12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Bolshakova Anastasiya82 Россия, Московская обл., Солнечногорск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Методическая разработка по вводному уроку по английскому языку в 4 классе на тему «Больница для животных»
Большакова А.А.
Учитель английского языка МАОУ Радумльский лицей - интернат
Методическая разработка по вводному уроку по учебному предмету «английский язык» в 4 классе на тему «Больница для животных»
Тип урока: | Актуализация и открытие новых знаний |
Авторы УМК: | Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, Э.Эванс «Английский в фокусе-4». (Sportlight) |
Цели урока: | Познакомить учащихся с лексикой по теме Больница для животных. Развивать умения чтения, говорения, аудирования. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Предметные Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос. Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, café, theatre, hospital Метапредметные Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материал |
Оборудование: | Компьютер |
Образовательные ресурсы: | Материал учебника «Английский язык в фокусе-4», аудиодиск, наглядные пособия в виде картинок по теме «Больница для животных» |
Этап | Цели | Содержание | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационный момент | Приветствовать друг друга. Подготовить к уроку. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Концентрация внимания, настрой на работу. | Самоконтроль. Саморегуляция. Самоопределение. | Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. Учитель приветствует класс. | Самоконтроль готовности. Учащиеся готовятся к уроку, встают возле своих рабочих мест. Учащиеся приветствуют учителя. |
Мотивационно-целевой | Определить цели и задачи урока. | Познакомить учащихся с особенностями различных учреждений. Развивать умения чтения, аудирования, говорения. | Целеполагание. Постановка вопросов. | Учитель помогает детям сформулировать цели и задачи урока. | Учащиеся предполагают цели и задачи урока. |
Определение темы урока | Развитие умений прогнозирования. | Актуализация знаний. Формирование проблем и темы урока. | Прогнозирование. Анализ. Синтез. | Учитель просит учащихся посмотреть на доску, и предположить о чем будет идти речь на уроке. Учитель помогает учащимся точно сформулировать тему урока (тема записана на доске, учащиеся переводят ее, используя языковую догадку) | Учащиеся смотрят на доску и предполагают, что речь будет идти о различных учреждениях. Учащиеся совместно с учителем формулируют тему урока. |
4. Осмысление новой информации | Создание условий для усвоения лексики по теме «Больница для животных» | Соотнесение слов с картинками. | Саморегуляция. Самокоррекция, анализ, синтез, учебное сотрудничество. | Учитель просит учащихся прочитать в след за ним названия учреждений, записанных на доске. Учитель называет слово и просит учащихся выйти к доске и показать соответствующую картинку | Учащиеся читают названия учреждений вслед за учителем. Учащиеся по очереди выходят к доске, показывают соответствующую картинку. |
5. Развитие навыков устной речи (диалог) | Создание условий для диалогической речи. | Составление диалогов в паре. | Учебное сотрудничество. Управление речевым поведением партнера. Умение выразить свою мысль. | Учитель просит учащихся посмотреть на картинки. На картинках изображены различные учреждения. Учитель просит учащихся ответить на вопрос: где находится определенное учреждение. Учитель просит учащихся задать друг другу вопросы о том, где находится учреждение. | Учащиеся смотрят на картинки. Называют учреждение. Учащиеся отвечают где находится определенное учреждение. Учащиеся задают друг другу вопросы где находится определенное учреждение. Отвечают на вопросы. |
6. Развитие навыков чтения | Создание условий для развитее навыков поискового чтения. | Чтение с извлечением нужной информации. | Умение прогнозировать содержание текста. Умение находить в тексте нужную информацию. | Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и ответить на вопросы учителя. Учитель включает аудиозапись и просит следить за текстом и повторять в паузах за героями. Учитель просит прочитать текст по ролям. | Учащиеся смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают аудиозапись и следят за текстом, повторяют в паузах за героями. Учащиеся читают текст по ролям. |
7. Рефлексия | Создание условий для развития навыков рефлексии и самооценки. | Рефлексия и самооценка. Подведение итогов. | Рефлексия способов и условий действия, контрольная оценка процесса и результатов деятельности. Самооценка. Понимание причин успеха и неуспеха в УУД, следование в поведении моральным нормам и этническим требованиям. Выражение своих мыслей полно и точно. | Учитель просит учащихся вспомнить цели урока и ответить, достигли они их или нет. Анализирует уровень освоенности учащимися материалами.. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате |
8. Домашнее задание | Создание условий для приготовления бумажного домика | Создание бумажного домика. | Самостоятельная работа. Умение представить свою работу. | Учитель объясняет домашнее задание. Сделать бумажный домик и подписать название учреждения. | Учащиеся записывают домашнее задание. |