Урок математики в 1 классе «Решение задач в 2 действия» (По УМК «Школа России»)
Ковалева Татьяна_КП 20-11-2
Тема | Решение задач в 2 действия |
Класс | 1 |
УМК | Школа России |
Цель | Формирование умения составлять план решения задач в 2 действия и записывать решение |
Задачи | Дидактическая: формировать представление о задачах, которые решаются в два действия; учить составлять план решения задачи в два действия. Развивающая: развивать умение работать в паре/группе. Воспитательная: формировать положительное отношение к учебной деятельности. |
| Правила работы в группе/паре 1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар. 2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. 3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом. | Правила работы с интерактивным оборудованием 1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски 2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками. 3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак. |
Задание 1:
Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
в
решать
2 действия
задачи
учиться
Цель: ______________________________________________________________________________Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Задание 3: Решение задачи
|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Задание 4:
Правила работы в группе/паре
1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.
2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает.
3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом.
Правила работы с интерактивным оборудованием
1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски
2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками.
3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак.
Задание 1:
Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
в
решать
2 действия
задачи
учиться
Цель: ______________________________________________________________________________Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Задание 3: Решение задачи
|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Задание 4:
Правила работы в группе/паре
1. Говори в паре тихим голосом, чтобы не мешать работе других пар.
2. Работать должны оба. Один говорит, другой слушает.
3. При затруднении попроси помощи у партнёра и помогай сам, если он просит об этом.
Правила работы с интерактивным оборудованием
1. Становитесь на расстоянии вытянутой руки от доски
2. Прикасаться к интерактивной доске только чистыми сухими руками.
3. Касайтесь доски только одни пальцем, остальные должны быть собраны в кулак.
Задание 1:
Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой еще несколько. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
У Саши было 5 машин, несколько машин он отдал Коле. Сколько машин осталось у Саши?
в
решать
2 действия
задачи
учиться
Цель: ______________________________________________________________________________Задача: На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?
Задание 2: План решения
| Задание 3: Решение задачи
|
Задание 4: