12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Неля Владиславовна3505
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
4

Методическая разработка по биологии «Планируемые результаты учебного занятия»

 Методическая разработка по биологии на тему

«Планируемые результаты учебного занятия»

 

Тема: Химический состав клетки: неорганические и органические вещества

Класс: 5

Планируемые результаты

 

Личностные: формируется познавательный мотив на основе интереса к работе с новым оборудованием и проведения простейших исследований; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; оценивать собственный вклад в работу группы.

 

Метапредметные

Регулятивные: самостоятельно  определять цель учебной деятельности, искать пути решения проблемы и средства достижения цели;

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое

 

 

 

Познавательные:

работать  с учебником; находить отличия; составлять схемы-опоры; работать с информационными текстами; объяснять значения новых слов;

 сравнивать и выделять признаки; уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации.

Коммуникативные:

обсуждать в рабочей группе  информацию;

слушать товарища и обосновывать свое мнение; выражать свои мысли и идеи.

 

 

 

Предметные: учащиеся имеют начальные представления о химическом составе клетки, о многообразии веществ и их роли в клетке

Цель урока

 

Создание условий для проявления познавательной активности учеников по

изучению химического состава клетки

Задачи

- познакомить учащихся с химическим составом клеток;

- сформировать понятия «неорганические вещества», «органические вещества» и показать роль этих веществ в клетке

Проблема

Все живые организмы состоят из клеток, а из чего состоят клетки

Педагогические технологии

Проблемно-исследовательская технология, ИКТ- технологии

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.