Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

2
0
Материал опубликован 14 October 2019 в группе

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе

к учебнику Английский язык, серия «Rainbow English», O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

 

 

Учитель: Емелина Екатерина Юрьевна

 

Тема: Повторение.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению ранее изученного материала.

Планируемые результаты:

- повторить звуки: [b], [d], [f], [v], [s], [z], [w], [m], [n], [g], [k], [p], [t], [e], [i];

- повторить буквы: B, D, F, V, S, Z, W, M, N, G, K, P, T, E, I;

- повторить слова: bed, belt, elf, tent, pen, nest, net, bell, egg, desk, английские имена;

- повторить выражения и вопросы: Hello, I’m…, Hi, I’m…, My name is…, What’s your name?, Nice to meet you!

- развивать аналитические умения, внимание и логическое мышление учащегося;

- формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Формируемые УУД:

Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.

Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи.

Межпредметные связи: русский язык.

Организация пространства: работа фронтальная. Беседа с учащимся ведется в основном на русском языке, так как они еще только начинают изучать английский язык.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Описание элементов технологий

Формирование критического мышления

При стадии процесса обучения: вызов, осмысление, рефлексия.

Информационно-коммуникационные технологии

Использование компьютера, проектора.

Здоровьесберегающие

Песня-приветствие, динамическая пауза, гимнастика для глаз, чередование видов деятельности, благоприятная атмосфера урока.

 

 

Этап урока, его цель, методы достижения данной цели.

I. Организационный.

Цель: 1.Проверка готовности учащихся к работе на уроке.

2.Оформление листка самооценки.

Методы: словесные, наглядные.

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Примечание

- Hello!

- Nice to see you!

- How are you?

 

Перед вами - лист самооценки. Давайте его подпишем.

Ребята, сегодня на урок в гости к нам пришла наша старая знакомая овечка Бэтти.(учитель использует игрушку – овечку). Она очень соскучилась и хочет побеседовать с вами

Бэтти: «Hello,children

Nice to meet you!

What is your name?

How are you?

 

- Hello, Ekaterina Yurjevna! (учащиеся реагируют на реплики учителя).

Подписывают листы.

 

 

 

 

Учащиеся беседуют с Бэтти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Проверка домашнего задания.

Цель:1. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

Методы: словесные, наглядные.

2. Самооценка выполнения д\з.

 

- Я предлагаю вам поздороваться ещё раз, но при помощи песенки-приветствия «Hello!». Дома вы выучили слова. Давайте её вспомним.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь пусть каждый из вас оценит выполнение им д\з.

 

Вместе с учителем поют песню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проставляют оценки в листок.

 

 

 

 

 

 

Слайд 1.

 

t1571085554aa.png

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащегося.

Цель: обеспечение мотивации и формулирование учащимся цели учебно-познавательной деятельности.

Методы: словесные, наглядные, проблемные.

-Look at the screen, please and read! Посмотри, пожалуйста, снова на экран, прочти это предложение.

Слайд2 .

- А как ты думаешь, что мы сегодня будем повторять? (Учитель акцентирует внимание на букву, звук, слово с картинкой и имя.) Слайд 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Вы абсолютно правы. Давайте теперь составим план нашего урока.

(В ходе беседы учащиеся создают план работы на уроке.) .

 

- Таким образом, мы с вами можем обозначить план нашей работы на сегодняшний урок в виде схемы.

Слайд 4.

Ребёнок читает и высказывает своё предположение о теме урока.

- Повторение.

 

 

- Мы повторим звуки, буквы, слова и имена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся составляют план.

t1571085554ab.png

 

 

Слайд 3.

t1571085554ac.png

 

 

 

 

 

Слайд 4.

t1571085554ad.png

IV. Актуализация знаний.

Цель:1. актуализация опорных знаний и умений, полученных на предыдущих уроках (повторение и закрепление ранее изученных букв, звуков и слов).

2. Самооценка выполнения задания.

Методы: словесные, наглядные, практические.

 

Учитель предлагает выполнить учащимся несколько заданий.

 

Задание №1. Учитель организует выполнение упражнения в рабочей тетради (аудирование).

Open your workbooks, please!

- Ваша задача послушать и сказать, какой из звуков в каждой паре вы услышали. Затем записать верный вариант в рабочей тетради.

 

 

- А теперь я хочу, чтобы вы самостоятельно проверили правильность выполнения задания, сверив его с образцом.

- Правильно ли вы услышали и записали все звуки? Какие звуки вы не узнали? Слайд 5

 

Оцените себя, проставив отметки в листке.

 

 

 

 

 

Задание №2.

На доске написаны буквы. Задача ученика найти, подчеркнуть и прочитать знакомые буквы, затем произнести звуки, которые они передают. (Bb, Dd, Pp, Rr, Aa, Tt, Ff, Qq, Kk, Zz, Gg, Mm, Nn, Ee, Ii, Ww, Vv, Hh, Jj, Yy) Слайд 6

 

А теперь проставьте оценки за выполнение задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и самостоятельно записывают звуки .

 

 

 

Ребёнок сам проверяет своё задание и выясняет, на какие звуки ему нужно обратить больше внимания.

 

 

Проставляют оценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5.

t1571085554ae.png

 

 

 

Слайд 6

t1571085554af.gif

Динамическая пауза.

Цель: снятие утомления учащихся, повышение их умственной работоспособности.

Методы: практический.

And now let’s have a rest!

Children, go to the blackboard and show us «I can …»

Учитель вызывает к доске 2 учащихся и они показывают зарядку:

One, one, one

I can run!

Two, two, two

I can jump too!

Three, three, three

Look at me!

Учащиеся выполняют разминку.

 

V. Обобщение знаний.

Цель: 1.Обобщение изученного материала.

2. Самооценка выполнения заданий.

Методы: словестный, наглядный, практический.

 

Задание №3. Учитель предлагает составить из знакомых букв слова.(работа в группах)

- Составьте семь знакомых вам английских слов из этих букв. Назовите эти слова. Слайд 7.

 

 

 

 

А теперь оцените свою работу.

 

 

 

 

Задание №4. Учитель организует выполнение устного задания – прослушивание и называние услышанных предметов.

- Послушай и скажи по-английски названия, каких из этих предметов ты услышал.

 

 

 

 

 

 

Задание 5. Учитель предлагает выбрать ученикам английское имя и разыграть сцену знакомства с одноклассниками.( работа в парах).

 

Оцените себя в листке самооценки.

 

 

 

Задание 6. (описание картинки).

- Сколько предметов на этой картинке ты можешь назвать по-английски. Назови их. Слайд 8.

 

 

 

Оцените себя.

 

- tent, belt

 

Составляют слова.

 

 

 

 

 

 

 

Проставляют отметки в листках.

 

 

 

- elf, bed, pen, desk, nest

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в парах.

 

 

 

Проставляют оценки в листах.

 

 

Учащийся смотрит на картинку и называет слова.

- Pen, elf

 

 

 

Заполняют листки.

 

Слайд 7.

 

 

t1571085554ag.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8.

t1571085554ah.png

Гимнастика для глаз.

Закройте глазки и поводите ими влево, вправо, вверх, вниз. Откройте и выполните круговые движения глазами.

 

 

Задание 7. Учитель предлагает прочитать имена и составить из них рифмы. Слайд 9.(работа в группах)

.

 

 

 

Оцените свою работу.

 

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

- Tess-Bess, Jill-Will

 

 

Работают в группах.

 

 

 

Заполняют листки.

 

 

 

 

 

Слайд 9.

t1571085554ai.png

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашней работы.

Методы: словесный, наглядный.

Open your daybooks and write down your home task. Ex. 3 p.10.

Учитель объясняет выполнение домашней работы.

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Цель: самооценка учащегося результатов своей деятельности.

Методы: словесный, наглядный.

Учитель подводит учащихся к итогам урока (осуществление всех задач урока).

Посмотрите в ваш листок самооценки и поставьте себе итоговую оценку за урок.

- Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. Что мы сегодня повторили?

- А теперь посмотри на слайд и закончи предложения. Слайд 10.

 

 

- Thank you for the lesson. Good bye! See you!

Учащиеся анализируют проделанную работу, выставляя сам себе оценку, аргументируя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good bye, teacher!

Слайд 10.

t1571085554aj.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации