Весной 2020 года педагоги нашей страны вынуждены были перейти на дистанционную форму обучения школьников. В начале апреля я прошла серию обучающих вебинаров по использованию в учебном процессе технологий дистанционного обучения на примере сервиса «1С: Образование». Такая возможность была представлена всем педагогам на бесплатной основе до конца текущего учебного года. В результате онлайн-обучения я смогла организовать взаимодействие со своими учениками по средством данного Интернет-сервиса.
Предлагаемая методическая разработка предназначена для учителей информатики. Дистанционный урок по теме «Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера» был разработан в соответствии с ФГОС для учеников 9 класса. на основе Интернет-платформы «1С: Образование». Все задания сконструированы автором данной методической разработки. Так как тема несложная, то онлайн-встречи с обучающимися не требовала.
Тема урока: Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цели урока:
познакомить обучающихся с устройством Интернет на основе разных типов адресации компьютеров;
научить решать задачи на IP-адресацию.
Форма организации учебной деятельности: дистанционная.
выполните задание на внимательность после просмотра видеоролика (по желанию на дополнительную отметку).
Контрольно-измерительный материал
Контрольно-измерительный материал разрабатывался автором в конструкторе заданий сервиса «1С: Образование» (см. Приложения)
Все задания разбиты на модули:
Интерактивный тренинг
Тренировочный тест
Самостоятельная работа
Дополнительное задание
Автоматически оцениваются все задания (см. Приложения).
Учебные модули:
1. Интерактивный тренинг.
Задание 1:
Правильный ответ:
Задание 2:
Правильный ответ: 210.171.30.128
Задание 3:
Правильный ответ:
Задание 4:
Правильный ответ: gia.edu.ru
Задание 5:
Правильный ответ: school7.pervouralsk.ru
2. Тренировочный тест.
Задание 1
Правильный ответ: БАГВ
Задание 2
Правильный ответ: АГВБ
Задание 3
Правильный ответ: АГВБ
3. Самостоятельная работа.
Задание 1
На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
4.243
116.2
13
.23
А
Б
В
Г
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
Правильный ответ: БВГА
Задание 2
На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
2.12
22
.30
5.121
А
Б
В
Г
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
Правильный ответ: БАГВ
Задание 3
Костя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Костина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Костя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:
.33
3.232
3.20
23
А
Б
В
Г
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.