12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Консультации учеников (советы, рекомендации)

Новые Популярные Добавить материал



1

Заключение по индивидуальной диагностики

Психологическое заключение по результатам обследования ребенка  с целью изучения эмоционально-волевой  сферы и поведения подростка.


3

Личный листок ученика

После контрольной работы/сочинения/изложения даю каждому ученику заполнить таблицу, чтобы проанализировать характер орфографических ошибок. Периодически просматриваю эти листы и включаю часто встречающиеся слова в орфографическую разминку перед уроком


5

Домашнее задание для детей старшей группы на тему "Комнатные растения"

В домашнем задании представлены упражнения для развития лексико-грамматического строя речи. Подойдёт в работе как учителям-логопедам, так и воспитателям коррекционных групп.
Светлана 0

5

Книга "Лучшая версия меня"

Обучающиеся 7-9 классов под руководством учителя Гиносян Нелли Хосрововны в процессе работы над книгой сначала знакомились с произведениями Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Е.Чарушина, Б.Житкова, где находили и определяли те нравственные качества, которые помогали героям делать определенный выбор и совершать положительные поступки. Во второй части работы над книгой им предстояло рассказать о событиях, которые произошли с ними самими, написать страничку с рассказом о себе для общей книги "Лучшая версия меня", где каждый определял, какое нравственное качество он считает в себе самым главным

1

Применение нейропсихологических методов в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ТНР

Чтобы речь развивалась целостно и гармонично, необходима согласованная работа не только трех блоков головного мозга, но и одинаково активная и согласованная работа левого и правого полушарий. При помощи средств активизации межполушарного взаимодействия можно проводить более эффективную коррекционную работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи по коррекции недостатков речевой, двигательной и интеллектуальной сфер, поведенческих расстройств.
Валерия 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | след. » последняя