Разработка урока по английскому языку «Пара для отношений» (10 класс)

0
0
Материал опубликован 16 March 2023

 

 

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Лицей № 13 (Аэрокосмический Лицей)

города Химки Московской области

 

 

 

 

Разработка урока

по английскому языку

«Пара для отношений»

10 класс


 


 


 

Варфоломеева Елена Петровна

 

учитель английского языка

первой категории

 

 

 

 

 

г. Химки

2022 г.

Сценарий урока «Пара для отношений»

Тема урока: Matchmaking – Создание пары для отношений

Класс: 10

Предмет: английский язык

Тип урока: Комбинированный — урок открытия новых знаний, применения знаний и навыков

Цели урока:сформировать представление о значении незнакомых слов

актуализировать навык подбирать синонимы и составлять дефиниции

развивать умение находить информацию в тексте

подготовить высказывание на основе анализа информации


 

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, определение темы урока

 

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Hello, class! Nice to see you. Let's have some fun today. — Здравствуйте, ребята! Приятно вас видеть. Давайте развлекаться

Have a look at the board. Here's a puzzle. I'll give you some clues to guess the missing part of the word. – Взгляните на доску. Это загадка. Я дам вам подсказки, по которым вы отгадаете недостающую часть слова.

На доске написано:

«_ _ _ _ _making

По представленным картинкам отгадывают начало слова — match-

 

 

Р – целеполагание

Л – самоопределение, смыслообразование

П — анализ объектов, выделение общего признака
К — выражение своего мнения, учет разных мнений

II. Постановка цели и задач урока

Цель этапа: вовлечение учащихся в мыслительную деятельность

 

This is the topic of our class today. What does it mean? Give me your ideas. – Этотема нашего сегодняшнего урока. Что это значит? Предложите идеи.

Based on that, what do you think we're going to do today? – Исходя из этого, как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

And not only that. We'll also simulate a matchmaking app. What do they do? – И не только. Мы также сымитируем работу приложения по созданиям пар. Как они работают?

What do we have to do to find out how good a match is, – Что нужно сделать, чтобы узнать, насколько люди в паре подходят друг другу?

Высказывают догадки и определяют значение слова “matchmaking

Строят предположения (находить пары)

Формулируют цель урока (определять, насколько люди подходят друг другу)

Формулируют задачи урока (сравнить качества людей, оценить степень соответствия)

Р – саморегуляция, целеполагание

П — формулирование гипотез, выводов, самостоятельное создание способа решения проблемы

К — участие в коллективном обсуждении учебной задачи, соблюдение норм вежливости, принятие различных мнений

III. Добывание нового знания

Цель этапа: обеспечение самостоятельного получения нового знания учащимися, обсуждение полученной информации, сравнение и коррекция результатов

 

We have 4 candidates. Let's find out how they used to live before they met their matches. – У нас 4 кандидатки. Узнаем, как они жили перед тем, как встретили свою пару.

 

What answers have you got? — Какие получились ответы?

 

Now we know something about our candidates, it's time to find out more. – Теперь мы кое-что знаем о кандидатках, пора узнать побольше.

Let's match the words given in your book to their synonyms, highlighted in the text. – Подберем к словам, приведенным в книге, выделенные цветом синонимы из текста.

As for the words in bold, look them up in the dictionaries and explain them in your own words – Что касается выделенных слов, найдите их в словаре и объясните их своими словами.

 

Look at the information about our candidates again. Do we understand everything about them now? Is there anything else you'd like to ask about? – Еще раз взгляните на информацию о наших кандидатках. Все ли там понятно? Хотели бы вы уточнить что-то еще?

Прослушивают и просматривают текст, выбирают верные ответы из возможных вариантов

По очереди зачитывают ответы, объясняют свой выбор

 

2 команды выполняют работу, обсуждают полученные результаты после каждого этапа

1) Находят синонимы к словам из задания в тексте

2) Работают со справочным материалом (словари). Формулируют определения выделенных слов

3) Задают вопросы. Узнают значения оставшихся новых слов от одноклассников и учителя.

Р — распределение задач в команде, осуществление самопроверки, коррекция результатов

П — анализ объектов, установление соответствия; поиск информации

К — выражение своих мыслей с полнотой и точностью, сотрудничество в достижении общего результата, участие в коллективном обсуждении

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель этапа: актуализация полученных знаний в условиях конкретной практической ситуации, установление критериев оценки, организация взаимопроверки по критериям

 

1. Let's discuss and establish the criteria based on which we'll assess your work. – Обсудим и утвердим критерии, по которым мы будем оценивать вашу работу. (для сильных классов)

Have a look at the checklist and make sure your answer has all the components. – Вот список критериев, по которым вы будете проверять свои ответы. (базовый уровень)

2. Each of you has a table with a girl's name. This is the candidate you'll match to your classmates. Now let's pick the classmates you'll be working with. – У каждого на руках таблица с именем девочки. Это кандидатка, для которой вы будете устанавливать совместимость с одноклассниками. Теперь выберем одноклассников, с которыми вы будете работать.

 

 

3. If you're ready, find a partner to discuss your result with. – Кто готов, объединитесь в пары и обсудите результат.

Check your partner's work using the checklist. – Проверьте работу напарника по чек-листу.

Give me your partner's marks. Explain your judgement. – Сообщите мне оценки напарника. Обоснуйте свое мнение.

Устанавливают критерии в результате совместного обсуждения с участием учителя.

Знакомятся с критериями для самопроверки

 

Случайным образом выбирают имена мальчиков одноклассников, вытягивая карточки. Заполняют таблицу. Сравнивают качества личности, фиксируют результат сравнительного анализа

Работают индивидуально.

Оценивают работы друг друга в парах. Обосновывают результаты взаимопроверки.

П — самостоятельная формулировка критериев оценивания (в сильных классах), организация информации в форме таблицы, сравнительный анализ, обоснование своего мнения, создание вывода

Р — взаимопроверка с использованием критериев, контроль по заданному эталону

К — выражение своих мыслей полно и точно, внимательность к ответу при работе в паре

Л — принятие оценки результата работы сверстниками

V. Итог урока, рефлексия

Цель этапа: самооценка результатов индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, осуществление обратной связи по результатам деятельности

 

Your homework is to describe a person who's related to you. Use at least 5 words you've learned today in your description – Дома вам надо будет описать вашего родственника. Используйте не менее 5 слов, с которыми познакомились сегодня, в своем описании

Each of you has some note paper on the desk. Share your impressions of what we've done today. – У каждого из вас на парте лежит бумага для заметок. Поделитесь своими впечатлениями о сегодняшнем уроке.

There are six boxes behind you. Every box has its own meaning. Write the message on the paper slip and put it in the box of your choice – Позади вас 6 коробок. Каждая несет собственный смысл. Напишите свои идеи на листочках и опустите в коробку по вашему выбору.

Знакомятся с домашним заданием. Задают вопросы

 

 

Анализируют различные аспекты работы на уроке.

 

 

 

П — прогнозирование трудностей и их устранение; рефлексия, оценка способов и условий действия, процессов и результатов выполненной работы

Л — самооценка: понимание степени успеха и причин неуспеха

К — формулировка вопросов, формулирование своего мнения с учетом заданного аспекта


 


 

Приложение к уроку

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) — I этап урока

 

Демонстрируемые картинки: 1) носки по парам

2) элементы паззла

​​​​​​​3) футбольный матч

  Ответ: match

 

II. Применение знаний и умений в новой ситуации IV этап урока

 

Meg

1

 

2

 

3

 

4

 

Индивидуальные раздаточные карточки (с именами Meg, Jo, Beth, Amy). В левой колонке — имя одноклассника. В строчках — качества, по которым анализируется совместимость.

 


 


 


 

Критерии оценивания результатов работы — чеклист:

Checklist for assessment:

Yes

No

1 Compatibility + reasoning

2 Compatibility + reasoning

3 Compatibility + reasoning

4 Compatibility + reasoning

Grammar

Conclusion

 

 


 

III Итог урока, рефлексия — V этап урока

 

6 коробок с прорезями для записок — аналог «шести шляп рефлексии»:

Красная — feelings. Для выражения чувств, отношения к изученному материалу.

Черная — difficulties. Для передачи сложностей, возникших во время работы с материалом.

Желтая — pluses. Положительные моменты урока и преимущества изученного материала.

Белая — we know. Чему научились на уроке.

Зеленая — ideas. Свои собственные оригинальные предложения, что на уроке хотелось бы видеть в другом виде, новые идеи.

Синяя — application. Где могут пригодиться полученные знания. Как их применять. Следующие шаги.

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.