12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аглинская Наталья Владимировна75

Название урока и класс

Семья с использованием учебной платформы Учи.ру, 4 класс

Цели

Введение новых лексических единиц и развитие коммуникативных навыков по теме «Семья»

Планируемые результаты

Учащиеся познакомятся с новыми лексическими единицами, разовьют навык чтения, навык употребления грамматических правил при письме, разовьют навык аудирования, навыки составления вопросов и монологических высказываний.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный момент

2

Учитель и ученики приветствуют друг друга. На доске висит большой плакат по теме «Семья»( или маленькие отдельные картинки).

Ученики объявляют тему урока самостоятельно (может объявить и учитель), формулируют цели и задачи урока (возможна помощь учителя наводящими вопросами).

Good morning, children! Glad to see you.

(Good morning, teacher! Glad to see you too.)

What is the topic of our lesson?

What are we going to do in class today?

We are going on to talk about family.

Ученики делятся на 3 команды (по цветовым жетонам, название команды написано на жетонах, которые вытягиваются из мешочка, можно прямо по колонкам). Выбираются или назначаются капитаны команд. Члены команд будут получать за каждый правильный ответ жетоны от учителя в течение урока. В конце урока капитаны команд сделают подсчет жетонов и можно определить победителя.



2. Фонетическая разминка – фронтальная и индивидуальная работа

2

Используем плакат или картинки по теме «Семья», которые висят на доске. Назвать, можно и показать, всех членов семьи. За каждый правильный ответ дается жетон.

Учитель в это время может проверить (наличие) письменное домашнее задание.


3.Повторение лексики по теме «Семья» - индивидуальная работа.

5

Ученики берут в руки планшеты, каждый выполняет задания самостоятельно. Первым 5 ученикам , выполнившим задание даются жетоны.


https://uchi.ru/teachers/groups/7644033/subjects/5/course_programs/5/cards/292176

4.Введение новых лексических единиц и закрепление – фронтальная и индивидуальная работа

2 задания по 3- минуты - всего 6 минут

Выполняются задания на интерактивной доске, также дети на своих местах могут выполнять на планшетах.

За каждый правильный ответ детям дается жетон.


https://uchi.ru/teachers/groups/7644033/subjects/5/course_programs/5/cards/292177

https://uchi.ru/teachers/groups/7644033/subjects/5/course_programs/5/cards/292178








5. Закрепление материала - работа в парах.

5

Используется УМК Spotlight 4 класс Дж. Дули, Н.Быкова и др. упр.2 стр.10. Ученики по образцу (образец можно прописать на доске) задают друг другу в парах вопросы и отвечают на них, при этом используется плакат на доске по теме «Семья» и новые слова, с которыми они познакомились.

Учитель проходит, слушает, дает жетоны за правильные ответы.


6. Физкультминутка

2

Ученики слушают аудиозапись и поют песню и выполняют движения , которую они знают с предыдущих уроков. Используется УМК Spotlight 4 класс Дж. Дули, Н.Быкова и др. упр.3 стр.16



7.Развитие навыка монологического высказывания - индивидуальная и групповая работа.

8

Ученики из каждой команды по очереди описывают на английском языке членов семьи, изображенных на плакате «Семья». Другие ученики должны отгадать, кто это. Та команда (ученик которой ),которая первый отгадывает- получает жетон и продолжает дальше . Учитель слушает, следит, чтобы не перебивали рассказчика. Всех тех, кто не успеет выступить, можно будет спросить на следующем уроке, на этапе фонетической разминки.





8. Закрепление материала – выполнение лексико-грамматических заданий

5

Ученики берут в руки планшеты, каждый выполняет задания самостоятельно. Первым 5 ученикам , выполнившим задание даются жетоны.


https://uchi.ru/teachers/groups/7644033/subjects/5/course_programs/5/cards/292179




9. Подведение итогов урока, рефлексия, оценивание

4

Учитель подводит к моменту окончания урока и подведения итогов урока. Используем прием «рюкзачок» (нарисовать или использовать картинку, макет) в командах, передают друг другу и высказываются о том, чему научились, получилось, что не получилось, что нужно еще отработать и т.д. Дальше капитаны команд подсчитывают жетоны, выявляем команду-победителя, выявляют самых активных учеников в команде, осуществляют оценивание за работу на уроке. В оценивании могут принимать участие и все члены команд, так и ученики других команд.



10. Домашнее задание

1

Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

Каждый ученик должен будет нарисовать на листе формата А4 членов семьи или себя и написать небольшой рассказ – описание ( тем самым каждый ученик дифференцирует свою домашнюю работу под себя). Описание затем нужно будет выучить. На следующем уроке можно будет заслушать устные ответы нескольких учеников. Также выполнить задания на учебной платформе Учи.ру по ссылкам.

https://uchi.ru/teachers/groups/7644033/subjects/5/course_programs/5/cards/433894






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.