12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ekaterina Pozdeeva1077
Just a teacher...
Россия, Кировская обл., Киров

Поздеева Е. В., учитель английского языка МБОУ СОШ №56 города Кирова

Технологическая карта урока английского языка по теме "Colours"

Класс: 3

Предмет: Английский язык

УМК: Spotlight под ред. Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель урока: повторить лексику по теме "Цвета"

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся описывать цвет животных, предметов мебели и одежды.

Метапредметные: учащиеся научатся связывать между собой и обобщать предметные знания английского языка и окружающего мира

Личностные: социально и нравственно-обусловленные поведенческие качества человека

Цели урока:

Образовательная цель: повторить названия цветов и животных.

Развивающая цель: развивать навыки аудирования, фонематический слух, языковую догадку, умение концентрировать свое внимание во время прослушивания текстов, чтения и говорения.

Воспитательная цель: воспитывать умение работать в парах, внимательно слушать собеседника.

Методы обучения: наглядный, объяснительно-иллюстративный, поисковый, интерактивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая

Средства обучения: учебник, ресурсы образовательной платформы Учи.ру (тема Colours), карточки с изображениями животных, магниты, сборник упражнений, цветные мелки.

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Организационный момент

Приветствует учащихся, предлагает занять свои места, проверяет готовность учащихся к уроку

Приветствуют учителя, садятся за парты




Волевая саморегуляция

2

Целеполагание и мотивация

Просит учащихся посмотреть на портреты главных героев Ларри, Лулу, няни Шайн и назвать их.

Предлагает повторить вместе с героями цвета и числа

Смотрят на портреты на доске, вспоминают героев, называют их по-английски

Формулирование познавательной цели

Мотивация учения, смыслообразование


Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися

3

Актуализация

Просит открыть учебник на с. 5 упр. 1

Предлагает посмотреть на картинку и предположить, о чем будет песенка.

Учитель просит послушать песенку и вспомнить названия цветов






Открывают учебник


Смотрят на картинку, предлагают варианты ответа (краски, цвета)

Прослушивают песню, следят пальчиком по тексту, затем называют слова, выделенные цветом, соответствующим словом по-английски.

Поиск и выделение информации в тексте


Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция в случае с расхождения с эталоном

4

Осознание и осмысление учебного материала

Учитель предлагает послушать песенку еще раз и сказать, о каких предметах и какого цвета идет речь в песенке

Слушают песню еще раз, отвечают на вопросы учителя, описывают предметы, названные в песенке, называя их цвет.

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации в тексте

Оценивание усваимваемого содержания

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий одноклассников)

Самоконтроль, самокоррекция, оценка собственных действий

5

Первичное усвоение учебного материала

Просит найти упр. 4 на с. 5, прочитать слова и назвать цвет

Учитель просит обратить внимание на экран, где открыты задания из базы карточек образовательной платформы Учи.ру (тема "Цвета").

Выполняют задание в парах














Структурирование знаний


Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий одноклассников)


6

Закрепление учебного материала

Предлагает прослушать слова и соединить их со значением.

Учитель предлагает раскрасить животных на экране в любые цвета и назвать их.

Просит прослушать предложение и повторить его за диктором.

Выполняют задание, выходя к доске.


Выходят к доске, раскрашивают животных, называют их цвет.


Прослушивают предложение, которое дано к какртинке на экране, повторяют за диктором сначала хором, затем индивидуально.

Сравнение и обобщение, знаково-символические умения

Мотивация учения, оценивание усваиваемого содержания

Определение цели, определение функций участников и способов взаимодействия

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно), контроль в форме сличения результата с эталоном, коррекция результата в соответствии с эталоном, оценка, осознание уровня и качества усвоения материала.

7

Применение учебного материала


Учитель обращает внимание на разложенные на столе карточки с изображением животных. Просит выбрать карточку и сказать, какое животное и какого цвета изображено.

Подходят к столу учителя, выбирают карточки, называют животное и описывают его цвет.


Самоопределение

Управление поведением одноклассников (контроль, коррекция и оценка их действий), умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Контроль в форме сличения результата с эталоном, коррекция результата в соответствии с эталоном, оценка, осознание уровня и качества усвоения материала

8

Проверка уровня усвоения знаний и способов действий

Просит открыть учебник на с. 8 упр. 5 и описать цвет изображенных на картинке предметов.

Выполняют задание в парах, затем поднимают руку и отвечают.

Поиск и выделение информации, моделирование


Управление поведением одноклассников (контроль, коррекция и оценка их действий)

Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

9

Информация о домашнем задании

Просит записать в дневник и выполнить дома задание в Сборнике упражнений на с. 4 упр. 1, объясняет задание, проверяет, как учащиеся его поняли.

Предлагает выполнить задание по теме "Цвета" на платформе Учи.ру самостоятельно

Записывают задание в дневники, слушают объяснение, называют по 2-3 слова из списка для каждой группы слов.

Знаково-символические умения, самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера

Смыслообразование

Планирование, постановка цели и вопросов

Определение цели и результата, составление плана деятельности

10

Рефлексия (подведение итогов урока)

Предлагает вспомнить, какие слова повторили на уроке, чему научились, оценить урок, дорисовав у солнца на доске лучи.

Отвечают на вопросы учителя, дорисовывают лучи у солнца на доске цветными мелками (синий цвет - урок не понравился, желтый цвет - урок понравился).

Анализ, подведение итога

Оценивание усвоенного содержания урока

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению



Использованные ресурсы

1. Английский в фокусе: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2012. - 178с.

2. https://uchi.ru/teachers/groups/7509533/subjects/5/course_programs/3/cards/30901 - образовательная платформа Учи.ру

3. Английский в фокусе: кн.для учителя к учеб. 3 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2008. - 144с.

4. Английский в фокусе: Сборник упражнений к учеб. 3 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2020. - 128с.

5. https://www.pexels.com/ru-ru/search/animals/ - сайт бесплатных фотографий

Иллюстрации к уроку

t1599044139aa.jpg

t1599044139ab.jpg

t1599044139ac.jpg

t1599044139ad.jpg

t1599044139ae.jpg

t1599044139af.jpg

t1599044139ag.jpg

t1599044139ah.jpg

t1599044139ai.jpg

t1599044139aj.jpg

t1599044139ak.jpg

t1599044139al.jpg

t1599044139am.jpg

t1599044139an.jpg



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.