12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80518
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Русский язык, 3 класс. 10.04.2020.

Тема: Местоимение. Тест

Цель: Проверка знаний обучающихся о местоимении как части речи, его функции и роли в языке.

Задачи: продолжить обучение правильному использованию в речи местоимений; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, грамотную речь; воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.

План урока.

1.Запишите число в рабочие тетради.

2. Посмотрите презентацию (прикреплена в Дневнике.ру) с целью повторения сведений о местоимении, как части речи.

(если есть такая возможность)

3. Работаем в учебнике

С. 97 упр. 166 Выполни последовательно задания ПИСЬМЕННО в тетрадь

Обрати внимание на слова: Красивый, сено, яки – нужно выполнить разбор! Порядок разбора смотри в учебнике в разделе Справочные материалы, в конце 2 части.

Старайтесь выполнять задания самостоятельно.

Выполни гимнастику для глаз

Реши тест на платформе Яндекс. Учебник. Обрати внимание, время выполнения ограничено! Желаю успехов!!!

ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ задание, которое не можешь выполнить:

- МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ

- ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.

Домашнее задание.

Упр. 165, повторить правила с. 95, 92

На платформе Учи.ру выполните сформированное задание на повторение.

Отправь фото работы на проверку!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.