12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Д.В. Зорина19


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

ФИО преподавателя Зорина Дарья Викторовна

Учебная дисциплина ОГСЭ. 03. Иностранный (английский) язык

Специальность 40.02.02. Правоохранительная деятельность

Тема: 3.4 Освоение лексического минимума, выполнение лексических упражнений, составление монологических и диалогических высказываний по теме "Civil Law"


Содержание:

Дидактическая единица

Уровень освоения

1

Лексические единицы по теме

1

2

Лексические упражнения

1

3

Грамматический минимум: страдательный залог

2

4

Текст «Civil Law Attorney»

1

5

Диалог «Civil Law Attorney»

2

6

Лексико-грамматические упражнения по тексту и диалогу

2


Форма занятий

Занятия

Количество часов

Практическое занятие 3.4

4

Цели:

Образовательные:

- Познакомить студентов с новыми лексическими единицами по теме;

- Организовать выполнение перевода текста «Civil Law Attorney»;

- Организовать аудирование студентами диалога по теме

- Организовать выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту и диалогу;

Студент должен уметь:

- Правильно произносить лексические единицы по теме;

- Переводить текст со словарем;

- Выполнять лексико-грамматические упражнения по тексту;

- Составлять диалогические высказывания по теме

Воспитательные:

- Стремиться к воспитанию взаимопомощи, коллективизма, чувства ответственности за порученное дело

Развивающие:

- Развивать память;

- Развивать умение переводить со словарем;

- Развивать самостоятельность;

Формируемые компетенции: ОК 8 ОК 9

ОК 8 Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.

ОК 9 Устанавливать психологический контакт с окружающими.



Междисциплинарные связи:

Предшествующие: ОП.01Теория государства и права

Последующие: ОП.04 Гражданское право и гражданский процесс


Обеспечение занятия:

Оборудование:

Маркерная доска

Мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, аудиоколонки)

Информационное обеспечение:

Основная литература

Ступникова, Л. В. Английский язык для юристов (learning legal english): учебник и практикум для СПО Юрайт, 2020 Эл.адрес https://biblio- online.ru/book /66746DD8- 88F5-4BA5- BEA1- D2C81636285 2/angliyskiy- yazyk-dlya- yuristov- learning-legal- english

Дополнительная литература

Кузьменкова Ю.Б. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК + АУДИОЗАПИСИ В ЭБС: Учебник и практикум для СПО Юрайт, 2019 Эл.адрес https://biblio- online.ru/book /9591FADE- F3E5-4F11- 9508- AEDC75A014 8F/angliyskiy- yazyk- audiozapisi-v- ebs

Интернет-ресурсы

англо-русские, русско-английские словари

https://www.lingvolive.com/ru-ru

https://www.oed.com/


Методическое обеспечение:

Дидактический материал для студентов

Технокарта занятия

3.4.1 Практическое занятие

Тип: занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности

Вид занятия: практическое


Этап занятия


Время


Содержание этапа

Деятельность


преподавателя

студента

1

Организационный этап

3-4

Объявление темы, цели занятия

Приветствует студентов, организует внимание.

Приветствуют преподавателя,


Оценка готовности аудитории и студентов

Проверяет присутствующих

Участвуют в перекличке

Характеристика порядка проведения практического занятия

Объясняет порядок проведения практического занятия

Внимательно слушают, задают вопросы

2

Формулирование темы и целей занятия

2-3

Актуализация и мотивация деятельности студентов

Организует формулировку темы, его целей и выбор способов их достижения студентами. Объясняет значимость темы и количество занятий.

Слушают, задают вопросы. Формулируют и записывают тему занятия и его цели, выбирают способы их достижения.

Изложение плана практического занятия и рекомендуемых источников

Излагает план практического занятия:

1. Запись и проговаривание новой лексики

2. Выполнение упражнений

3. Повторение темы «Страдательный залог».


Внимательно слушают

3

Изложение нового материала

10-15

Введение новых лексических единиц

Организует работу с новой лексикой

Проговаривают за преподавателем, записывают новые слова в словари

4

Закрепление

65

Работа над лексическими упражнениями

Организует работу студентов по чтению и переводу текста (Работа в малых группах)

Читают и переводят текст по теме со словарем.

Читают и выполняют упражнения по теме «Страдательный залог».

Повторение грамматического материала

Организует повторение грамматической темы

5

Заключительный этап. Рефлексия

5

Обобщение, выводы

Анализ достижений цели. Оценка работы студентов.


Слушают, анализируют, оценивают свою работу

Ответы на вопросы студентов

Отвечает на вопросы студентов, дает необходимые объяснения трудных вопросов

Задают вопросы, слушают ответы

Домашнее задание

Записывает задание на доске: выучить лексику по теме

Записывают задание в тетради


Всего

90





3.4.2 Практическое занятие

Тип: занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности

Вид занятия: практическое


Этап занятия


Время


Содержание этапа

Деятельность


преподавателя

студента

1

Организационный этап

3-4

Объявление темы, цели занятия

Приветствует студентов, организует внимание.

Приветствуют преподавателя.

Оценка готовности аудитории и студентов

Проверяет присутствующих

Участвуют в перекличке

Характеристика порядка проведения практического занятия

Объясняет порядок проведения практического занятия

Внимательно слушают, задают вопросы

2

Контроль лексических единиц по теме

15-20

Словарная разминка

Организует словарную разминку по лексическим единицам темы

Отвечают слова, задают вопросы

3

Самостоятельная работа студентов

60

Перевод текста

Организует работу по выполнению перевода текста «Civil Law Attorney»


Выполняют перевод текста




Слушают диалог




Зачитывают перевод текста и выполненные упражнения

Аудирование

Организует аудирование студентами диалога

Лексико-грамматические упражнения

Организует работу студентов по выполнению упражнений (Работа в малых группах)

Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений

Проверяет выполнение упражнений


4

Заключительный этап. Рефлексия

5-6

Обобщение, выводы

Анализ достижений цели. Оценка работы студентов.


Слушают, анализируют, оценивают свою работу

Ответы на вопросы студентов

Отвечает на вопросы студентов, дает необходимые объяснения трудных вопросов

Задают вопросы, слушают ответы

Домашнее задание

Подготовиться к следующему практическому занятию

Слушают, записывают задание, задают вопросы


Всего

90




Контроль и оценка результатов обучения


Компетенция

Действие

Метод контроля

Критерии оценки

ОК 8 Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.


Выполнение поиска перевода неизвестных слов в словарях, включая электронные

Проведение анализа ответов других студентов

Взаимодействие во время подготовки и инсценирования диалога

Анализ выполнения перевода и упражнений

Наблюдение за студентами в ходе практического занятия

Задания выполнены полностью

Корректное проведение анализа ответов других студентов

ОК 9 Устанавливать психологический контакт с окружающими.

Подготовка к практическому занятию

Письменный опрос

Словарный диктант

Устный опрос

Инсценирование диалогов

Подготовка к практическому занятию выполнена в полной мере




Приложение

Civil Law

1 Write down the words

attorney [ə'təːnɪ] юрист, адвокат

tort law деликтное право

to sue [suː ], [sjuː] 1 преследовать в судебном порядке 2 предъявлять иск или обвинение

monetary damages ['mʌnɪtərɪ 'dæmɪʤɪz]денежные убытки

injury ['ɪnʤərɪ] вред; ущерб; нарушение права другого лица

to file подавать (документ)

injunction [ɪn'ʤʌŋkʃn] судебный запрет

to require [rɪ'kwaɪə] требовать

liabilitylaɪə'bɪlətɪ] обязательство, ответственность

negligence ['neglɪʤənts] халатность

compensationkɔmpən'seɪʃn] компенсация, возмещение

punitive damages ['pjuːnətɪv] штрафная компенсация, принудительное возмещение убытков

probate case ['prəubeɪt] дело о наследстве

divorce case [dɪ'vɔːs] дело о разводе


2 Before you read the passage, talk about these questions

1 What are some reasons why someone takes legal action against someone else?

2 What are some reasons why courts award money to plaintiffs who win their cases?


3 Read this job advertisement for an attorney. Choose the correct answer

1 What is the attorney’s primary responsibility?

A divorce cases B torts cases C probate cases D medical cases

2 Which of the following is NOT part of the job?

A claiming damages B suing defendants C proving negligence D compensating witnesses

3 What can be inferred about most of the clients at Benson and Cutler?

A They were found to be negligent. B They need a last will to be written.

C They are being sued for medical bills. D They have been injured in an accident.

Civil Law Attorney

This medium-sized city law firm is seeking an attorney with civil law experience. Primary responsibility is handling tort law cases. Most cases involve clients suing for monetary damages because of personal injuries. The attorney assists clients in filing for injunctions when needed. They will also be required to prove liability and establish the negligence of defendants. Our clients generally require compensation for medical costs, loss of earnings and punitive damages.

The attorney may also be involved in other cases, including probate and divorce cases.

Please send your resume to the address below:

Benson and Cutler Law Firm

1324 Brook Street, Suite 201

Reno, Nevada 89501


4 Match the words (1-5) with the definitions (A-E)

1 civil law 2 monetary damages 3 negligence 4 tort law 5 probate

A the branch of law dealing with disputes between individuals or organizations

B a sum paid to compensate for loss or injury

C law dealing with compensation for injury

D the legal act of dealing with dead people's property

E the legal concept of not using a level of care that prevents injuries


5 Write a word that is similar in meaning to the underlined part.

1 The travel company forgot to book Gayle’s hotel, so she got $500 to make up for the wrongdoing. c_ _ _ _ _s_ _ _ _ _

2 Harry decided to make a legal claim for money against his workplace because the machinery was faulty. _ _ e

3 The company had to pay $3,000 in compensation and $10,000 in fees meant as a punishment. _u_ _ _ _ _ _ d_ _ _ _ _ _

4 The chemical company was given an official order to stop against dumping chemicals.

i _ _ _ _ _ _ _ _n

5 The attorney was able to prove that the company had responsibility for an incident.

_ i_ _ _ _ _ _ y


6 Listen and read the text again. What will the successful applicant deal with?


7 Listen to an interviewer talking to a job candidate. Mark the following statements as true (T) or false (F)

1 The candidate filed injunctions in his previous position.

2 Nearly three quarters of the candidate's clients have been awarded damages.

3 The candidate has experience in probate cases.


8 Listen again and complete the conversation

Interviewer: Good morning, Mr. Raymond, please sit down.

Job Candidate: Thank you.

Interviewer: Let’s get started, shall we? Do you have any experience with 1 ___ ___ ?

Job Candidate: Yes. At my last job, I filed 2 ___ against companies and initiated lawsuits.

Interviewer: Were you often able to prove 3 ___ and establish negligence?

Job Candidate: Yes, my clients were awarded 4 ___ ___ in about 75 percent of my cases.

Interviewer: And do you have any experience with 5 ___?

Job Candidate: I’m 6 __ I don’t. Sorry.



9 With a fellow student, act out the roles below based on Task 8

USE LANGUAGE SUCH AS:

Do you have any experience with …

At my last job I …

Were you often able to …

Student A: You are interviewing a candidate for a job. Ask Student B about:

his/ her experience in tort law

his/ her experience in probate

Student B: You are a candidate at a job interview. Answer Student A’s questions



10 Use the conversation from Task 8 to complete the interviewer’s notes

Job Title: _____________________________________________________________________

Candidate’s Name: ______________________________________________________________

Experience in tort law: ___________________________________________________________

Experience in probate: ___________________________________________________________



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.