Методическая разработка фрагмента урока обществознания в 6 классе «На пути к жизненному успеху»

0
0
Материал опубликован 12 December 2021

Рабочий лист по теме «На пути к жизненному успеху»

1. Сегодня в мире существует более 40 тыс. профессий. В будущем важно выбрать вариант, подходящий именно вам.

В.А. Сухомлинский в книге «100 советов учителю» написал о том, как уходила из школы учительница, которой было всего 45 лет. «Милые друзья, — сказала она, — я ухожу потому, что работа в школе не была моим делом. Я не находила в этой работе удовлетворения. Она не давала мне никакой радости. Это беда, это трагедия моей жизни. У меня надорвано здоровье тем, что труд не давал мне радости. Советую вам — проверьте сами себя, если труд не дает вам радости — уйдите из школы. Иначе годы труда станут для вас адом».

Почему учительница оставила свою работу? Какие советы она дала? Чему вас научил этот пример?













2. Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь?











3. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план.

1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?









2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?





4t1639335797aa.png . Известному писателю и профессиональному лётчику Антуану де Сент-Экзюпери принадлежит следующее высказывание: «Старых друзей наскоро не создашь». 

1. Как Вы понимаете смысл слова «дружба»?









2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.











3. Как Вы думаете, может ли у человека быть много настоящих друзей? Объясните свой ответ.









 5. Подготовьте сообщение о человеке, который добился в жизни успеха, т.е. о близких людях, о соседях и так далее. (люди из вашего окружения)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.