Материал на проверке

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 10 классе

0
0
Материал опубликован Вчера в 21:34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа №3




Урок №33


по физической культуре




10 класс

гимнастика








Учитель:____________/Гурова З.Н./


Ст. Тацинская, 2022 г.










Урок № 33 по физической культуре.

Гимнастика.

Акробатические упражнения.



Задачи урока:

1. Совершенствование техники акробатических упражнений , комбинации со скакалкой на 16 счетов под музыку.

2. Развитие координации, гибкости, силы.

3. Воспитание силы воли, терпения, трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.


Методы проведения:

- фронтальный;

- поточный;

- индивидуальный;

- соревновательный.


Место проведения: спортзал ТСШ№3

Дата проведения: 06.12.2022г.

Оборудование и инвентарь: гимнастические палки, гимнастические маты, музыкальный центр, диск.
























Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная 10мин.

Построение, принятие рапорта, формулирование задач урока с помощью учащимися, приветствие.

Ходьба:

а) обычным шагом

б) спортивная ходьба

в) ходьба на носках укороченными приставными шагами с движением рук.

3. Танцевальные шаги:

а) шаг польки

б) вальса

в)переменный шаг

4. Разминочный бег, бег с заданием.


5. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

1 мин.




1 мин.




2 мин.







3 мин.


9 упр

Обратить внимание на осанку, внешний вид, наличие спортивной формы.

Следить за положением рук







Следить за постановкой стопы, носка.


Обратить внимание на положение плеч.

Основная 25 мин

Задание №1

Формирование представления учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни казачек XXI века средствами упражнений.

Соединение прыжков с незначительными продвижениями вперед: прыжки на левую, правая назад, руки в сторону; прыжки на правую, левая вперед, руки вперед.


Задание №2

Упражнения для мышц брюшного пресса:

а) и.п. лечь на спину, ноги врозь – вверх, руки в упор сзади на мате, в быстром темпе сводить и разводить скрестно прямые ноги чередуя правую и левую.

б) и.п. лечь на спину, руки вдоль туловища на мате. В быстром темпе сгибать и разгибать ноги в тазобедренных и коленных суставах.

в) и.п. Лечь на спину, руки вдоль туловища, в быстром темпе наклоны к ногам, сгибая и разгибая туловище.

г) и.п. Лечь на живот, руки вдоль туловища, ладонями опираясь о мат в быстром темпе прогибать спину, поднимая голову вверх.


Задание №3

Акробатические упражнения:

а) хват обруча









б)

б) повороты обруча

в) вращение обруча

г) броски обруча

д) прыжки с обручем

е) маховые движения с обручем

ж) перекаты обруча на полу

з) зачетная комбинация с обручем на 16 счетов


3 мин.







3 мин.








7 мин.


























12 мин.


Теоретические сведения






Развивать координацию движений, следить за осанкой, положением плеч, головы, рук, носки ног оттянуть.




Нагрузку регулировать индивидуально каждой девушке, юноше.







Подготовленным девушкам выполнять в положении упора сзади на мате




Ноги в коленях не сгибать, регулировать положение рук, постепенно усложнять.


Вдох делать перед прогибанием, выдох – опускаясь.




Использовать музыкальное сопровождение

Использовать расстояние между шеренгами 2-3 метра, стоя лицом друг к другу.




Музыкальное сопровождение «Полька»

Заключительная

5 мин.

Показательные выступления комбинации со скакалкой. Игра « Кого назвали тот ловит мяч».

Построение, подведение итогов занятий



4 мин.



1 мин.

Отметить за творческий подход, самостоятельность и активность на занятии, выставить оценки.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.