Методическая разработка с презентацией «Единицы массы. Тонна. Центнер» (Математика, 4 класс)

1
3
Материал опубликован 12 October 2017 в группе

1519 1925 12600 30316 82600 20000 10000 185000

12600 185000 1925 10000 1519 30316 82600 20000 ч в н и ы л е и ВЕЛИЧИНЫ

Хомячок Кэмпбелла — забавный хулиган Вес 50 г

Индюки являются вторыми по величине домашними птицами после  страусов. Вес индюка 20 кг

Слон — самое большое наземное животное класса млекопитающие, типа хордовые, отряда хоботные, семейства слоновые Вес слона — 7 …

Лев -вид хищных млекопитающих, один из четырёх представителей рода пантер , относящегося к подсемейству больших кошек . Масса льва 2 …

375 г 1 кг 126 г 1126 г 3 кг 21 г  3021 г 7 кг 894 г 1050 г 10 кг 50 г 10050 г 3075 г 3 кг 75 г 30 кг 21 г

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Уважаемая Елена Владимировна! Урок очень интересный, много материала о родном городе. Но я не поняла как проходит 6 этап работы на практике.

4 November 2017

Уважаемая Елена Владимировна! Я полностью согласна с Алиной Яковлевной. Сколько человек в группе? Каждый решает по 1 выражению или все вместе (задания для устного счета). Может выражения дать посложнее?

5 November 2017

Уважаемые Алина Яковлевна и Елена Леонидовна! Хотела более подробно описать работу в группах, но при загрузке материал искажался. Поэтому есть приложение "Картинки". В группе было по 4 человека. Картинки зданий (например « Театр») я разрезала на пять частей. На обратной стороне каждой разрезанной части были примеры. Решали по одному примеру и коллективно, наклеивали на основание. На основании были ответы. Работа похожа на собирание пазлов. Согласна, что примеры могли быть сложнее, но я учитывала время на уроке и посчитала взять примеры устного счёта. При желании можно изменить. Работа была интересной, ребятам понравилось.

8 November 2017