Тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

0
0
Материал опубликован 4 November 2018 в группе

Тематическое планирование 1 четверть

Тема раздела программы

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Элементы дополнительного содержания

Практическая часть

Контроль

Модуль 1 Досуг молодежи

 

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

1

КУ: Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

ЛСР: ЛЕ по теме: «Летние каникулы», выражение предпочтения

Текущий устный

Р.Т. с.4, упр.1-2

 

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

1

КУ: Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

 

Р.Т. с.4, упр.3-4

 

1b Аудирование и устная речь. Черты характера

1

КУ: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Р.Т. с. 5, упр. 1-5

 

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

ГСР: Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола..

Р.Т. с.6 упр. 1,2

 

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

Входной тест

Диагностический тест

РТс. 7, упр. 4

 

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

КУ: Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Сообщения в связи с прочитанным текстом

Биография и творчество американской писательницы Л.М.Элкот.

Комбинированный опрос Р.Т. с.8, упр.1-3

 

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

1

КУ: Чтение, анализ стиля написания официального письма.

ПСР: Написание официального письма.

ЛСР: Лексика официального стиля.

Письменный опрос Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.

 

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

1

КУ:Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи-сообщения о культуре родной страны.

Реалии Великобритании и России.

Комбинированный опрос Журнал Spotlight onRussia Постер

 

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

КУ: Чтение текста с извлечен. нужной информации, использование языковой догадки.. Высказывание в связи с прочитанным

Устный опрос Р.Т. с.10, упр. 3-5

 

Экология.

Вторичное использование.

1

КУ: Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»

 

Практикум по ЕГЭ

1

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

РТ упр. 1с 11

Уч. с.26 повт. модуль 1

 

Практическая работа по теме «Досуг молодежи».

1

Практическая работа.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)


 


 


 


 

Контроль лексико-грамматических навыков

Уч.c.158

 

Досуг молодежи. Повторение изученного

1

Работа над ошибками

Уч.с.166

Модуль 2 Молодежь в современном обществе

     

c166

 

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги

1

КУ: Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

РТ с.12 упр.1-2

 

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги

1

КУ: Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Р.Т. с 12, упр. 3-4

 

2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги.

1

КУ: Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос, словарный диктант

РТ с.13 упр.1-2

 

2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги.

1

КУ: Диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

РТ с.13, упр. 3-4

 

2с Грамматика Инфинитив. Герундий

1

ГСР: Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений

Диагностический контроль

Работа по карточкам

 

2с Грамматика Инфинитив. Герундий

1

ГСР: Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений

Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9

 

2d Литература

Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. Ответы на вопросы по тексту

Комбинированный опрос

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

 

2е Письмо Короткие сообщения.

1

КУ: Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

ПР: написание коротких сообщений

Письменный опрос Уч. С. 38, упр.9

 

Культуроведение

Спортивные события Британии.

1

КУ: Чтение с выборочным извлечением нужной информации,речевые упражнения

Реалии страны Великобритании

Комбинированный опрос

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.

 

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

КУ: Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

ЛСР: Использование выражений согласия и несогласия.

Фронтальный опрос

Журнал Spotlight on Russia

проект

 

Экология Чистый воздух

1

КУ: Чтение с извлечением интересующей информации.

ЛСР: Работа со словарем.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уч. стр. 41 упр. 4

 

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

ГСР: Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

РТ с.19

Уч.с.44 повт. модуль 2

 

Практическая работа по теме «Молодёжь в современном обществе».

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контроль лексико-грамматических навыков

Уч.с 159

 

Молодежь в сорременном обществе. Повторение изученного

1

Работа над ошибками

Уч.с 168

 

Тематическое планирование 2 четверть

Тема раздела программы

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Элементы дополнительного содержания

Практическая часть

Контроль

Модуль 3 Общение в семье и школе

  1.  

1.

3аЧтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

КУ: Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному

Текущий

Устный опрос

Р.Т. с.20, упр. 1-5

 

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

1

КУ: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Фронтальный опрос, словарный диктант

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3

 

3с Грамматика

Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

1

ГСР: Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический Р.Т. с. 23 У.3

 

3с Грамматика

Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

1

ГСР: Сравнительный анализ будущих видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10

 

Литература

А.П.Чехов «Душечка»

1

КУ: Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Комбинированный опрос Р.Т. с. 24, упр. 1-4

 

3с Письмо Письмо официального стиля

1

КУ: Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля.

ПР: Написание заявлений.

Письменный опрос Р.Т. 25, упр. 2,3;

 

Культуроведение 3. Американская школа

1

КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

ПР: Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Устный опрос Журнал Spotlight on Russia Оформить постер

 

Экология. Вымирающие животные

1

КУ: Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту.

ПР: Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Фронтальный опрос

Р.Т. с. 26 упр.2

 

Практикум по ЕГЭ

1

ГСР: Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Письменный опрос

Р.Т. с. 27 упр.2

Уч.с. 62 №1-6 повт.модуль 3

 

Практическая работа по теме «Общение в семье и в школе»

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Повторение изученного в модуле 3

Контроль лексико-грамматических навыков

с.160

с 170

Модуль 4 Природа и экология

 

4а Чтение. Защита окружающей среды

1

КУ: Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение ЛСР: Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Текущий

Устный опрос

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

 

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

1

КУ: Чтение диалога, ответы на вопросы, объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

ЛСР: Ответы на вопросы с использованием новой лексики, выбор нужной информации для составления диалога.

Фронтальный опрос, словарный диктант

Р.Т. с. 29, упр. 1-5.

 

4c Грамматика. Модальные глаголы

1

ГСР: Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3

 

4c Грамматика. Модальные глаголы

1

ГСР: Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с. 30-31, упр.7,9

 

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации. Сообщение в связи с прочитанным текстом .

ПР: Написание короткого письма другу.

Комбинированный опрос

Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8

 

4eПисьмо. Письмо «За и против»

1

КУ: Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

ПР: Развитие навыков письменной речи. Сочинение-мнение (за и против)

Контроль ПР

Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2

 

Культуроведение

Большой барьерный риф.

1

КУ: Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики.

ПР: Написание короткого письма.

ЛСР: Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

Комбинированный опрос

Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”

 

Экология. Джунгли.

1

КУ: Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .

ПР: Написание короткой статьи для журнала..

Фронтальный опрос

Уч. С. 78, Reading

 

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Выполнение тренировочных упражнений

Письменный опрос

Уч. С. 80, повторить модуль 4.

 

Практическая работа по теме «Природа и экология»

1

Практическая работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Природа и экология Повторение изученного

1

Работа над ошибками

 

 

Тематическое планирование 3 четверть

Тема раздела программы

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Элементы дополнительного содержания

Практическая часть

Контроль

Модуль 5 Путешествия

 

5а Чтение Красивый Непал!

1

КУ: Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный

РТ.с. 36, упр. 1,2

 

5а Чтение Красивый Непал!

1

КУ: Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Р.Т. с. 36, упр. 4, 6

 

5b Аудирование и устная речь Путешествия.

1

КУ: Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос, словарный диктант

Р.Т. с. 37, упр. 2, 3

 

5b Аудирование и устная речь Путешествия.

1

КУ: Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Р.Т. с. 37, упр. 5

 

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

1

ГСР: Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Уч. с. 162, упр. 1, 3

 

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

1

ГСР: Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с. 38, упр. 3, 5

 

5d Литература Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней»

1

КУ: Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Комбинированный опрос

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

 

5е Письмо Рассказы

1

ГСР: Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. КУ: Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. Рассказ по плану

Письменный опрос

Уч. С. 94, упр. 14 b

 

Культуроведение.

Река Темза

1

КУ: Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4

 

География. Погода.

1

КУ: Поисковое чтение, аудирование

ЛСР: Знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Устный опрос

электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

 

Экология Подводный мусор

1

КУ:Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос. Выполнение тренировочных заданий

Р.Т. с. 43, упр. 2

 

Практикум по выполнению заданий в форме ЕГЭ

1

Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка к тесту.

Уч. С. 100, повторить модуль 5

 

Проверочная работа по теме «Путешествия»

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

.

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Путешествия. Обобщение изученного материала

1

Работа над ошибками

 

Модуль 6 Здоровье и забота о нем.

       

 

6а. Чтение. Полезная еда.

1

КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие навыков устной речи

ЛСР: Освоение нов. лексики

Устный

Р.Т. с. 44, упр. 1, 3

 

6а. Чтение. Полезная еда.

1

КУ: Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. Развитие навыков устной речи

Словарный диктант

Р.Т. с. 44, упр. 6, 7

 

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

1

КУ: Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Р.Т. с. 45, упр. 1, 2

 

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

1

КУ: Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Словарный диктант

Р.Т. с. 45, упр. 3, 5

 

6с. Грамматика.

Условные предложения.

1

ГСР: Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностический

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 4;

 

6с. Грамматика.

Условные предложения.

1

ГСР: Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

РТ с. 47, упр. 5

 

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

КУ: Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5

 

6е. Письмо. Доклады.

1

ПР,ЛСР: Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Комбинированный опрос

Уч. С. 114, упр. 12

 

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

КУ: Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос

Описать праздник в России (на выбор)

 

Межпредметные связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

КУ: Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Устный Комбинированный опрос

Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6

 

Экология.

Органическое земледелие

1

КУ: Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.

ПР: Написание короткой статьи в журнал (проект)

Фронтальный опрос

Устный опрос

Р.Т. с. 51, упр. 2

 

Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

1

КУ: Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

 

Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

1

ГСР: Выполнение лексико-грамматических упражнений

Контроль лексико-грамматических навыков

Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

 

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Повторить ЛЕ

 

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

1

Контрольная работа по 5-6 главам.

Контроль лексико-грамматических навыков

 

Здоровье и забота о нем. Повторение изученного материала

1

Работа над ошибками.

 

 

Тематическое планирование 4 четверть

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.