МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-методические материалы |
7 | Тип ресурса | Методические указания и рекомендации |
8 | Название ресурса | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ |
9 | Целевая аудитория | Учителя истории, обществознания, классные руководители, социальные педагоги. |
10 | Цели | Формирование у подрастающего поколения осознанного отношения к истории, а также развитие навыков критического мышления и социальной ответственности, что поможет предотвратить повторение ошибок прошлого и укрепить устойчивость общества к негативным воздействиям. |
11 | Задачи | 1. Обучение критическому анализу: развивать у обучающихся способность оценивать события и процессы на основе исторических примеров. 2. Формирование ценностей толерантности: способствовать пониманию важности уважения к различным культурам и традициям через изучение их историй. 3. Развитие навыков диалога: научить учащихся вести конструктивные обсуждения на темы, связанные с прошлым и его влиянием на современность. 4. Стимулирование активного участия: мотивировать подрастающее поколение участвовать в социальных проектах, связанных с сохранением культурного наследия. 5. Поддержка эмоциональной устойчивости: помочь учащимся развить способности справляться с негативными эмоциями через понимание исторического контекста конфликтов. |
12 | Актуальность | Обусловлена растущей ролью истории как инструмента для формирования идентичности и понимания современных социальных процессов. В условиях глобализации, увеличения миграции и межкультурных взаимодействий важно понимать уроки прошлого, чтобы избежать конфликтов и способствовать мирному сосуществованию различных культур. |
13 | Практическое значение | 1.Рекомендации помогут педагогам разработать эффективные методы работы с обучающимися, используя историю для повышения их социально-критической активности. 2.Методические рекомендации могут стать основой для создания дополнительных учебных материалов (пособий, проектов), направленных на развитие исторической грамотности среди молодежи. 3.Они способствуют формированию более ответственного подхода к социальным проблемам среди молодых людей путем осознания взаимосвязи между прошлым и настоящим. |
14 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 206.52 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 14.93 Кб