Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса
Тематическое планирование 1 четверть
№ |
Тема раздела программы Тема урока |
Количество часов |
Элементы содержания Элементы дополнительного содержания |
Практическая часть Контроль |
||||
Модуль 1 Досуг молодежи |
||||||||
|
1а Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. |
1 |
КУ: Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному ЛСР: ЛЕ по теме: «Летние каникулы», выражение предпочтения |
Текущий устный Р.Т. с.4, упр.1-2 |
||||
|
1а Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. |
1 |
КУ: Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.
|
Р.Т. с.4, упр.3-4 |
||||
|
1b Аудирование и устная речь. Черты характера |
1 |
КУ: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. |
Фронтальный опрос Р.Т. с. 5, упр. 1-5 |
||||
|
1с Грамматика. Настоящие формы глагола. |
1 |
ГСР: Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.. |
Р.Т. с.6 упр. 1,2 |
||||
|
1с Грамматика. Настоящие формы глагола. |
1 |
Входной тест |
Диагностический тест РТс. 7, упр. 4 |
||||
|
1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. |
1 |
КУ: Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. Сообщения в связи с прочитанным текстом Биография и творчество американской писательницы Л.М.Элкот. |
Комбинированный опрос Р.Т. с.8, упр.1-3 |
||||
|
1е Письмо. Письмо неофициального стиля. |
1 |
КУ: Чтение, анализ стиля написания официального письма. ПСР: Написание официального письма. ЛСР: Лексика официального стиля. |
Письменный опрос Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. |
||||
|
Культуроведение. Молодёжная мода в Британии |
1 |
КУ:Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи-сообщения о культуре родной страны. Реалии Великобритании и России. |
Комбинированный опрос Журнал Spotlight onRussia Постер |
||||
|
Межпредметные связи. Межличностные отношения. |
1 |
КУ: Чтение текста с извлечен. нужной информации, использование языковой догадки.. Высказывание в связи с прочитанным |
Устный опрос Р.Т. с.10, упр. 3-5 |
||||
|
Экология. Вторичное использование. |
1 |
КУ: Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. |
Письменный Выполнение тренировочных заданий У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» |
||||
|
Практикум по ЕГЭ |
1 |
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
РТ упр. 1с 11 Уч. с.26 повт. модуль 1 |
||||
|
Практическая работа по теме «Досуг молодежи». |
1 |
Практическая работа.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)
|
Контроль лексико-грамматических навыков Уч.c.158 |
||||
|
Досуг молодежи. Повторение изученного |
1 |
Работа над ошибками |
Уч.с.166 |
||||
Модуль 2 Молодежь в современном обществе |
c166 |
|||||||
|
2а Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги |
1 |
КУ: Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, |
РТ с.12 упр.1-2 |
||||
|
2а Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги |
1 |
КУ: Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики |
Р.Т. с 12, упр. 3-4 |
||||
|
2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги. |
1 |
КУ: Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. |
Фронтальный опрос, словарный диктант РТ с.13 упр.1-2 |
||||
|
2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги. |
1 |
КУ: Диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования |
РТ с.13, упр. 3-4 |
||||
|
2с Грамматика Инфинитив. Герундий |
1 |
ГСР: Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений |
Диагностический контроль Работа по карточкам |
||||
|
2с Грамматика Инфинитив. Герундий |
1 |
ГСР: Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений |
Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 |
||||
|
2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. |
1 |
КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. Ответы на вопросы по тексту |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
||||
|
2е Письмо Короткие сообщения. |
1 |
КУ: Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. ПР: написание коротких сообщений |
Письменный опрос Уч. С. 38, упр.9 |
||||
|
Культуроведение Спортивные события Британии. |
1 |
КУ: Чтение с выборочным извлечением нужной информации,речевые упражнения Реалии страны Великобритании |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. |
||||
|
Межпредметные связи. Дискриминация. |
1 |
КУ: Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. ЛСР: Использование выражений согласия и несогласия. |
Фронтальный опрос Журнал Spotlight on Russia проект |
||||
|
Экология Чистый воздух |
1 |
КУ: Чтение с извлечением интересующей информации. ЛСР: Работа со словарем. |
Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий Уч. стр. 41 упр. 4 |
||||
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
1 |
ГСР: Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
РТ с.19 Уч.с.44 повт. модуль 2 |
||||
|
Практическая работа по теме «Молодёжь в современном обществе». |
1 |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) |
Контроль лексико-грамматических навыков Уч.с 159 |
||||
|
Молодежь в сорременном обществе. Повторение изученного |
1 |
Работа над ошибками |
Уч.с 168 |
Тематическое планирование 2 четверть
№ |
Тема раздела программы Тема урока |
Количество часов |
Элементы содержания Элементы дополнительного содержания |
Практическая часть Контроль |
Модуль 3 Общение в семье и школе |
||||
1. |
3аЧтение. Типы школ и школьная жизнь |
1 |
КУ: Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному |
Текущий Устный опрос Р.Т. с.20, упр. 1-5 |
|
3b Аудирование и устная речь. Профессии. |
1 |
КУ: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. |
Фронтальный опрос, словарный диктант Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 |
|
3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
ГСР: Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Диагностический Р.Т. с. 23 У.3 |
|
3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
ГСР: Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 |
|
Литература А.П.Чехов «Душечка» |
1 |
КУ: Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
|
3с Письмо Письмо официального стиля |
1 |
КУ: Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. ПР: Написание заявлений. |
Письменный опрос Р.Т. 25, упр. 2,3; |
|
Культуроведение 3. Американская школа |
1 |
КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. ПР: Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. |
Устный опрос Журнал Spotlight on Russia Оформить постер |
|
Экология. Вымирающие животные |
1 |
КУ: Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. ПР: Написание короткой статьи о вымирающих животных. |
Фронтальный опрос Р.Т. с. 26 упр.2 |
|
Практикум по ЕГЭ |
1 |
ГСР: Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. |
Письменный опрос Р.Т. с. 27 упр.2 Уч.с. 62 №1-6 повт.модуль 3 |
|
Практическая работа по теме «Общение в семье и в школе» |
1 |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Повторение изученного в модуле 3 |
Контроль лексико-грамматических навыков с.160 с 170 |
Модуль 4 Природа и экология |
||||
|
4а Чтение. Защита окружающей среды |
1 |
КУ: Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение ЛСР: Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. |
Текущий Устный опрос Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
|
4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда |
1 |
КУ: Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. ЛСР: Ответы на вопросы с использованием новой лексики, выбор нужной информации для составления диалога. |
Фронтальный опрос, словарный диктант Р.Т. с. 29, упр. 1-5. |
|
4c Грамматика. Модальные глаголы |
1 |
ГСР: Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. |
Диагностический Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3 |
|
4c Грамматика. Модальные глаголы |
1 |
ГСР: Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. |
Р.Т. с. 30-31, упр.7,9 |
|
4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. |
1 |
КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации. Сообщение в связи с прочитанным текстом . ПР: Написание короткого письма другу. |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 |
|
4eПисьмо. Письмо «За и против» |
1 |
КУ: Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. ПР: Развитие навыков письменной речи. Сочинение-мнение (за и против) |
Контроль ПР Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 |
|
Культуроведение Большой барьерный риф. |
1 |
КУ: Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. ПР: Написание короткого письма. ЛСР: Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!” |
|
Экология. Джунгли. |
1 |
КУ: Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста . ПР: Написание короткой статьи для журнала.. |
Фронтальный опрос Уч. С. 78, Reading |
|
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ |
1 |
Выполнение тренировочных упражнений |
Письменный опрос Уч. С. 80, повторить модуль 4. |
|
Практическая работа по теме «Природа и экология» |
1 |
Практическая работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) |
Контроль лексико-грамматических навыков |
|
Природа и экология Повторение изученного |
1 |
Работа над ошибками |
Тематическое планирование 3 четверть
№ |
Тема раздела программы Тема урока |
Количество часов |
Элементы содержания Элементы дополнительного содержания |
Практическая часть Контроль |
||||
Модуль 5 Путешествия |
||||||||
|
5а Чтение Красивый Непал! |
1 |
КУ: Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации |
Текущий Устный РТ.с. 36, упр. 1,2 |
||||
|
5а Чтение Красивый Непал! |
1 |
КУ: Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации |
Р.Т. с. 36, упр. 4, 6 |
||||
|
5b Аудирование и устная речь Путешествия. |
1 |
КУ: Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Фронтальный опрос, словарный диктант Р.Т. с. 37, упр. 2, 3 |
||||
|
5b Аудирование и устная речь Путешествия. |
1 |
КУ: Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Р.Т. с. 37, упр. 5 |
||||
|
5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена |
1 |
ГСР: Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Диагностический Уч. с. 162, упр. 1, 3 |
||||
|
5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена |
1 |
ГСР: Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Р.Т. с. 38, упр. 3, 5 |
||||
|
5d Литература Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней» |
1 |
КУ: Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. |
Комбинированный опрос Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
||||
|
5е Письмо Рассказы |
1 |
ГСР: Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. КУ: Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. Рассказ по плану |
Письменный опрос Уч. С. 94, упр. 14 b |
||||
|
Культуроведение. Река Темза |
1 |
КУ: Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. |
Комбинированный опрос Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4 |
||||
|
География. Погода. |
1 |
КУ: Поисковое чтение, аудирование ЛСР: Знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. |
Устный опрос электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
||||
|
Экология Подводный мусор |
1 |
КУ:Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. |
Письменный опрос. Выполнение тренировочных заданий Р.Т. с. 43, упр. 2 |
||||
|
Практикум по выполнению заданий в форме ЕГЭ |
1 |
Выполнение тренировочных упражнений. |
Подготовка к тесту. Уч. С. 100, повторить модуль 5 |
||||
|
Проверочная работа по теме «Путешествия» |
1 |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) . |
Контроль лексико-грамматических навыков |
||||
|
Путешествия. Обобщение изученного материала |
1 |
Работа над ошибками |
|||||
Модуль 6 Здоровье и забота о нем. |
||||||||
|
6а. Чтение. Полезная еда. |
1 |
КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие навыков устной речи ЛСР: Освоение нов. лексики |
Устный Р.Т. с. 44, упр. 1, 3 |
||||
|
6а. Чтение. Полезная еда. |
1 |
КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие навыков устной речи |
Словарный диктант Р.Т. с. 44, упр. 6, 7 |
||||
|
6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. |
1 |
КУ: Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. |
Фронтальный опрос Р.Т. с. 45, упр. 1, 2 |
||||
|
6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. |
1 |
КУ: Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. |
Словарный диктант Р.Т. с. 45, упр. 3, 5 |
||||
|
6с. Грамматика. Условные предложения. |
1 |
ГСР: Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
Диагностический Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; |
||||
|
6с. Грамматика. Условные предложения. |
1 |
ГСР: Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. |
РТ с. 47, упр. 5 |
||||
|
6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» |
1 |
КУ: Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. |
Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 |
||||
|
6е. Письмо. Доклады. |
1 |
ПР,ЛСР: Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. |
Комбинированный опрос Уч. С. 114, упр. 12 |
||||
|
Культуроведение. Р. Бёрнс |
1 |
КУ: Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. |
Письменный опрос Описать праздник в России (на выбор) |
||||
|
Межпредметные связи Анатомия Здоровые зубы. |
1 |
КУ: Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. |
Устный Комбинированный опрос Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6 |
||||
|
Экология. Органическое земледелие |
1 |
КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. ПР: Написание короткой статьи в журнал (проект) |
Фронтальный опрос Устный опрос Р.Т. с. 51, упр. 2 |
||||
|
Практикум по выполнению заданий ЕГЭ |
1 |
КУ: Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. |
Письменный Выполнение тренировочных заданий |
||||
|
Практикум по выполнению заданий ЕГЭ |
1 |
ГСР: Выполнение лексико-грамматических упражнений |
Контроль лексико-грамматических навыков Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6 |
||||
|
Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» |
1 |
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) |
Повторить ЛЕ |
||||
|
Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» |
1 |
Контрольная работа по 5-6 главам. |
Контроль лексико-грамматических навыков |
||||
|
Здоровье и забота о нем. Повторение изученного материала |
1 |
Работа над ошибками. |
Тематическое планирование 4 четверть