12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юдина Олеся Николаевна137
Россия, Ставропольский край, станица Незлобная

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Незлобной













РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «VICTORY DAY»

























Автор: учитель английского языка первой квалификационной категории

Юдина Олеся Николаевна

Станица Незлобная 2019г.

Оглавление

1.Введение…………………………………………………………………………3

2.Цели и задачи………………………………………………………………….4-7

3. Сценарий урока……………………………………………………………..8-13

4. Заключение…………………………………………………………………….14

5.Список используемой литературы……………………………………………15














































Введение

Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский 

«Патриотизм является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активно-деятельностной самореализации на благо Отечества».

Данный открытый урок посвящен 75-ти летней годовщине со дня победы, Посвящен, тем, кто вернул нам свободу и мир нам и нашему будущему. В методическую разработку включен региональный компонент- станица Незлобная в годы ВОВ. Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, и увеличит словарный запас. Методическая разработка была успешно апробирована на уроке английского языка в 7-ом классе.



































Цель: пробуждение чувства патриотизма, формирование умения представлять свою страну, свой край, свою станицу в условиях иноязычного общения (на примере всенародного праздника Дня Победы);

Задачи:

Образовательные:

закреплять и активизировать в речи обучающихся лексические единицы по теме;

развивать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

расширять словарный запас учащихся.

развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивать информационную и социокультурную компетенции;

Развивающие:

-развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся;

-развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/ в группе);

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать языковую догадку;

-развивать навыки работы с информацией;

Воспитательные:

-воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к людям, защищавшим её в годы войны;

-воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;

-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к культурным ценностям.

Планируемый результат:

Предметные:

- формирование адекватных языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических в рамках темы “Путешествие по Лондону”);

- практическое использование грамматических умений;

- совершенствование навыков аудирования и говорения.

Личностные:

- развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому содержанию;

- оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения:

- осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Метапредметные:

- определение обучающимися цели и задач урока;

- самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами;

- организация учебного сотрудничества.

Познавательные:

- работа с текстом, использование навыков изучающего и поискового чтения, анализ и отбор необходимой информации, лексики;

- осуществление осознанного построения речевого высказывания;

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения.

Регулятивные:

- осознание обучающимися собственных достижений;

- способность к принятию решений и осуществлению самостоятельного выбора и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- определение общей цели и путей ее достижения, работая в паре, в группе;

- развитие умений слушать партнера и обосновывать свое мнение, выражать мысли и идеи;

- способность к сотрудничеству, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развивающие:

- расширение кругозора обучающихся в области страноведения;

- мотивация обучающихся к изучению языка и развитию их творческой активности;

- развитие у обучающихся интеллектуальных умений, памяти и мышления.

Воспитательные:

- воспитание у обучающихся уважения к родной культуре, готовность к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям, верованиям.

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя материал текста;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и в группе;

-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение, чтение, говорение.

Образовательные технологии:

проблемно-диалогическая технология;

критического мышления;

информационно-коммуникативная технология.

Формы контроля:

самоконтроль (используя ключи к ответам);

взаимоконтроль;



































 Ход урока.

Организационный момент.

Teacher: Good day, girls and boys. I’m glad to see you today at the lesson. I think that you’ve already understood that the theme of our lesson will be Victory Day. Victory Day is a wonderful holiday different from all other holidays. It is a national holiday and at the same time it is a very personal one.
Young generations know about the Great Patriotic War only from books and films. But we should never forget those who gave their lives for our Motherland.

During the Great Patriotic War, more than 500 people were at the front. Hundreds of them have received government awards. In memory of 353 inhabitants of Nezlobnaya who died in the war, a monument is erected in the village. From August 1942 until the beginning of 1943, the inhabitants of the village survived the dark days of German occupation. 350 people were shot here, including all Jews who lived in the village. Damage to the economy of only one farm, the Red Banner, amounted to 14.5 million rubles., Mill No. 5 - 22.2 million rubles., Mill No. 6 - 10.5 million rubles., Mill No. 3 - about 12 million rubles.

II. Речевая разминка. Беседа–разминка по теме «Великая Отечественная война».
1.When is Victory Day?
2. When did the Great Patriotic War start?
3. Who was the leader of Nazi Germany?
4. How do Russian people celebrate Victory Day? 1. 9 May
2. The Great Patriotic War started on 22 June 1941.
3. Adolf Hitler
4. On this day, TV networks broadcast World War II-inspired films, younger generations honor veterans, and the festivities culminate in a military parade at Moscow’s Red Square.

III. Чтение текста с извлечением необходимой информации

Teacher: Dear pupils and now you are going to read the text and do the tasks below.

THE BROTHER GRAY OF THE WARRIORS DIED DURING THE YEARS OF THE CIVIL AND GREAT PATRIOTIC WARS IN NEZLOBNAYA”


There are obelisks, like the memory of the earth,

And the memory of the earth will not be lost forever ”

Matveev D.

Gone from us, dissolved in the ocean of time, the terrible years of World War II became History. But we alive and can pay them, who fell under the ruthless sickle of war, only imperishable memory, passing it as a baton, from generation to generation. Our Stavropol land is abundantly watered with the blood of soldiers and commanders: mass graves and military cemeteries, monuments and obelisks stand on it as a reminder of that terrible time. There is such a monument in the center of Art. Not bad. Why is he standing in this place, who are these people, reburied under the obelisk, how did they die? Only old-timers of the Art could answer these and other questions. Not bad.


When the Germans came to the village during the Great Patriotic War, they first dumped the statue of V.I. Lenin. Only the pedestal remains. In the early morning of January 10, 1943, fighting vehicles of Captain Petrov V.Ya.'s company burst into Nezlobnaya, like snow on their heads. Thanks to their unexpected and rapid attack, they managed to avoid destruction in the village and bloodshed. The tanks approached the village from the southeast side. There were three not very strong bridges across the river. One of them could not bear the weight and collapsed. The tank rolled over and the three paratroopers who were there died. They were buried there on the banks of the river, under large poplars.

In the early 1950s, these soldiers were reburied at the place where the monument to V.I. Lenin used to be. The remains of those who died during the Civil War were also transferred there. In 1955, in honor of the 10th anniversary of the end of World War II, a monument with a sculpture of a soldier was erected in the center of the village, at the stadium, now the school № 13, perpetuating the memory of the dead villagers during the Civil War and World War II. The sculpture of the soldier was made of plaster and covered with bronze and silver paint. On the pedestal is the inscription: “Fallen in the name of life” and the names of 10 people who were reburied at this place are listed:

Saprin Stepan Pavlovich

Kuchkov Afanasy Trofimovich

Grabov Alexander Akimovich

Gindin Abram Yakovlevich

Degtyarev Semen Konstantinovich

Drigin Ivan Mikhailovich

Kuni Joseph Yakovlevich

Art. lieutenant lashkin

Sergeant Schneider Abram Isaakovich

Yurikov Timofey Ivanovich

 From then until today it has become a tradition to hold demonstrations and rallies with flowers laying near the monument.

In 1976, curbstones were attached on both sides of the pedestal, the names of 471 people, all of the dead fellow countrymen who died during the Great Patriotic War, were carved on granite boards.

Everyone passing by the memorial complex should slow down, stand for several minutes, bowing their heads, thereby paying tribute to those who died so that we live.




Scan the text and answer the following questions


What did the Germans do first when they came to Nezlobnaya?

Where were the soldiers reburied in the early 1950s?

How many names are listed on the pedestal?


Complete the sentences:


They could attack unexpected and rapidly and…

A monument with a sculpture of a soldier was erected in…

All of the dead fellow countrymen who died during the Great Patriotic

War…


Find out what do these numerals mean


January 10, 1943/ early 1950s/1955/ 10th/ 13/ 1976/ 471


Match the words with the definitions


1.imperishable

a)in large quantities or amounts

2. cemetery

b)to build a buildingwall, or other structure:

3. abundantly

c)to cause something to continue

4. erect

d)lasting for ever, or never becoming weaker with age

5. perpetuate

e)the act of destroying something, or the fact of being destroyed:

6. destruction

h)an area of ground in which dead bodies are buried



IV. Динамическая пауза

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While your clap: one, two, three, four.




V. Выполнения лексико-грамматических упражнений. Актуализация знаний.

Teacher: Dear friends you are going to read the extract of memoirs of a resident of the village Nezlobnaya Zubkova (Bogdanova) Elena Nikiforovna "Scorched childhood." Choose the right form of the verb.

«…And another episode ______ (crashed/had crashed) into my memory. We____ (played/were playing) on the street when we saw my uncle Stepan Andreyevich Bogdanov, the Germans_____(pulled/pull) him out of the house by force, beat him with rifle butts, aunt shouted a lot, and then we_____ (found out/were finding out) that he_____(shot/was shot). He was a communist, and remained in the village by the decision of the party, and the police surrendered him.

In 1943, when Russian tanks liberated the village, we_____(saw/seen) a tank that knocked out a German car with officers, and then they knocked it out, it____ (stood/was standing) under our windows and two killed Russian soldiers lay nearby. We mourned our soldiers, my sister, said that somewhere far away they also____(had/have) relatives and friends who____ (are waiting/were waiting) for them. The documents of these soldiers______ (were preserved/preserve), and the bodies were buried.»

VI. Описание картинки по плану. Развитие навыков монологической речи

Teacher: You can see the picture, describe it according the plan.

the place (место)

the action (действие)

the appearance of the person (внешний вид человека)

whether you like the picture or not (нравится вам картинка или нет)

why (почему)

t1575813333aa.jpg



VII. Рефлексия. Составление синквейна.

Teacher: pupils our lesson is over. To make a conclusion I want you to make a cinquain


VICTORY





ADJECTIVE

ADJECTIVE





VERB

VERB



VERB







PHRASE WHICH OPENS THE MAIN IDEA





NOUN-CONCLUSION









VIII. Домашнее задание.

Your home task is try to find the information of veterans in Nezlobnaya.



















































Заключение.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современном образовании является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности. Основой этого развития являются духовно-нравственный и социокультурный компоненты. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Из поколения в поколение в процессе обучения у детей формируется ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям; гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине. Наиболее важная часть в воспитании патриотизма у детей в наше время, научится помнить и вспоминать подвиги наших предков которые рискуя своей жизнью подарили нам мирное небо над головой которое в наше время начинает восприниматься как должное, нашему подрастающему поколению необходимо помнить о событиях 1941-1945 года так как именно те люди которые отдали свою жизнь и те немногие которые вернулись к своим матерям и любимым старались не только для себя, но и ради нашего общего блага и будущего. Нам необходимо помнить самим и напоминать учащимся о тех, благодаря кому и каким событиям нас радует чистое, мирное небо, свобода личности и личностного роста и развития. Изучение данной темы расширило знания учащихся о событиях в годы Великой Отечественной Войны в родной станице.

















Список используемой литературы:

1.Агабекян И.П учебное пособие по Английскому языку для ССУЗов М: Проспект, 2010

2.Тимофеев В.Г. учебник английского языка для учреждений НПС и СПО М ‘Академия’ 2011

3. Интернет ресурсы:

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://imena.onf.ru/placements/stavropolskiy-kray/bratskaya-mogila-voinov-pogibshih-v-gody-grazhdanskoy-i-velikoy-2

http://biblionez.ru/semejnye-istorii-o-vojne/2076-opaljonnoe-detstvo-vospominaniya-zhitelnitsy-stanitsy-nezlobnoj-zubkovoj-bogdanovoj-eleny-nikiforovny.html

15


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.