Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий
«Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий».
Наступило время современных компьютерных информационная технологий, которое позволяет нам объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию).
Для того, чтобы идти в ногу со временем, педагогам необходимо внедрить в учебный процесс мультимедийные технологии. В настоящее время мультимедийные технологии – это одно из самых наиболее быстро развивающихся направлений информационных технологий в учебном процессе. Использование таких технологий позволяет открыть не только новые возможности в организации учебного процесса, но и развитие творческих способностей обучающихся.
Благодаря своей способности одновременного воздействия на различные каналы восприятия информации, основной смысл мультимедиа заключается в использовании различных способов подачи информации, включение видео- и звукового сопровождения текста, графики и анимации позволяет сделать материал удобным для восприятия, стать мощным дидактическим инструментом. Причем, в одном объекте может содержаться все виды информации: текстовая, звуковая, графическая и видео, которые человек может воспринимает несколькими органами чувств параллельно.
Мультимедиа облегчает процесс усвоения, способствует сделать урок более интересным, увлекательным, активным, помогает развивать объемных и ярких образов.
Визуализация тем учебной программы может помочь учащимся лучше воспринимать подачу изучаемого материала, развивает все виды мышления. Дает возможность работать с разными каналами восприятия информации, что позитивно влияет на итоги обучения. Вносит разнообразие в процесс обучения, повышает мотивацию к обучению. Обеспечивает учителю высококачественные учебные материалы.
Подводя итог, можно сказать, что мультимедиа - это объединение нескольких способов подачи информации в интерактивный продукт.
Общими усилиями работников различных сфер: образования, программистов, создается новая информационная образовательная среда, в которой определяющим становится интеграция образовательных и информационных процессов к содержанию образования, методам и технологиям обучения.