МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

7
0
Материал опубликован 9 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

7

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

8

Название ресурса

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

9

Целевая аудитория

Учителя истории, обществознания, классные руководители, социальные педагоги.

10

Цели

Формирование у подрастающего поколения осознанного отношения к истории, а также развитие навыков критического мышления и социальной ответственности, что поможет предотвратить повторение ошибок прошлого и укрепить устойчивость общества к негативным воздействиям.

11

Задачи

1. Обучение критическому анализу: развивать у обучающихся способность оценивать события и процессы на основе исторических примеров.

2. Формирование ценностей толерантности: способствовать пониманию важности уважения к различным культурам и традициям через изучение их историй.

3. Развитие навыков диалога: научить учащихся вести конструктивные обсуждения на темы, связанные с прошлым и его влиянием на современность.

4. Стимулирование активного участия: мотивировать подрастающее поколение участвовать в социальных проектах, связанных с сохранением культурного наследия.

5. Поддержка эмоциональной устойчивости: помочь учащимся развить способности справляться с негативными эмоциями через понимание исторического контекста конфликтов.

12

Актуальность

Обусловлена растущей ролью истории как инструмента для формирования идентичности и понимания современных социальных процессов. В условиях глобализации, увеличения миграции и межкультурных взаимодействий важно понимать уроки прошлого, чтобы избежать конфликтов и способствовать мирному сосуществованию различных культур.

13

Практическое значение

1.Рекомендации помогут педагогам разработать эффективные методы работы с обучающимися, используя историю для повышения их социально-критической активности.

2.Методические рекомендации могут стать основой для создания дополнительных учебных материалов (пособий, проектов), направленных на развитие исторической грамотности среди молодежи.

3.Они способствуют формированию более ответственного подхода к социальным проблемам среди молодых людей путем осознания взаимосвязи между прошлым и настоящим.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/6896fc8cea05d



​​​​​​​РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 206.52 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 14.93 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации