поставленной цели.


Выполняет отдельные операции (1-2) по образцу педагога, посильное задание от начала до конца.


31.

Время года: лето.

1

Проводит наблюдения.


Наблюдает за окружающими предметами и явлениями.

Наблюдает за окружающими предметами, явлениями.


Узнавать и называть на основе наиболее характерных признаков времена года (лето).

Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года (лето).


Узнавать, показывать на основе наиболее характерных признаков времена года и части (лето).

Переключает взгляд по инструкции педагога.


Переключает взгляд с одного предмета на другой по инструкции педагога.


Фиксирует взгляд на изображении, картинке, предмете.


32.

Обобщение материала с проведением контрольной работы за 1 полугодие.

1

Проявляет самостоятельность при выполнении заданий.


Проявляет самостоятельность при выполнении поручений.


Выражает самостоятельность при выполнении избирательных поручений, заданий.


Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий. Выполняет контрольную работу.

Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий и выполняет контрольную работу.

Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий и выполняет контрольную работу.

Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

33.

Работа над ошибками.

1

Проявляет аккуратность в работе.

Проявляет интерес, усидчивость.

Проявляет интерес, усидчивость.

Выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки.


С помощью учителя выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки.


С помощью учителя выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки

Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

34.

Обобщение материала с проведением контрольной работы за 2 полугодие.

1

Проявляет самостоятельность при выполнении заданий.


Проявляет самостоятельность при выполнении поручений.


Выражает самостоятельность при выполнении избирательных поручений, заданий.


Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий. Выполняет контрольную работу.

Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий и выполняет контрольную работу.

Слушает учителя. С помощью учителя анализирует содержание заданий и выполняет контрольную работу.

Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

35.

Работа над ошибками.

1

Проявляет аккуратность в работе.

Проявляет интерес, усидчивость.

Проявляет интерес, усидчивость.

Выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки.


С помощью учителя выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки.


С помощью учителя выполняет индивидуальные задания для отработки той темы, в которой допущены ошибки

Последовательно выполняет отдельные операции действия по образцу педагога.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

Принимает цели и произвольно включается в деятельность.

































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.