12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воробьева Оксана Павловна16654 Россия, Алтайский край, р.п.Степное Озеро Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Материал к уроку музыки для 3 класса по теме «Мелодия-душа музыки»
Цель: сформировать представление учащихся о мелодии, как о выразительном носителе музыкальной мысли.
Задачи: воспитание чувства любви к природе, Родине, формирование исполнительских вокально-хоровых умений и навыков, развитие ассоциативно-образного мышления учащихся.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
- действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
- формирование устойчивого интереса к музыкальным занятиям.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- умение аргументировать свою позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя.
- постановка и выполнение целей.
Личностные У У Д:
- чувство любви к природе, своей Родине,
- эмоциональный отклик на музыкальное произведение,
- реализация творческого потенциала через индивидуальное и коллективное интонирование.
Ожидаемые результаты:
личностные ууд: эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения, формируются духовно-нравственные ценности, которые были отмечены в воспитательных задачах: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости, уважения к культуре своего народа.
регулятивные ууд: понимать позицию слушателя, исполнителя, принимать и сохранять учебную задачу.
познавательные ууд: умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, учатся использовать музыкальные термины.
коммуникативных ууд: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать словесно на основе творческого самовыражения, формулировать собственное мнение, осуществлять сотрудничество с взрослыми и сверстниками в хоровом пении.
Тип урока: урок изучения нового материала.
1. Этап мотивации.
Работа в группе. Разгадайте ребус.
Ответ: мелодия
2. Первичное усвоение новых знаний
а). Видеоролик. Знакомство с понятием мелодия. (ролик я уже выставляла, ссылка на него видеоролик)
б).Разучивание мелодии:
г). Анализ исполнения 2-й части Симфонии № 4 П.И.Чайковского:
Здесь я использовала технологический приём "Сорбонка", который позволяет сразу проверить правильность ответа учащихся. (Впервые увидела у Трефиловой Раисы Поликарповны, за что ей спасибо)
3. Первичная проверка понимания. Работа в группе.
а). Анализ 2-й части Симфонии № 4 П.И.Чайковского
ответ:
Комментарии (26)
сменить сортировкуА значит и полезный!