12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Печерских Надежда Викторовна75
Россия, Иркутская обл., Братск
Материал размещён в группе «Бесплатное участие+Сертификат»

Технологическая карта урока-викторины

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык/Spotlight»

Авторы: Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Модуль 5 «World animals»

Тема урока: Урок-викторина «Путешествуем в джунглях»

Цель урока: научиться использовать полученные знания в определенных ситуациях

Задачи урока:

- Структурировать полученные знания и навыки;

- Повторить изученный лексический и грамматический материал;

- Использовать полученные знания для решения определенных коммуникативных задач.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, УМК, задания по аудированию, мультимедийная презентация в Power Point.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Проверка домашнего задания

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. How are you?

Т: просит сдать тетради для проверки домашней работы

Good morning! Fine, thanks

Отвечают на вопросы

Сдают тетради для проверки

2

Мотивация к учебной деятельности.

Do you like animals? Do you have any pets? What’s your favourite pet? What’s your favourite wild animal?

Ok. See how many animals you know now! But I would like to ask you some question: where do these animals live? (показывает картинки животных, живущих в джунглях (Приложение 1))

Yes, you are right! And today we will travel in the jungle.

Отвечают на вопросы

In the jungle

3

Обобщение и систематизация знаний

We have a long day to kill the time and we have different places to go. In every institution you can perform different task. If you perform them successfully you get points.

Read the instruction before the game. Выдает инструкции на русском языке. (Приложение 2)

Now let’s divide you into groups.

Делит учащихся на 4 группы. - We have 4 stations and 1 camping, you need to visit them and do the tasks to pass on. So, let’s start.

Располагает станции на разных концах класса, выкладывает там карточки с заданиями и ключи к ним. (Приложение 3, 4, 5, 6)

Приложение – кемпинг (творческое задание – нарисовать необычное животное по описанию)

На своем столе учитель также оставляет дополнительное задание на тот случай, если какая-то из команд выполнит задание намного раньше остальных. (Приложение 7, 8)

 

4

Контроль усвоение. Обсуждение результатов

Т: Ok. Now let’s discuss our travelling. Our group leaders will tell the results and main mistakes.

Командиры подводят итоги викторины, отмечают основные

ошибки, которые были

совершены при выполнении

заданий. Записывают на

доске полученные

командами очки.

5

Подведение итогов.

Рефлексия

Т: Ok. And now we will see who is the first.

The winner team will get excellent marks. The others will get good marks.

And when you leave the classroom take the sticker and put it on the board.

Take a red sticker if you like our lesson. White - if you don’t like.

The lesson is over. Goodbye!

Подсчитывают очки за выполненные задания. Определяют победителя.

Наклеивают стикеры на доску

- Goodbye!


 

Приложение 1

Приложение 2


 

Инструкция

Каждая команда выбирает себе командира. Командир (group-leader)– человек честный, внимательный, исполнительный.

Все команды начинают викторину с разных заданий.

Каждое задание посвящено одному конкретному навыку. Задания находятся в отдельных конвертах, помеченных надписью «TASK», к ним прилагается бланк выполнения.

Командир записывает полученный результат выполнения задания в бланк.

После этого берет конверт с ключом «KEY» к данному заданию и на бланке выполнения ЧЕСТНО! отмечает ошибки и подсчитывает количество баллов. Бланк забирает с собой (для отчетности) и берет билет о прохождении данного задания командой.

После выполнения всех заданий, команда собирается возле стола учителя и поднимает руку.


 

Приложение 3


 

1st station

Отгадай какое животное спряталось в джунглях. Используй словарь

I'm very, very big.

I like to eat peanuts and hay.

I have four legs and two big ears.

My long nose is called a trunk.

I am an...

 

My skin is green and slippery.

I have four legs and webbed feet.

I eat bugs and little fish.

I can swim under water and hop on land.

I am a...

 

I have a tail.

I can fly.

I'm covered in colorful feathers.

I can whistle and I can talk.

I am a...

 

Green and long 
With many teeth. 
Beautiful smile - 
It’s …

 


 

Ключи:

An еlephant

A frog

A parrot

A crocodile


 


 

Приложение 4

Speak about this animal. Give 3-4 sentences and follow the plan:


 

Name

What does it look like?

Where does it live?

Favourite food

Do you like this animal?

Name

What does it look like?

Where does it live?

Favourite food

Do you like this animal?

Name

What does it look like?

Where does it live?

Favourite food

Do you like this animal?

Name

What does it look like?

Where does it live?

Favourite food

Do you like this animal?


 

Приложение 5

Отгадай кроссворд


 

Ответы:

1 – snake

2 – flamingo

3 – tiger

4 – zebra

5 – giraffe

6 – elephant

7 – lion

8 – ostrich

9 – gorilla


 

Приложение 6

Творческое задание

Нарисуйте животное согласно описанию. Обратите внимание, что это животное необычное.

This animal is small. It has got two big ears. It has got one horn and a lot of small teeth. Its tail is very big. It has got a red skin.

This is very big animal. It is fat. It has got a grey skin. It has got small wings and big beak. It has got four legs.

This animal is big. It has got one big nose. It has got two tails and a lot of wings. It has got four legs. This animal is yellow with black strips.

This is small animal. It is green with yellow strips. It has got six legs. It has got two black wings and one small beak. It has god one small horn.

Ключи:

Первое животное

Маленькое

 

Два больших уха

 

Один рог

 

Много маленьких зубов

 

Очень большой хвост

 

Красная кожа

 


 


 

Второе животное

Большое.

 

Толстое.

 

Серая кожа.

 

Маленькие крылья.

 

Большой клюв

 

Четыре ноги

 


 

Третье животное

Большое.

 

Большой нос

 

Два хвоста

 

Много крыльев

 

Четыре ноги

 

Желтое в чёрную полоску

 


 

Четвертое животное

Маленькое.

 

Зеленое с желтыми полосками.

 

Шесть ног

 

Два черных крыла.

 

Один маленький клюв.

 

Один маленький рог

 


 

.


 


 


 

Приложение 7

 

 


 

Ключи:

 

 

Приложение 7

Учитель проводит диалог с командой

Т: Some month ago I was at the Zoo. I like go to the zoo because I like animals.

Т: Do you like the zoo?

P:

Т: What animals are there?

P:

T: What does it look like?

P:

T: Do you like this animal?

P:

T: Why not?

P:

T: Thank you!


 


 

Приложение 8

(Дополнительные задания)


 

 

Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.