Практическое занятие на тему «Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь» («What has happened? Getting help. Giving help»)

1
0
Материал опубликован 20 January

Гоняева Ирина Сергеевна,

преподаватель английского языка,

специалист высшей категории

ГБПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж»

Донецк, ДНР

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

практического занятия

на тему “Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help.”

 

Аннотация: В данной методической разработке на тему “Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help.” приведена методика проведения практического занятия совершенствования умений и навыков аудирования. Использование метода проблемного обучения, информационно-коммуникационных технологий и технологии квеста, которые положены в основу разработанного занятия, способствуют созданию устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, активизирует творческую, познавательную и аналитическую деятельность обучающихся.

 

ВВЕДЕНИЕ

Процессы межкультурной интеграции обуславливают модернизацию содержания обучения иностранному языку. Существенно изменяется социокультурный контекст изучения иностранных языков. Знание иностранного языка сегодня является неотъемлемой составляющей образованного человека. Приблизить словарный запас и навыки устной речи к живому общению - одна из важнейших задач. Нужно формировать и развивать языковую, речевую и социокультурную компетенцию учащихся, культуру устной и письменной речи; способствовать развитию умений творческого подхода к решению проблемных задач; воспитывать положительный интерес к изучаемому предмету.

Обучение учащихся иностранному языку базируется на системно-деятельностном подходе, который направлен на активное участие учащихся в учебной деятельности, что способствует развитию их знаний, умений и навыков через практическое выполнение задач и проектов. Этот подход позволяет формировать не только языковые компетенции, но и критическое мышление, способность к самоанализу, а также коммуникативные и социальные навыки, что делает обучение более эффективным и значимым для каждого учащегося. Изучение языка осуществляется с применением новых технологий обучения, с использованием современных ТСО, интерактивных форм и методов обучения. Использование метода проблемного обучения, информационно-коммуникационных технологий и технологии квеста на занятии активизирует процесс обучения, делает его более интересным и мотивированным, создаёт условия для более глубокого погружения учащихся в изучаемый материал. Такой подход способствует развитию критического мышления, креативности и умения работать в команде. Проблемное обучение стимулирует интерес к предмету, так как ученики сталкиваются с реальными задачами и вызовами, которые требуют активного поиска решений. Информационно-коммуникационные технологии расширяют доступ к информации и позволяют использовать разнообразные ресурсы, что делает обучение более интерактивным и увлекательным. Технология квеста, в свою очередь, добавляет элемент игры и мотивации, делая занятие более динамичным и интересным. Все эти элементы вместе помогают формировать не только языковые навыки, но и общий кругозор, готовность к самостоятельному обучению и адаптации в быстро меняющемся мире.

Предложенная методическая разработка - это один из вариантов организации и проведения практического занятия совершенствования речевых умений и навыков аудирования с использованием таких информационно-коммуникационных технологий как интерактивный электронный тест, мультимедийная презентация, интерактивная онлайн-доска, веб-квест и применение метода проблемного обучения. Методическая разработка содержит учебный материал, имеющий коммуникативную направленность. Ожидаемые результаты: формирование познавательных интересов студентов, содействие сознательному усвоению иностранного языка, развитие самостоятельности, инициативности, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

 

Содержание практического занятия

Тема: Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help.

Цель:

методическая: совершенствовать методику проведения практического занятия совершенствования речевых умений и навыков аудирования с применением метода проблемного обучения, информационно-коммуникационных технологий (интерактивный электронный тест, мультимедийная презентация, интерактивная онлайн-доска) и технологии веб-квеста.

образовательная:

обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики, лингвострановедческих реалий;

научить оперировать усвоенным лексическим материалом с опорой на коммуникативно заданные инструкции преподавателя;

формировать и совершенствовать навыки чтения и перевода, аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь) на основе выученной лексики;

формировать умения выбирать и использовать речевые формы для осуществления коммуникативных намерений в конкретной ситуации;

систематизировать и обобщить знания о модальных глаголах и лексико-грамматических структурах, в которых они используются.

развивающая:

способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических проблемных задач;

развивать умение обобщать полученные знания и самостоятельно планировать речевой поступок;

развивать умение грамотно, четко и точно выражать свои коммуникативные намерения;

способствовать развитию логического мышления.

воспитательная:

воспитывать творческую активность, способность работать самостоятельно, в парах, коллективно;

воспитывать положительный интерес к изучению английского языка;

формировать интерес к лингво-страноведческим реалиям стран изучаемого языка; к английскому языку как средству международного общения.

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: занятие совершенствования речевых умений и навыков

Метод: проблемного обучения, информационно-рецептивный, репродуктивный

Формы: аудирование, выполнение упражнений на развитие навыков устной речи, чтения, веб-квест

Междисциплинарные связи:

обеспечивающие: культурология, этика

обеспечиваемые: английский язык

Методическое обеспечение занятия:

1. Методическая разработка занятия.

2. Интерактивный электронный тест.

3. Веб-квест.

4. Рабочая тетрадь учащегося с заданиями.

Наглядность:

1. Мультимедийная презентация преподавателя к занятию на тему «Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help».

2. Слайды с заданиями для работы с интерактивной онлайн-доской.

3. Аудиозаписи для выполнения заданий аудирования.

ТСО: ноутбук, колонки, интерактивная онлайн-доска, информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум, образовательный онлайн-сервис для создания тестов Online Test Pad, образовательная платформа для создания квестов Joyteka.

 

Технологическая карта

 

Тема занятия

Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help

Цель занятия

совершенствовать методику проведения практического занятия совершенствования речевых умений и навыков аудирования с применением метода проблемного обучения, информационно-коммуникационных технологий (интерактивный электронный тест, мультимедийная презентация, интерактивная онлайн-доска) и технологии веб-квеста

Задачи занятия

Образовательные

обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики, лингвострановедческих реалий;

научить оперировать усвоенным лексическим материалом с опорой на коммуникативно заданные инструкции преподавателя;

формировать и совершенствовать навыки чтения и перевода, аудирования и говорения (диалогическая и монологическая речь) на основе выученной лексики;

формировать умения выбирать и использовать речевые формы для осуществления коммуникативных намерений в конкретной ситуации;

систематизировать и обобщить знания о модальных глаголах и лексико-грамматических структурах, в которых они используются.

Развивающие

способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических проблемных задач;

развивать умение обобщать полученные знания и самостоятельно планировать речевой поступок;

развивать умение грамотно, четко и точно выражать свои коммуникативные намерения;

способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные

воспитывать творческую активность, способность работать самостоятельно, в парах;

воспитывать положительный интерес к изучению английского языка;

формировать интерес к лингво-страноведческим реалиям стран изучаемого языка; к английскому языку как средству международного общения.

Средства обучения, оборудование

1. Мультимедийная презентация преподавателя к занятию на тему «Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь. What has happened? Getting help. Giving help».

2. Рабочая тетрадь учащегося с заданиями.

3. Задания для работы с интерактивной онлайн-доской.

4. Интерактивный электронный тест, созданный с помощью образовательного онлайн-сервиса Online Test Pad.

5. Веб-квест, созданный с помощью образовательной платформы для создания квестов Joyteka.

6. Ноутбук, колонки, интерактивная онлайн-доска, информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум.

Тип занятия

занятие совершенствования речевых умений и навыков

Вид занятия

практическое занятие

Методы обучения, применяемые технологии

информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии (интерактивный электронный тест, мультимедийная презентация, интерактивная онлайн-доска), технологии веб-квеста

Межпредметные связи

культурология, этика

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

ЭТАП 1 (длительность)

Организационный момент (2 мин.)

 

Деятельность студентов

Приветствуют преподавателя.

Демонстрируют готовность к занятию.

 

Деятельность преподавателя

Проверяет готовность обучающихся к занятию, записывает отсутствующих, позитивно эмоционально настраивает на занятие.

 

ЭТАП 2 (длительность)

Ознакомление студентов с темой, учебными целями и планом занятия (2 мин.)

 

Деятельность преподавателя

Знакомит студентов с темой, целями и планом занятия, критериями оценивания.

 

ЭТАП 3 (длительность)

Мотивация. Целевая установка (2 мин.)

 

Деятельность преподавателя

 

Мотивирует необходимость изучения темы через ее актуальность, широкое применение в повседневной жизни и деловой сфере. Позитивно настраивает на достижение задач занятия.

 

ЭТАП 4 (длительность)

Актуализация опорных знаний (10 мин.)

 

Деятельность студентов

Выполняют фонетическое и лексико-грамматическое упражнение.

 

Деятельность преподавателя

 

Контролирует правильность произношения слов, выбора лексико-грамматических форм, составления реплик диалога.

Цель выполнения фонетичекого упражнения – речевая разминка. Цель выполнения лексико-грамматического упражнения – повторить предыдущий материал, вспомнить особенности употребления форм модальных глаголов, построения с ними фраз, подготовить учащихся к проверке домашнего задания, плавно перейти к изучению новой темы.

 

ЭТАП 5 (длительность)

Контроль знаний. Проверка домашнего задания (4 мин.)

 

Деятельность студентов

Проверяют правильность выполнения электронного интерактивного теста на платформе Online Test Pad.

 

Деятельность преподавателя

Проводит анализ выполнения учащимися электронного интерактивного теста на платформе Online Test Pad и допущенных ими ошибок. Объявляет полученные оценки.

 

ЭТАП 6 (длительность)

Сообщение новых знаний, формирование профессиональных умений и навыков (18 мин.)

 

Деятельность студентов

1. Знакомятся с новой лексикой (работа с презентацией).

2. Выполняют словарные упражнения на снятие лексических трудностей (работа с онлайн-доской).

3. Выполняют задания на развитие навыков и умений аудирования и чтения – слушают аудиозапись, определяют, правильные/неправильные утверждения, читают и переводят диалог (работа с презентацией).

 

Деятельность преподавателя

 

1. Организует деятельность студентов, предоставляет дидактический материал.

2. Демонстрирует слайды презентации и онлайн-доски. Контролирует ход выполнения словарных упражнений, заданий на развитие навыков и умений аудирования и чтения.

 

ЭТАП 7 (длительность)

Закрепление изученного материала (12 мин.)

 

Деятельность студентов

 

 

Выполняют задания на закрепление навыков и умений аудирования - слушают диалог, отвечают на вопросы (работа с презентацией), дополняют диалог пропущенными словами (работа с онлайн-доской).

 

Деятельность преподавателя

 

Демонстрирует слайды презентации и онлайн-доски. Контролирует ход выполнения заданий на закрепление навыков и умений аудирования.

 

ЭТАП 8 (длительность)

Выполнение самостоятельной работы (20 мин.)

 

Содержание самостоятельной работы

Пройти веб-квест “What has happened? Что случилось?”.

Прохождение веб-квеста в качестве самостоятельной работы предполагает закрепление выученной лексики; совершенствование навыков аудирования и перевода.

 

ЭТАП 9 (длительность)

Инструктаж по выполнению домашнего задания (5 мин.)

 

Содержание индивидуальной работы и домашнего задания

Выполнение домашнего задания предполагает совершенствование навыков письма и говорения.

 

ЭТАП 10 (длительность)

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин.)

 

Деятельность студентов

Проводят самооценку: определяют, что получилось лучше всего на занятии, а что было труднее всего (словарные упражнения, лексико-грамматические или аудирование), какие пробелы в знаниях им нужно устранить (лексика, грамматика), на что нужно обратить внимание (правильное произношение, построение фраз) и т.д.

 

Деятельность преподавателя

Подводит итоги, оценивает работу студентов на занятии. Выставляет оценки.

 

 

План занятия

1. Организационная часть. (_2_ минуты)

1.1. Приветствие преподавателя и студентов.

1.2. Проверка присутствия студентов на занятии и их готовность к занятию.

Teacher: Good morning, students. Let’s start our lesson. First, tell me, please, what date is it today? Who is absent today? What was your home work?

Преподаватель: Доброе утро, студенты. Начнем наше занятие. Для начала скажите, пожалуйста, какое сегодня число? Кто сегодня отсутствует? Что было задано?

 

Учащиеся называют дату и что было задано.

 

2. Ознакомление студентов с темой, учебными целями и планом занятия. (_2_ минуты)

Teacher: Today the subject (the topic) of our lesson is “What has happened? Getting help. Giving help”. The tasks of the lesson are:

use active vocabulary and forms of modal verbs correctly;

recognize the vocabulary in the text while reading and in the dialogues while listening;

read, translate, make up the dialogues;

be ready to solve creative and problem situations.

Let’s follow such order in our work today:

1. Phonetic drills

2. Warming up (1 point)

3. Homework assessment

4. Vocabulary (1 point)

5. Listening and speaking (3 points)

6. Quest. Hometask

 

Pay attention to the criteria of your work assessment: Warming up (1 point), Vocabulary (1 point), Listening and speaking (3 points). The total is 5 points.

Преподаватель: Сегодня тема нашего занятия «Аудирование. Что случилось. Просим о помощи. Предлагаем помощь”. Задачи нашего занятия:

правильно использовать выученную лексику и формы модальных глаголов;

распознавать и понимать лексику при чтении текста и прослушивании диалогов;

читать, переводить, составлять диалоги;

быть готовыми решать творческие и проблемные ситуации.

Сегодня мы будем работать по такому плану:

 1. Фонетические упражнения

2. Разминка (1 балл)

3. Оценка домашнего задания

4. Словарные упражнения (1 балл)

5. Аудирование и говорение (3 балла)

6. Квест. Домашнее задание. 

Обратите внимание на критерии оценки вашей работы: Разминка (1 балл), Словарные упражнения (1 балл), Аудирование и говорение (3 балла). Итого 5 баллов.

 

3. Мотивация. (_2_ минуты)

Teacher: Today we continue to study the topic “Business Trip”. Travelling abroad expects buying a ticket, staying at the hotel, asking the way, having different types of meeting (including business ones), using money and many other situations. Giving and getting help is one more. To cope with it you have to

be familiar with basic vocabulary;

know how to make up a sentence with modals (i.e., can and would like);

know how to ask and answer questions.

Преподаватель: Сегодня мы продолжаем изучать тему «Деловая поездка». Путешествие заграницу предполагает умение купить билет, остановиться в гостинице, спросить как пройти в то или иное место, различные встречи (в том числе и деловые), использование денег и много других ситуаций. Еще одна ситуация - оказание и получение помощи. Чтобы справиться с ней вам необходимо

знать базовую лексику;

знать, как построить фразу с модальным глаголом (напр., can и would like), чтобы выразить просьбу или предложение;

уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы.

 

4. Актуализация опорных знаний. (_10_ минут)

4.1. Фонетическая разминка.

Teacher: I propose you phonetic drills. Find rhymes with the words and pronounce them.

Преподаватель: Я предлагаю вам фонетические упражнения. Найдите рифмы к словам и произнесите их.

 

Учащиеся выполняют фонетические упражнения.

(Приложение А. Рабочая тетрадь учащегося)

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

4.2. Повторение изученного материала.

Teacher: Before we start studying a new topic, let's recall what we learnt in the previous lesson.

Преподаватель: Прежде чем приступить к изучению новой темы, вспомним изученное на прошлом занятии.

 

Teacher: The first task is to match the words from 2 columns to make up sentences with modals.

Преподаватель: Первое задание - подберите слова из 2 колонок, чтобы составить предложения с модальными глаголами.

 

Teacher: The second task is to match the dialogue lines. Read and translate them.

Преподаватель: Второе задание - сопоставьте реплики диалога. Прочитайте и переведите их.

 

Учащиеся составляют предложения и сопоставляют реплики диалогов.

(Приложение А. Рабочая тетрадь учащегося)

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

5. Контроль знаний. Проверка домашнего задания. (_4_ минуты)

Teacher: Your hometask was was to complete a test on the Online Test Pad platform, which tests your knowledge of modal verbs, vocabulary and your ability to make up dialogues.

Преподаватель: Вашим домашним заданием было выполнить тест на платформе Online Test Pad, который позволяет проверить ваше знание модальных глаголов, лексики и умение составлять диалоги.

 

Преподаватель вместе со студентами анализируют выполнение домашнего задания. Тест https://onlinetestpad.com/fztpxbkvumftu

состоит из 3-х заданий: заполнить пропуски подходящими по смыслу модальными глаголами, составить и сделать аудиозапись диалога на одну из предложенных тем. Преподаватель объявляет оценки за домашнее задание.

(Приложение В. Задания электронного интерактивного теста)

 

6. Сообщение новых знаний, формирование профессиональных умений и навыков. (_18_ минут)

6.1. Снятие лексических трудностей. (_8_ минут)

Выполнение словарных упражнений.

Teacher: Listen, read and repeat. Memorize the following words. (Task 3)

Преподаватель: Прослушайте, прочитайте и повторите. Выучите слова. (Задание 3)

 

Учащиеся слушают, повторяют за диктором и запоминают слова.

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

Teacher: Use the words from the table, name the pictures. (Task 4)

Преподаватель: Используя слова из таблицы, назовите картинки. (Задание 4)

 

Teacher: Name the pictures. (Task 5)

Преподаватель: Назовите картинки. (Задание 5)

 

Учащиеся выполняют словарные упражнения.

(Приложение Г. Слайды интерактивной онлайн-доски)

 

6.2. Аудирование. (_10_ минут)

Выполнение заданий на развитие навыков и умений аудирования и чтения.

Teacher: Listen to the dialogue and say where the man is and what has happened. (Task 6)

Преподаватель: Прослушайте диалог и скажите, где находиться мужчина и что случилось. (Задание 6)

 

Teacher: A man is talking to a bobby. He has lost his wallet. Say if the sentences are True (T) or False (F). (Task 7)

Преподаватель: Мужчина разговаривает с полицейским. Он потерял свой кошелек. Определите верные (T) или неверные данные утверждения (F). (Задание 7)

 

Учащиеся выполняют задания на понимание прослушанного диалога.

 

Teacher: Read and translate the dialogue. (Task 8)

Преподаватель: Прочитайте и переведите диалог. (Задание 8)

 

Учащиеся читают и переводят диалог.

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

7. Закрепление изученного материала. (_12_ минут)

Выполнение упражнений на закрепление навыков и умений аудирования.

 

Teacher: Listen to the dialogue. Answer the questions. (Task 9)

Преподаватель: Прослушайте диалог. Ответьте на вопросы. (Задание 9)

 

Учащиеся выполняют задание на понимание прослушанного диалога.

 

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

Teacher: Complete the dialogue “At a police station” with the words from the box. Translate the dialogue. (Task 10)

Преподаватель: Дополните диалог «В полицейском участке» словами из таблицы. Переведите диалог. (Задание 10)

 

Учащиеся выполняют задание на понимание прослушанного диалога.

(Приложение Г. Слайды интерактивной онлайн-доски)

 

8. Выполнение самостоятельной работы. (20 мин.)

Teacher: Your task is to complete the web-quest https://joyteka.com/100811252.

Преподаватель: Ваше задание - пройти веб квест.

 

Предполагается время для самостоятельной работы учащихся - 20 минут. За это время учащиеся должны пройти полностью или частично веб квест “What has happened? Что случилось?”.

Преподаватель проводит инструктаж по прохождению веб квеста.

 

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (5 мин.)

Teacher: Your hometask is to finish the web-quest and tell what’s happened to the policeman and the young lady.

Преподаватель: Ваше домашнее задание - пройти веб-квест. Рассказать, что произошло с полицейским и девушкой.

 

Преподаватель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. В качестве домашнего задания, если квест будет пройден успешно, учащиеся должны написать рассказ, что произошло с полицейским и девушкой. Прохождение веб-квеста в качестве самостоятельной работы и выполнение домашнего задания предполагает закрепление выученной лексики; совершенствование навыков аудирования и перевода, письма и говорения.

(Приложение Д. Задания веб-квеста)

 

10. Подведение итогов. Рефлексия. Оглашение оценок. (_5_ минут)

Teacher: At the end let's have a reflection. Please answer the questions.

What was the most difficult: making vocabulary exercises, listening, grammar.

What I did best: hometask, vocabulary exercises, listening.

My mood: great, good, so-so, bad, I'm a little tired.

Преподаватель: В конце давайте проведем рефлексию. Пожалуйста, ответьте на вопросы.

Что было самым сложным: выполнение лексических упражнений, аудирование, грамматика.

Что я сделал лучше всего: домашнее задание, словарные упражнения, аудирование.

Мое настроение: отлично, хорошее, так себе, плохое, я немного устал.

 

Teacher: Choose a smile for your own according to your work at the lesson.

Преподаватель: Выберите себе смайлик в соответствии с вашей работой на уроке.

 

Учащиеся совместно с преподавателем проводят рефлексию.

(Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

 

Teacher: So, today we have learned new vocabulary, have managed to recognize it in oral speech, have performed tasks under the dialogues content: answer questions, complete sentences, read and translate the listened dialogues.

Преподаватель: Итак, сегодня мы с вами выучили новую лексику, научились на слух воспринимать ее в устной речи, выполнять задания на понимание прослушанных диалогов: отвечать на вопросы, дополнять предложения, читать и переводить прослушанные диалоги.

Teacher: As for me I’m satisfied with your work today. Your marks are … . Thank you for your work, the lesson is over, good-bye.

Преподаватель: Что касается меня, я довольна вашей работой сегодня. Ваши оценки … . Спасибо за работу, занятие окончено, до свидания.

 

Дидактические материалы к занятию

 

(Приложение А. Рабочая тетрадь учащегося)t1737388813aa.jpgt1737388813ab.jpg

t1737388813ac.jpg

t1737388813ad.jpg

  (Приложение Б. Презентация преподавателя к занятию)

t1737388813ae.pngt1737388813af.pngt1737388813ag.pngt1737388813ah.png

t1737388813ai.pngt1737388813aj.pngt1737388813ak.pngt1737388813al.png

 

(Приложение В. Задания электронного интерактивного теста)

https://onlinetestpad.com/fztpxbkvumftu

 

Задания теста.

Fill in the proper modal verb. Translate the sentences. Заполнить пропуски подходящими по смыслу модальными глаголами. Перевести предложения.

a) Reserving a Room.

- What _________ I do for you?

- I ________ like to reserve a room at the hotel for 2 nights.

- ________ you tell me your name?

- Yes, please, Klimenko. How much is it?

- $35

- ________ I pay cash?

- Yes. Thank you.

b) At the restaurant.

- I ________ like to have my breakfast at your restaurant.

- ________ you take this table near the window?

- Yes, thank you.

- What ________ you like to have for breakfast?

- What ________ you recommend?

- ________ I offer you a salad, clear soup and coffee?

- Oh, no ________ you pass me coffee and a piece of cake, please.

c) Choose one of the topics. Make up a dialogue. Record the dialogue. Выбрать одну из тем. Составить диалог. Записать диалог.

1. Arriving in a new country.

2. Going through customs.

3. Making a telephone call.

4. At the hotel.

5. Booking a room.

6. At the restaurant.

 

(Приложение Г. Слайды интерактивной онлайн-доски)

t1737388813an.jpgt1737388813ao.jpg

 

(Приложение Д. Задания веб-квеста)

https://joyteka.com/100811252

t1737388813ap.png

​​​​​​​ Задания квеста.

Hello, my name is Bob. I am a British bobby. Once I was on the beat, walking around my area, when a young lady approached me. She asked me to call an ambulance – and then she fainted! Do the tasks so I could help the girl.

1. Read and listen. Find all the correct statements.

Hello, my name is Bob. I am a British bobby. I have worked as a policeman for seven years. Look at my uniform! I love it, and tourists like to see it because bobbies always help people. I give tourists directions if they get lost; I tell them where to go for help if their car breaks down. Sometimes they just want to know where the nearest police station, post office or hospital is. I like talking to foreigners and telling them where to go to enjoy London, but I tell them to be careful because this is a big city.

 Bob has work as a policeman for seven years.

People don’t like to see his uniform.

If tourists lose their way, Bob helps them.

If their car breaks down, Bob tells them where to go for help.

Bob always tells tourists to go to the nearest police station.

Bob doesn’t talk to foreigners. 

 

2. Translate the sentences. Match the situation and the service.

t1737388813aq.png

1. Help! There is a fire!

2. My car has broken down.

3. I have lost my luggage

4. We do not know the way to the Tower.

5 . He has hurt his head. It is serious.

6. We have been robbed.

a) lost property

b) hospital/ambulance

c) bobby

d) breakdown service

e) police station

f) fire brigade

 

3. Listen to the dialogue and say what has happened.

 A young lady has broken her leg.

A young lady has lost her passport.

A young lady's car has broken down.

A young lady's car has suddently stopped .

A young girl's car has stalled. 

 

Script of the dialogue

Man: Hello, breakdown service. Can I help you?

Woman: Hello, yes, my car has broken down and I need your help.

Man: Where are you calling from, madam?

Woman: I’m on the motorway from London to Dover near exit 32.

Man: What’s wrong with the car?

Woman: I’m not sure, but I think the engine has overheated.

Man: All right. Now, what make is your car?

Woman: It’s an old Ford Escort.

Man: What colour is it?

Woman: Red.

Man: And the registration number?

Woman: It’s SWX 65 12. When will you come?

Man: We’ll be there in about 20 minutes.

Woman: Oh, fine. Thank you.

 

4. What's this?

t1737388813ar.png

5 . Listen to the story. Help the bobby to determine what happened. Choose the right answer.

The young girl got lost in an unfamiliar city.

The young girl was pregnant and she fainted.

The young girl's car got into an accident.

t1737388813as.jpg

Script of the story

I was on the beat, walking around my area, when a young lady approached me. She asked me to call an ambulance – and then she fainted! I called the emergency services and they took her to hospital. Two days later, the lady phoned to thank me. She explained that her car broke down, she lost her mobile phone and, to my great surprise, she had a baby!

 

список использованных источников

1. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебное издание / Голубев А.П., Коржавый А. П., Смирнова И.Б. - Москва: Академия, 2024. - 208 c.

1. Speak Еnglish. Говорим по английски. Под ред. Пашек М.А. // Unit XVI. - К.: изд. МР, 2011.

Интернет-ресурсы

1. электронный интерактивный тест для выполнения домашнего задания

https://onlinetestpad.com/

2. Бачурина Л.А., Ярчикова Н.В. Вебинар "Серия "Образовательные квесты". Создаем электронный образовательный квест". Серия Эффективные методики и технологии обучения.

https://www.youtube.com/live/070i91usDlg

3. квест

https://joyteka.com/ru

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.