12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зина154
0

Методическая разработка урока по физической культуре на тему «Кувырки вперед»

Урок №38

3б класс Учитель: Гурова З.Н.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники кувырков вперед.

2. Развитие скоростно-силовых качеств.

3. Проведение п/и «Кто быстрее» и игры «Конники-спортсмены».

4. Формирование гигиенических знаний о требованиях к спортивной одежде на занятиях.

Дата проведения: 18.12.2014г.

Методы проведения:

- фронтальный;

- поточный;

- индивидуальный.

Место проведения: спортзал ТСОШ №3.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты – 2шт., обручи – 13шт., гимнастические скамейки – 2шт., гимнастические стенки – 2шт., перекладина – 1шт., свисток, музыкальный центр, диски.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная 10-12мин.

1. Построение, объяснение задач урока, сообщение теоретических сведений.

2. Ходьба:

а) на носках

б) на пятках

в) на внешней части стопы

г) на внутренней части стопы

д) в полуприседе

3. Бег:

а) равномерный

б) правым боком

в) левым боком

г) с захлестыванием голеней назад

д) прыжками на одной

4. Общеразвивающие упражнения без предмета с музыкальным сопровождением.

1) На осанку, восстановление дыхания

2) рывки рук назад

3) круговые движения рук вперед-назад

4) рывки рук в стороны

5) повороты туловища вправо-влево

6) наклоны туловища в сторону и вперед

7) выпады вперед

8) прыжки ноги врозь скрестно с хлопками рук

2 мин.

1 мин.

2 мин.

100м

20м

20м

20м

20м

7-8 упраж-

нений

7-8 раз

8-10 раз

4 вперед

4 назад

7-8 раз

7-8 раз

8-10 раз

6-7 раз

12-14 раз

Формировать гигиенические знания о требованиях к спортивной одежде.

Следить за осанкой, положением головы, спины.

Руки на поясе, плечи расправить, носки оттянуть

Следить за дыханием

Руки в локтях не сгибать

Амплитуду движений увеличивать

Ноги от пола не отрывать

Ноги в коленях не сгибать, доставать руками пола

Прыжки выполнять на передней части стопы

Основная 30 мин.

Задание №1

Подводящие упражнения:

а) перекаты

б) группировка

в) кувырок вперед из упора присев, выполнение кувырка вперед поочередно

Задание№2

Развитие скоростно-силовых качеств

а) полоса препятствий №1: лазание одноименным способом, передвижение по гимнастической скамейке на животе, бег с касанием.

б) полоса препятствий №2:

кувырок вперед, передвижение по гимнастической скамейке сидя, ноги врозь, бег.

 

в) полоса препятствий №3:

перекаты по мату, бег по гимнастической скамейке, прыжок со скамейки, бег.

г) упражнения с обручем:

вращение обруча на талии.

Задание №3

Подвижная игра «Конники-спортсмены»:

а) объяснение правил игры

б) построение в круг

в) передвижение коней-спортсменов

г) занять место в стойлах (обручах)

д) подвести итоги, убрать место занятия

8 мин.

6-8 раз

8-10 раз

6-8 раз

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

5 мин.

 

Спина круглая, колени и голову прижать к груди

Отметить лучшее выполнение, следить за ошибками. Дети отмечают лучшие кувырки и выставляют оценки одноклассникам

Объяснение сопровождать показом

Ногами не касаться пола, подтягиваться на руках, подвести итоги.

Следить за группировкой, положением спины, ноги согнуты в коленях. Отмечать лучших детей и лучшую команду.

Руки прижаты к груди, ноги держать при перекате вместе, бег по гимнастической скамейке выполнять на носках, приземление на согнутые ноги. Подведение итогов.

Поставить цель в игре , проблему.

Следить за правильным передвижением, высоко поднимать колени, забегать в стойла (обручи) по одному, соблюдать технику безопасности, не толкаться.

Заключительная 5 мин.

Построение:

кто быстрее в шеренгу, в колонну

Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание.

Организованный уход с урока.

5 мин.

Выявить самого внимательного учащегося.

При подведении итогов урока, выявить самого спортивного ученика или ученицу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.